ИС-3 - путешественник

Машина в полностью рабочем состоянии, кроме того, ИС-3 в варианте УКН является очень большой редкостью. И да - после войны воевали только такие танки, ИС-3М не поставлялись за рубеж и не воевали. От ИС-3М эти танки можно легко отличить по светотехнике. В то время, как у ИС-3М фары уже две и они в защитных кожухах, у ИС-3 УКН фара все еще одна.





Серийный номер выбивался в трех местах - на лобовой плите, на корме и на надмоторной плите.


На корме

Тот самый третий номер.

На танках, прошедших УКН, баки уже соединены с топливной системой.


Башня. Литьевой номер слева - верный признак продукции завода №200.

Пора внутрь.

Внутри башни.


Снарядные укладки.


Вытяжной вентилятор.

На месте заряжающего.

Место наводчика.

Радиобрудование.

Стопор башни.

Укладка зарядов.

Место механика-водителя.




|
</> |