Индикаторы для генеральных директоров. - часть 2
razumniks — 07.08.2010 В каком бы бизнесе вы не работали - основной целью вашей деятельности и даже существование является именно потребители. Ведь только давая им то, ради чего они и приходят в вашу компанию, вы обеспечите лояльность и желание возвращаться к вашей компании снова и снова. А это, в свою очередь будет означать рост бизнеса.Кроме того, генеральным директорам следует обращать внимание и на среднюю "ценность" каждого отдельно взятого потребителя для компании. Следует неустанно следить за этим показателем для того, чтобы при малейшем его сокращении вы могли определить причину и исправить ее. При этом действия, которые будут осуществлять компании на поддержку среднего "ценности" клиентов, совсем не обязательно сразу отметятся на результативности компании. Но при этом следует понимать, что если бы они не были осуществлены - то в скором будущем компания могла бы пережить крах.
Вместе с развитием IT-технологий сегодня растет и количество способов сбора информации о ваших клиентах, открываются новые возможности для анализа. Поэтому было бы просто глупо не использовать эти возможности в интересах компании.
Первый вопрос, который следует всегда себе задавать - какие процессы в компании мне хотелось бы отслеживать? И только дав ответ на этот вопрос можно выбрать ключевые индикаторы, которые будут иметь для вас наибольшее значение.
По материалам "The CEO Scorecard", Сhief Executive .
_______________________
Внимание моковиты и просто жители москвы)) у меня есть что вам порекомендовать - инструктор по вождению в Москве это вам не просто так. а залог того что водить машину вы всё таки научитесь.
Давно собирался купить кофемашину, да вот только цены на них какие то нереальные. Ну а вот на rustrika.ru вполне даже для людей, к тому же большой ассортимент известных брендов, таких как Jura - так почему бы и не приобрести...