рейтинг блогов

Дневниковые записи. Идентичность.

топ 100 блогов protomarius01.07.2025


Кто я? Частый вопрос у каждого человека. Чтобы это понять, каждый человек прежде всего исследует самых близких и родных: от кого я? Т.е. узнает кто его родители. А тут оказывается может быть все сложно...

В моей семье у  его отца мать(моя бабушка) была молдаванкой, его отец, т.е. мой дед по отцу - гагауз. Со своими  детьми каждый из них говорил на своем родном языке. т.о. отец как и все его братья и сестры, коих было 8, знали как  молдавский, так  и гагаузский языки. И  лишь когда отец пошел в школу, то начал учить и русский, и на русском получил образование, да  и смог продолжить его только потому что выучил русский в школе.

 У моей матери все так же.  Ее отец(мой дед) был белорус,  а ее  мать(бабушка) украинкой. В ее семье общались как на украинском, так  и русском. К тому же благодаря детям соседей мать выучила и молдавский. И как и мой отец училась на русском языке в школе.

Все мои бабушки и дедушки были разных наций, но все они были православными христианами, которые ходили в одну и ту же церковь, т.е. имели одну идентичность во Христе.  И  я вам скажу больше, в Бессарабии вообще очень большая солянка народов. Можно найти чисто украинские села, молдавские, гагаузские, болгарские,  есть даже немецкие и албанские. 

  Вернусь к семье. Уже в нашей семье мои мать с отцом говорили между собой всегда только на русском языке, который я и воспринял как свой родной. На котором  сказал первое слово, учился, на котором думаю и говорю поныне. Мы жили  в районе города где на улицах, как дети так и соседи,  разговаривали только на русском, т.к. там селили инженеров, учителей, и проф работников разных национальностей  отовсюду,  и для которых общим языком общения   был русский. Во многих других районах нашего города были более этнически чистые скопления  - там где жили только гагаузы или только молдаване, и  где  их дети, соответственно, до школы, знали только свой родной язык...

 Мы получили квартиру в том районе только благодаря моему  деду, т.е.приемному деду, т.к. мать рано потеряла своих родных и ее воспитали тетя с дядей. Дед был председателем колхоза, куда его  еще в 40-х назначили, и как он признавался из скромности,  только за то что он знал русский язык, как  и два своих родных — гагаузский и  молдавский(румынский), который он выучил в школе во времена власти румын у нас. Итак, именно благодаря тому, что он  мог свободно доносить до  молдаван и гагаузов  то , что от них хочет советская власть в колхозах,  мог организовать народ так чтобы те не разбрелись, он и стал председателем.  

Именно благодаря моей  смешанной семье и русскоязычному району города я вырос, стал говорить и думать только на русском языке, а свои родные по крови языки стал учить лишь в школе уже  как иностранные. Т.е.  в моем поколении произошел обратный процесс, нежели тот что был у моих родителей. Как теперь говорят, наше поколение стало терять свою идентичность. 

  А потом СССР распался, и нас стали учить тому, что русские не просто нас обучили, а лишили нас  своей идентичности, начался бум местячкового национализма и ненависти ко всему русскому.  Не у всех, но программа такая прослеживалась явно.

В результате , уже  30-ти летний застой, когда  никто и ничего своего,  за годы независимости,  так и не создал, хотя нас и продолжали первые годы  учить те же учителя, которых сюда свозили когда-то со всего СССР. 

Т.е. Союз позволил в каждом уголке большой страны получить доступ к одинаково высокому образованию, доступ к культуре и большой семье. Мы чувствовали себя частью чего-то большего.

 Многие из наших школьных друзей уезжая на пмж в Россию показывали там более высокие результаты нежели местные русские ребята. Т.е. нас, на обочине империи, часто готовили лучше чем тех, своих. А теперь этого нет. И я смотрю на уровень учителей, что преподают нашим детям сегодня, и мне плакать хочется. Это уже  все местные учителя, после местной программы обучения, и они зачастую оказываются не самой высокой нравственности, ума, совести  и таланта люди, к тому же  по указке властей, пытающиеся передать детям часть  «идентичной» культуры, литературы, истории взамен той, и того что было у нас некогда при СССР.  В  результате уровень детей несказанно упал, и мы вместо народа-творца растим из детей народ  местечковый, часто ограниченный в своей идентичности. Доходит до того что эту идентичность стали переносить и на церковь, чтобы отделиться, чтобы иметь свою идентичную. Понимаете о чем я... Эта тенденция происходит ка кв Украине, так и у нас, стран исконно православных. 

А теперь представьте себе ситуацию, вспомним сказку про Маугли. Вот некоего, скажем, маленького брошенного льва, волка или к примеру шакала, приютила семья медведей. И с детства их воспитывала как своих, приучала к той еде и повадкам которые свойственны этой семье медведей, так что каждый новый семьянин  становился при своем несхожем с медведями облике схожим с ними по духу. Т.е. по сути  он терял свою идентичность, но обретал семью. Те же кто не хотел терять ее — могли оставаться у себя.

 Но что будет, если в эту медвежью семью нагрянет стая тех львов с окраины, волков или шакалов которые обращаясь к «ассимилированным» с детства приемышами, возвестят им об их идентичности.? Что произойдет ,если каждый в той семье вдруг  возомнит себя волком, львом или шакалом, которые привыкли сбиваться в стаю? Что если вспомнит, что привык к другой еде, повадкам, традициям? 

 Они станут грызть ту  самую семью, что  некогда их приютила в детстве, ведь они поставили свою идентичность выше семьи, выше своей истории, и выше благодарности к тем кто тебе строил школы, заводы, дороги и пр. 

   Вот и сегодня слышны  эти выкрики об угнетении и ущемлении со стороны медведей по отношению ко всевозможным шакалам свято чтущим свою идентичность и привыкшим везде ходить стаями. Было бы у шакалов хоть немного ума, они бы увидели на примере Афганистана или Пакистана то,  как идентичность и  религия вне христианской морали объединяющей великую страну,  развивает такую страну, ее экономику  и культуру.

Дневниковые записи. Идентичность.

Т.е. цивилизация и культура русского народа приносила  развитие в те области которые были присоединены. Обратите внимание некоторых шакалов. Даже сегодня у  них напрочь отсутствует наука и научные деятели, кино, литература. Т.е. отсутствуют те, кто что-то придумывает и развивает, воплощает в жизнь, создает во благо общества , а не себя лично. А если таковые есть, то им не дают дороги, ведь слышно только про «бойцов».

 Шакалы  умеют рушить, отбирать, подчинять нападая стаями,  а единственный способ для них «выбиться в люди» и получить достаток - это пойти в спортзал, и  стать борцом ММА. Если шакалы ведут себя агрессивно по отношению к медведям у него дома, то как они могут вести себя по отношению к ним у себя дома?

Их  «культурный код» — каждый сам за себя!

Шакалы умеют быть провокаторами, втираясь в чужую стаю. Могут если что и петушарами эту стаю обозвать, а могут и на борьбу с антихристом позвать, а если надо и попов дебилами в рясе назвать. 



Могут ли  появиться в нашей среде такие люди как Фазиль Ирзабеков(автор книги «Тайна русского слова») или Онегин Гаджикасимов если бы не русский язык и русская культура, которую те  приняли с детства? Смогли бы у этих азербайджанцев сложиться такие судьбы, благодаря которым они бы смогли принять христианскую веру всей душой и по своей воле, если бы они  росли в государстве   в котором основополагающими факторами  была бы национальная идентичность и религия ислама в качестве  основы ?  Риторический вопрос...

https://t.me/chevalry/757


Если теряя свою идентичность я остаюсь христианином, но  при этом обретаю целый океан культурного наследия и общую семью именуемую Русской церковью, то стоит ли та идентичность той цены чтоб за нее убивать, погибать, терять?

Дневниковые записи. Идентичность.

Облечение во Христа несет за собой отречение от ветхого греховного человека, который отсекает вместе с тем и часть своей ветхой истории,  и обретает  новую обетованную землю, устремление

где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос (Кол.3:11).>



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Фото накопилось -- жуть. Пните меня (только нежно!), а? А вам пока танцоров распрекрасных. Вчера весь день спала с редкими и непродолжительными пробуждениями. Отходняк вульгарис после нервенных событий, он такой.. ...
На Тупике очередной подрыв у Пучкова в комментах. Подрыв, кто не понял, по поводу вот этого ролика . Смотреть, как Димона бомбануло в прямом эфире можно начиная с 40.37. Это запись опубликована 15.03 . Сегодня 27.04, роликов с Юлиным больше нет, зато есть свежие комментарии Пучкова, ...
Сухой закон , дефицит ,  конфликт главы государства с руководителем Московского горкома , волнения на национальных окраинах . Сходство с концом 80-х с одной стороны пугает, конечно, а с другой, радует. По логике жанра в 2012 году должен объявиться ...
Сегодня расскажу о своих впечатлениях о двух средствах с ретинолом. Оба произвели на меня очень хорошее впечатление. - Life Flo Health, Retinol A 1%, Advanced Revitalization Cream, 1.7 oz (50 ml) - Life Flo Health, Retinol A 1% Roll On, 7 ml В косметологии ретинол (он же витамин ...
Что такое решебник Подготовка к урокам в 7 классе требует использования не только учебников и рабочих тетрадей. Дополнительные образовательные ресурсы помогают освоить учебную программу в полном объеме, повышают качество знаний, обеспечивают высокие результаты обучения. Среди ...