Понаехавший

Коренные и понаехавшие очень сильно отличаются. Даже если они понаехали из большой провинции в столицу, они не такие. Они всё время ждут, что им укажут пальцем в их малую родину. Заподозрят в недостаточной столичности.

Есть друг у нас (точнее, был), он понаехал до Москвы из наших ебеней в начале девяностых. Был юн и зелен друг. Хорош собою. И даже где-то там умен наверное. И строен. В Москве учился, там женился, там же дитё завёл и дачу с гамаком в ближайшем Подмосковье.
Так вот. Когда случаются провинциальные тусовки, ну, там парад амбиций одноклассников иль навестить родню какую, оставленную на малой родине, нет человека радушней и милее.
Соловей! Соловей стыдливо умолкает, когда товарищ наш ведёт рассказ, как он всем рад и приезжайте в гости. Все! Слушать такое каждый рад. И в гости к другу чё бы не заехать.
Вооот! Тут и начинается смешное.
Раз пять, мы, будучи в Москве проездом, пытались созвониться и встретиться с этим другом детства. И каждый раз в критический момент случались у него ужасно неотложные дела. Никак не мог попасть он к нам на встречу.
— Простите, дорогие, но я уже в пути на страшно важную и деловую встречу.
Отмазка так себе. А всё, чтоб не дай бог никто из москвичей не заподозрил в этом светском джентльмене порочных связей с провинциальными людьми. Мы очень веселились. Специально из провинции своей звонили, чисто подразнить, сказать, что мы тут у тебя под окнами и выходи. Ответ всегда стандартный.
— Меня щас дома нет, я всё еще в командировке.
Короче, мы забили. Куда нам до московских светских львов и их московских львиц шикарных.
Но правда, когда встречались с ним мы в городе Парижу, нам разрешили покатать багаж бесценный, с инструкцией про не запачкай и не побей углы.
Было смешно. Кто говорит, что имидж ничего не значит, тот просто не встречался с нашим другом бывшим, который понаехал много лет назад и слово пафос принял слишком близко к сердцу.