Железнодорожная Вологда - 2021
ru_railway — 09.01.2021Сгоняли на новогодние погулять, зодчество посмотреть. По
возможности поснимал и железку.
Ярославский вокзал всё так же уставлен заборами для "безопасности",
немного петляем туда-сюда и вот, наконец, перрон. Наш поезд -
"Москва-Вокрута". В тупике стоит ТЭМ18ДМ-327
Жара в вагоне стояла неимоверная. Хотя часа через 4 стало
попрохладнее, удалось заснуть.
Приехали ни свет ни заря. еле нашли такси.
В последний день оставили багаж на вокзале, заодно решил побродить вокруг. На первом пути стоит СМ-2МГМ-1819
Вид в северную сторону
И в южную. Отец с сыном тоже вышли "посмотреть паровозики".
ЧМЭ3-1634.
Почти 150 лет
Снимать особо нечего :)
За забором стоит ВЛ80с-1092
Я собирался поснимать с моста и только после этого кадра
сообразил, что это невозможно :(
За забором обнаружился редкий груз на длиннющей 16-осной платформе.
Везут судовой дизель
Проехал ВЛ80с-2224 с грузовым
Дошёл до моста, сфотографировал парк отстоя
Привычной крупной надписи "ВОЛОГДА" на здании вокзала не нашлось
Туалет по-старинке снаружи, приходится одеваться и выходить из здания вокзала
Внутри, как это нынче модно выражаться, арт-объект.
До обратного поезда оставалась пара часов, решили прокатиться посмотреть на памятник СО18-3100, выкрашенный в странный цвет. Рядом расположен мемориал работникам депо погибшим в Великой Отечественной войне, но его не видно под слоем снега.
Паровоз установлен к 50-летию Победы в честь трудовых подвигов вологодских железнодорожников в годы Великой Отечественной войны. Цифра «6000» обозначает то, что данный паровоз стал юбилейным, выпущенным Харьковским заводом транспортного машиностроения имени Малышева (в то время – машиностроительный завод № 183). Локомотив был выпущен в 1941 году и передан бригаде старшего паровозного машиниста В.И. Болонина.
Возле ПТОЛ урчит пара чмух
На пересечении с ул. Можайского. На веере в депо стоят пять одинаково выкрашенных в пид чмух.
Какой-то поезд уходит дальше на север, а из Котласа прибыл состав с ЧС4Т-399
Почему-то в середине состава стоит нечто багажное. Получается пройти по составу нельзя.
В ожидании нашего поезда выдвигаемся на 5-й путь. На соседнем пути стоит вагон проверки габарита, интересно.
Деревяшки и железки.
Оказывается, этот состав сопровождает ту 16-осную платформу с крупногабаритом
Больше ничего особенного не встретилось, прибыл наш Лабытнанги-Москва под ЭП1М-624. Домой!
|
</> |