Жирный минус в карму.
gnomomamochka — 21.01.2021Сидишь себе спокойно на диване, никого не трогаешь. Пьешь кофий, булочкой закусываешь. И вдруг ловишь себя на почёсывании. Не-не, не там, где подумали пытливые умы. Тыльная сторона ладони зачесалась. И тут покрываешься тихонечко испариной. Ручки-то помнят всё. А с ними и весь остальной организм вспоминает былое.
А начиналось-то всё сильно издалека, аж в девяносто третьем или четвертом годе. Мы с пупсиком учились в универе на одном потоке и забросили учёбу. Третий курс. Скучища. А у нас любовь. Период активного гнездования и дуршлаг всего бюджета. Надо всего и много, а из активов только юность.
Пупс засел за учебники по программированию, я за швейную машину.
Ближе к сессии случайно выяснилось, что на занятия в универ все же надо было ходить. Преподаватели тоже голодные и злые. Они с удовольствием закусят нами на экзаменах.
План эвакуации разрабатывали по законам студенческого жанра. Академический отпуск — его имя. Такую штуку надо было добывать, на дороге она не валялась. Способов было … тадаааам — один:
В студенческой поликлинике, вместе с очарованным юностью
вознаграждением врачом, наварить диагноз на пол года лечения. Для
одиночки вариантов болезней валом. От гастрита с геморроем до
перелома всех ребер в человеке.
Зато для семейной пары выбор был небогат. И каждый выглядел не очень, зато заразен. Сифилис или чесотка. Охрененный ассортимент.
Иметь в анамнезе больничной карты сифилитичный кейс нам не
хотелось совершенно. Выбрали чесотку. Врач был доволен мздой
результатом.
Всё прокатило. Нас не отчислили. Мы сильно радовались. Но недолго. Как оказалось, слова о том, что мысль материальна — не слова.
Семейное помешательство на кипятке не радовало. Обнаруженный новый вид кайфа — засунуть руку в нечеловечески горячую воду и так залипнуть на пол дня, тревожил.
Звоночки об эпидемии чесотки в городе и в целом, по стране, пролетали мимо. Мы же поверить не могли, что для клеща не важно, спишь ты на белых простынях или в соломе. Достаточно за поручень в автобусе вцепиться и ты уже амбар с едой для паразита.
К врачу пошли (который одарил нас справкой), когда уже все руки покрылись тонкими короткими стежками и чесалось, примерно, всё. Как оказалось, клещ нырял под кожу, выжирал примерно сантиметр вкусной человечины, оставляя борозду, откладывал личинку и выныривал за кислородом.
За две недели мы наплодили целый зоопарк в себе, любимых.
Доктор, скотина и охальник, ржал и близко к нам не подходил. Вручил подарок — рецепт в аптеку за раствором №1 и №2. Сказал, что рад за нас, не подписались на другую авантюру, та подороже б обошлась.
И наказал побрить пушистого пупса. Всего. С ног до бровей, включая и манишку меховую. Подумав, брови разрешил оставить. Сказал, под ворсом паразиты могут лечь на дно и оживиться, когда мы прекратим леченье.
На снятие шерсти с пупсика ушло всего часа четыре и пару лезвий затупилось. Нет, я не жаловалась и даже поначалу веселилась. Пупс постройнел заметно. И без своего оригинального мохера смотрелся на отлично. Мышцы стало видно.
Устала только сильно. И было жаль выкидывать мохер, с него б и одеяло стеганное вышло.
С пол месяца мы с пупсиком сидели дома, дочёсывались и воняли серой. Ежедневно, по два раза, мы обливались с ног до головы чудесной жидкостью №1, которая минут за десять превращалась в соляную корку. Ну, а её потом смывали раствором №2 и опять чесались всласть.
Не передать словами кайф...
— Чтоб я! Еще хоть раз! Наговорил! На нас! — шумел мой пупс колючий.
Он обрастал щетиной. Весь. И это тоже был отдельный триллер. Он сам себе кололся. Что до меня... Тут промолчу и так всё ясно.
Поправились, конечно. Но на семь баллов из пяти запомнили, что наговор на карму ляжет жирным минусом огромным. Не стоит предлагать судьбе таких подсказок, нифига не добрых.
P.S. А если вдруг кто не проникся с одного поста, что есть чесотка, то вот вдогонку вам еще поста! И не благодарите!
|
</> |