Идеологи зеленых дезинформировали общество
aizen_tt — 20.03.2023 Зеленые десятилетиями запугивали общество опасностью "аньропогенного" глобального потепления, но это был не единственный прием, который они использовали. Они также запугивали общество блэкаутами, из-за истощения природных ископаемых. Я помню, как в новостях лет 20 назад то и дело крутили прогнозы, что через сколько то лет все иссякнет и что тогда будет?Сейчас, в наше время уже очевидно, что нефть, газ, уголь и другие природные ископаемые не иссякнут, не в ближайшие столетия и возможно никогда, так как они есть продукт жизнедеятельности человека и всей природы.
В 2000-е годы идеолог зеленых, научный сотрудник Post Carbon Institute Ричард Хейнберг опубликовал рад книг, среди которых: "Блэкаут: уголь, климат и последний энергетический кризис" и "Вечеринка окончена: нефть, война и судьба индустриальных обществ".
Пугающие обложки и названия привлекали читателей, содержание гласило, что скоро уголь, нефть, газ закончатся, будут блэкауты и войны за природные ископаемые, потому надо скорее переходить на зеленые источники энергии. Почти все его прогнозы Хейнберга не сбылись, он до сих пор жив и здоров, но не комментирует свои несбывшиеся прогнозы.
Тем, не менее Хейндерг не молчит, он по прежнемиу за энергопереход, с гордостью заявляет, что одним из первых в США перешел на использование солнечных панелей, однако в 2022 г. он подверг сомнению быстрый зеленый энергопереход из-за его стоимости. В статье для журнала Pressenza он пишет:
"Я могу привести только опыт Джанет и свой собственный опыт: мы потратили десятки тысяч долларов на наш личный энергетический переход, несмотря на то, что мы делали все как можно дешевле, и несмотря на то, что правительство уже предлагало различные финансовые стимулы. Помогли бы большие налоговые льготы.
Но не каждое домохозяйство будет устанавливать новую мини-сплит-систему ОВК или индукционную плиту или заменять свои автомобили (в среднем в США их два) в ближайшие несколько лет. Точно так же не каждая компания захочет заменить свой парк транспортных средств (включая дальнемагистральные грузовики, корабли и авиалайнеры) или отказаться от своих затонувших инвестиций в другое оборудование, возможно, включая печи для обжига цемента и доменные печи."
Далее он пишет про неизбежность сокращения энергопотребления ради энергоперехода:
"В богатых странах, таких как США, переход будет возможен только в том случае, если мы резко сократим потребление энергии, особенно для определенных видов транспорта (авиация) и промышленных секторов (бетон и сталь), полностью перепроектировав действительно важные отрасли (в частности, нашу продовольственную систему)."
|
</> |