
Недоумение

Что в мужчине самое эротичное? Ну вот, от чего дух захватывает и ему сразу можно простить и подгоревшую яичницу, намертво прикипевшую к сковородке и легкий аромат перегара с ноткой отстоявшейся под дождем пепельницы?

Ум конечно! А вы что подумали?
А вот то, о чем вы подумали, это уже второй пункт из списка. И конечно, это musculus gluteus maximus, (по заверению Википедии, именно эта мышца составляет большую часть формы и внешнего вида ягодиц).
Жопа, короче это, товарищи! Уверенная, крепкая жопа.
И если отсутствие ума мужчина может некоторое время скрывать (ну там, темные очки, закрывающие мутный вид изнутри или скобы на зубах, не позволяющие открыть рот), то отсутствие жопы спрятать невозможно.
Зато ее наличие притягивает взгляд даже незаинтересованных особей. Да я в спортзал, можно сказать, только за ради этого зрелища хожу. Там такой ассортимент представлен, любо-дорого сердцу и глазу. За увлекательным просмотром незаметно и себе пользу штангой наносишь.
В общем, да, сознаюсь, неравнодушна я к мужским красивым жопам (пупсику не говорите только!). И полагаю, не одинока в этом мире.
А теперь представьте, что мне, эксперту мирового уровня, эстету и ценителю мужественных жоп, суют под нос фотографию штопанного очка с призывом рассмотреть аккуратность наложенных на него операционных швов.
Не стошнило меня исключительно из уважения к вымытым полам собственного дома.
Это к нам в гости (мы тогда в Калифорнии жили), прибыла супружеская пара с дружественным двухнедельным визитом. Пара была экзотической. Она из Казахстана, он исландец. И вот этот оплывший сто пятидесяти килограммовый викинг устроил демонстрационный показ.
Ему давеча нашили крестиков на месте бывшего геморроя и с какой-то целью задокументировали сей процесс. Этими архивными кадрами документальной хроники мне и совали в лицо.
Понятно, что викинг хотел меня эпатировать и посмотреть на реакцию. У меня же все эмоции на лице. И у него таки получилось. Правда, мою брезгливость объявили ханжеством.
А мне было неудобно сказать гостю, что вид на такую огромную рыхлую жирную жопу, растекшуюся по горизонту, не может вызвать ничего, кроме судорог желудка.
Зато гость, осознав высоту своего превосходства над моим низким ханжеством, при случае норовил выложить на стол свои только что снятые носки, ну или хотя бы стряхнуть их передо мной, задрав повыше. И при этом пытался поймать мой взгляд, чтоб увидеть, насколько мне неприятно.
Я вот до сих пор не очень понимаю, что это было и зачем оно надо?
Ну, то есть, зачем оно было надо мне, я понимаю. Чтоб лучше
разбиралась в людях, которых пускаю в дом. А ему это зачем было
надо? Должна же быть цель.