Искусство быть кратким.
domminik — 10.01.2010 Я люблю хорошую рекламу.Как и любое направление человеческой деятельности, превращающееся в искусство.
Лаконичность и точность формулировок, когда минимумом средств и времени, нужно передать максимум информации.
Меня это восхищает. Это искусство сродни литературному - глаз читателя должен затратить минимум движения по строчке, а увидеть - целый мир.
Я не люблю многословия и в жизни: "Беня говорит мало но он говорит смачно, когда он замолкает, хочется чтобы он сказал еще что-нибудь". Беня Крик, одесский вор - гений общения, и снова - в одной фразе Исаака Бабеля - целый мир. Беня Крик несомненно владел этим искусством, помещать большое в малое. Как и Иссак Бабель. Древние спартанцы никогда бы не осмеяли его: "Пока он окончил свою речь, мы забыли её начало!"
Разумеется, конечная цель рекламы это не создать шедевр, а продать продукт. Но и конечная цель возвышенной любви Ромео и Джульеты, это толстый карапуз на средневековом горшке. Человек, мастер превращать средство в цель и как всякое искусство этот процесс может быть прекрасным.
Реклама подобна хорошему макияжу, высветить достоинства, скрыть тенью недостатки.
Обман ли женский макияж?
"Я сам, обманываться рад," как говорил Пушкин и уверен, он бы мог оценить по достоинству иной рекламный ролик.
Реклама - гламур, "гламур" - в переводе, "чары", магия, своего рода.
Я люблю очаровываться. Мне это нравится.
Предлагаю вам выложить в комментах свой любимый рекламный ролик. Если их наберется достаточное количество, то возможно, голосованием, выберем фаворита.