Когда живешь в информационном пузыре
ru_auto — 02.11.2024 Попадаешь в жопу.Так и прекрасная компания форд почему-то решила что электрический пекаб это удобно.
Итог, как пишут телеграммные пиздаболы, закономерен.
Один из крупнейших производителей легковых автомобилей в США, компания Ford, на шесть недель останавливает конвейер, производящий полностью электрическую версию её бестселлера и самого популярного пикапа в Америке — Ford F-150 Lightning.
Официальный комментарий: "Компания оптимизирует производство, чтобы найти необходимый баланс между продажами и прибылью".
Реальная ситуация: Ford F-150 Lightning начали продавать в конце мая 2022 года. На максимальном хайпе (с момента анонса было оформлено 200 тысяч предзаказов!) Ford продал 15 тысяч автомобилей по итогам 2022 года, 24 тысячи (то есть, уже меньше в расчёте на 1 месяц) за весь 2023 год и 18,5 тысяч за 10 месяцев текущего года. С начала года эти электрички уже собирала одна смена, и, вероятно, к показателям продаж первых месяцев Ford с этой моделью не вернётся уже никогда.
Планировавшийся к запуску крупный полностью электрический внедорожник на три ряда сидений компания и вовсе отменила, полностью списав $1,9 млрд, которые были потрачены на его разработку. Всего же на попытке освоить капризный рынок электромобилей Ford потерял $5,5 млрд. Не так уж много, но и не так уж и мало, если учесть, что это на $1,1 млрд больше, чем вся чистая прибыль Ford за 2023 год.
Надо ли говорить, что электрические инициативы Ford сопровождались максимально агрессивной рекламой, размещениями на крупных спортивных мероприятиях, у всех автоблогеров, в том числе, в тиктоке, и самыми громкими обещаниями руководства. Отменённый внедорожник, например, должен был стать "вашим личным скоростным поездом", а F-150 Lightning позиционировался в том числе, как "ваша личная электростанция".
Что и говорить, электрический пикап "Форда" был прекрасен по всем техническим характеристикам: он был быстрее, мощнее, мог тянуть за собой 4,5 тонны, и, несмотря на более высокую цену в рознице (примерно на $30 тысяч дороже его бензинового собрата), стоил в 10-летней эксплуатации меньше.
Но главное — он был прогрессивен, это был практически новый американский воук-мобиль: с виду — простой американский работяга, а под его могучим капотом — сюрприз, вместо выпуклости цилиндров ниша для хранения вещей. В момент эксплуатации он не производил ничего плохого — одну только чистую радость.
Впрочем, для производителя она оказалась недолгой, и закопала Ford F-150 Lightning, как и все чистые электромобили в неглубокую, но очень узкую нишу лёгкого городского транспорта. Привыкшие к далёким расстояниям и мгновенным заправкам основные эксплуатанты пикапов категорически не поняли, почему их автомобиль может проехать всего 400 км на одной зарядке. И это по заявлениям производителя. А по факту — 300. А если топить, как будто это ваш личный скоростной поезд, то 200, а если заряжать от него всякое, как будто это ваша личная электростанция, то 100. Ну а раз так, то из дома можно и не выезжать.
В итоге Ford сейчас планирует разрабатывать вместо полностью электрических автомобилей подзаряжаемые гибриды, где к батарейке будет прилагаться старый-добрый двигатель внутреннего сгорания на ископаемом топливе, а владельцы Ford F-150 Lightning и простых Ford F-150 идут голосовать за Трампа
Блядь, я хуею с этих ебанариев.
Ну и о главном событии, предлагаю сунуть голым
Кдпв
|
</> |