Избегайте отложенных продаж и вы достигнете качества в бизнесе - часть 2
razumniks — 04.08.2010 Поэтому прежде всего продавцам следует научиться очень четко показывать клиентам, в чем их проблема. Им также следует обращать внимание потребителей на финансовые потери их бизнеса, если они не смогут решить эту проблему. Наконец, последним шагом должен стать непосредственную продажу решения, который состоится сам по себе, если вы правильно сделали первые два шага.Первый вызов, с которым сталкивается продавец - это "проблема решения". Если проблема оказывается слишком сложной и требует сложного технологического решения или профессионального сервиса - потребители часто не способны принять решение самостоятельно. Когда продавцы пытаются предложить им свои решения - то они по сути хотят "вложить хорошую информацию в плохом процесс принятия решений". Чтобы преодолеть этот вызов - нужно вместе с клиентом осуществить поиск "симптомов" и помочь ему понять, почему именно этот продукт или сервис ему необходим.
Вторым вызовом является "перемены". Продавцы часто забывают, что решение о покупке часто является и решением о "изменения". А изменения сами по себе - довольно болезненная процедура. Поэтому потребители (пусть даже подсознательно) будут избегать их.
Третьим вызовом является "ценность". "Ценность" может показаться довольно размытой концепцию, которую порой сложно идентифицировать ли до конца понять. Клиентам нужно быть уверенными, что они получают ценность - но не всегда существуют лучшие способы определить ее. Поэтому продавцам важно научить своих клиентов "измерять ценность".
Только проведя потребителя через трёхступенчатый процесс принятия решения - можно достичь продажи. Получив этот навык, продавцы научатся существенно сокращать продажный цикл и работать гораздо эффективнее. И не слышать от своих клиентов одно и то же: "Нам нужно время, чтобы обдумать соглашение", они будут слышать только: "Прекрасно, когда мы можем начать?"
По материалам "Avoid Drawn Out Sales Cycles and Win Quality Business", Management Cconsulting News .
___________________________
Если вы хотите оставить любой - положительный или отрицательный отзыв о чем бы то ни было, то вам следует почитать отзывы ocenil.ru и оставить свой.
И напоследок для питерцев информация - ролики для банкоматов предлагаются на сайте aktiv-bumaga.ru.
Хотите подскажу где заказать сайт визитку можно? Точно могу сказать, что специиалисты с ox2.ru вам помогут.