ИжАвто открывает двери

топ 100 блогов zavodfoto12.12.2016 10 декабря «LADA Ижевский автозавод», входящий в Группу АВТОВАЗ, отметил 50-летие со дня выпуска первого автомобиля. Тогда с конвейера вышел Москвич-408. Да отметил так, что пригласил к себе весь город. Более 30 000 горожан и гостей города с самого утра устремились к автогиганту. За свои полвека ижевский автозавод произвел более 5 млн. автомобилей. Как у них всё устроено я и покажу сегодня.

ИжАвто открывает двери


В 1965 году был издан приказ о создании в корпусе НИИ «Прогресс» автопроизводства «Ижмаш». И вот декабрь 1966 года с конвейера сходит первый автомобиль - «Москвич-408». Эту модель и технологии передали москвичи из АЗЛК, причём новый автомобиль вышел уже с эмблемой «ИЖ» на радиаторе. Машина была произведена, как сейчас принято говорить, методом отвёрточной сборки. Все детали и комплектующие автомобиля поставлялись из Москвы. До Нового года было собрано 300 автомобилей, а в мае 1967 с конвейера сошёл 1000-й автомобиль.

ИжАвто открывает двери

Постепенно завод набирает обороты. В 1969 году был введён в эксплуатацию цех мелкой штамповки, организовано сварочно-кузовное производство. К концу года достроен корпус для цехов сварки, окраски, а также корпус с цехами сборки «белого кузова», мягких узлов и окончательной сборки автомобиля. Оборудование было лицензировано Renault и монтировалось с помощью французских специалистов. А осенью следующего года заработал главный конвейер.

2.
ИжАвто открывает двери

Потом был спроектирован полноприводный автомобиль Иж-14 (в 1971) с оригинальной раздаточной коробкой, которая позволяла переключаться с переднего моста на задний или на оба сразу. Завод выпускал широко известный Москвич-412, целый ряд моделей «Иж» в различных кузовах. Рекордным для завода стал 1988 год, когда предприятие выпустило 190 тыс. автомобилей. В сентябре 1990 года вышел пятидверный хэтчбек с традиционным задним приводом - Иж-2126 «Ода». С 2000-го года началась дружба с АВТОВАЗом. Вначале было освоено лицензионное производство нескольких моделей (седана LADA 2106 и универсала LADA 2104), а в апреле 2011 года тольяттинский автозавод передал в Ижевск производство LADA 2107. Дальше больше, стороны так понравились друг другу, что в октябре 2011 года Ижевский автозавод вошёл в Группу АВТОВАЗ, а немного времени спустя, ещё и стал партнёром Альянса Renault-Nissan.

Мод ряд3

Сегодня «LADA Ижевский автозавод» является одной из современнейших производственных площадок по выпуску легковых автомобилей в России и более того располагает технологией полного цикла производства: от штамповки, литья и окраски пластика, сварки, окраски и сборки. С конвейера автозавода каждый день на радость потребителям выходит LADA Vesta (с 25 сентября 2015 года), LADA Granta liftback и автомобили бренда Nissan (Nissan Sentra и Nissan Tiida).

3.
ИжАвто открывает двери

4. Да, я знаю, что некоторые компании, организовывают для детей сотрудников подобные дни открытых дверей, но чтоб в таких масштабах. Короче, на один день завод превратился в страну детства.
ИжАвто открывает двери

5.
ИжАвто открывает двери

Цех штамповки. Здесь установлено 37 штамповочных линий. Сейчас на этих линиях производятся крупные кузовные детали для автомобилей LADA: панели крыши и крыла, боковины, а также налажен выпуск штампованных деталей для автомобилей Nissan: боковин, внутренних панелей дверей и др.

6.
ИжАвто открывает двери

7. Площадь цеха штамповки составляет 32 000 кв. метров. Производственные мощности рассчитаны на 300 000 автокомплектов в год.
ИжАвто открывает двери

Цех сварки, который разделяется на Цех сварки LADA Granta и Цех сварки Vesta/Nissan. Общая площадь первого сварочного комплекса составляет более 20 000 кв. метров, длина транспортных систем в цехе - 1 километр. Линия сварки кузовов автомобилей LADA Vesta включает более 300 единиц оборудования.

8.
ИжАвто открывает двери

9.
ИжАвто открывает двери

10. На заводе работает около 4 000 человек.
ИжАвто открывает двери

11.
ИжАвто открывает двери

12.
ИжАвто открывает двери

13.
ИжАвто открывает двери

14.
ИжАвто открывает двери

15.
ИжАвто открывает двери

На сегодняшний день плечём к плечу вместе со сварщиками в цехе работают и роботы. Они используются на доварке кузова и шасси, а также задействованы в процессах сварки главного кондуктора. Кроме того, при деле ещё и портальные роботы, которые занимаются обеспечением геометрии кузова.

16.
ИжАвто открывает двери

17.
ИжАвто открывает двери

18. Для того, чтобы собрать одну машину с нуля нужно 19 часов. Завод работает в 2 смены - 15 часов 33 минуты.
ИжАвто открывает двери

19.
ИжАвто открывает двери

20.
ИжАвто открывает двери

21.
ИжАвто открывает двери

Для перестановки кузова с линии на роботизированную тележку в цехе сварки установлен робот грузоподъемностью 2 000 кг. На заводах Альянса Renault-Nissan во всем мире используются только 3 таких робота.

22.
ИжАвто открывает двери

23.
ИжАвто открывает двери

Цех окраски оснащён 12 окрасочными роботами фирмы DURR (Германия). Этот комплекс позволяет производить окрашивание кузовов одновременно в 20 цветов, причём только кузова LADA Vesta окрашиваются в 10 цветов. Площадь цеха превышает 56 000 кв. метров.

24.
ИжАвто открывает двери

25.
ИжАвто открывает двери

Сваренные кузова перемещаются по цеху с помощью автоматических тележек: они перемещают кузов на линию рихтовки, а потом в цех окраски.

26.
ИжАвто открывает двери

27.
ИжАвто открывает двери

Двери собираются отдельно от кузова, что снижает трудоемкость и дефекты, повышает производительность. Именно по такому принципу, на отдельном участке, организована сборка дверей на многих мировых автозаводах.

28.
ИжАвто открывает двери

29.
ИжАвто открывает двери

30.
ИжАвто открывает двери

В сборочном цеху запущен кольцевой конвейер, позволяющий одновременно устанавливать на кузов автомобиля заднюю балку и силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач). Смонтированы роботы на участке вклейки стекол. На производстве работает целая система электронных механизмов, контролирующих процесс сборки автомобиля.

31.
ИжАвто открывает двери

32.
ИжАвто открывает двери

33. В настоящее время на конвейере цеха одновременно собираются автомобили LADA и Nissan.
ИжАвто открывает двери

34.
ИжАвто открывает двери

35. Каждый час с главного конвейера выходят около 30 автомобилей. Для справки, первый конвейер ИжАвто мог лишь выпускать 15 тысяч автомобилей в год.
ИжАвто открывает двери

36.
ИжАвто открывает двери

37.
ИжАвто открывает двери

38.
ИжАвто открывает двери

39.
ИжАвто открывает двери

Участок испытаний состоит из 5 основных постов, расположенных последовательно: регулировка геометрии колес и света фар, стенд динамических испытаний автомобиля, установка проверки бокового скольжения колес, тестер электронных систем управления, камера проверки на герметичность. Затем автомобиль проходит систему качества - AVES. Там специалист-контролер с точки зрения покупателя оценивает автомобиль.

40.
ИжАвто открывает двери

41.
ИжАвто открывает двери

42.
ИжАвто открывает двери

43. Большое спасибо Сбербанку за организацию нашей поездки! Они такие молодцы и завод кредитами поддерживают, и вот нас на него возят! И, конечно же, большой респект Генеральному директору ООО «Объединенная Автомобильная Группа» (дочерняя структура «АвтоВАЗа», управляет Ижевским автозаводом), Михаилу Рябову (это мы с ним на фото) за такой смелый шаг и праздник для всего города. Вот так вот учитесь, кто-то говорит о популяризации рабочих профессий, а кто-то просто берёт и делает!  Кстати, ещё много чего интересного можно найти по нашему хэштегу #Сбернаижавто
ИжАвто открывает двери

Р. S. Уважаемые собственники и акционеры, представители пресс-служб компаний, отделы маркетинга и другие заинтересованные лица, если на Вашем предприятие есть, что показать - "Как это делается и почему именно так!", мы всегда рады принять участие. Не стесняйтесь, пишите нам сами [email protected] и расскажите о себе, пригласив нас к ВАМ в гости. Берите пример с лидеров!

Уже более 200 организаций открыли перед нами свои двери, а вот и наши репортажи оттуда:

Почему наша промышленность самая лучшая в мире: http://zavodfoto.livejournal.com/4701859.html

ZAVODFOTO - Шагает по стране! - ЭНЕРГЕТИКА РОССИИ: http://zavodfoto.livejournal.com/2133307.html

«Пермский край - Нам есть, чем гордиться!»: http://zavodfoto.livejournal.com/1823939.html


Мы всегда рады новым друзьям, добавляйтесь и читайте нас в:

ИжАвто открывает двери ИжАвто открывает двери ИжАвто открывает двери icon_16.Формат ПНГ ИжАвто открывает двери ИжАвто открывает двери

Создал группу в ОК, прошу всех в гости: http://ok.ru/zavodfoto , а ещё и в фейсбуке - "Энергетика России": https://www.facebook.com/rusenergy.ru/


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Поляки выгнали белорусского коллаборациониста за фото Дуды и Трампа . Финансируемый Польшей и Великобританий псевдо-белорусский «оппозиционный» канал «Белсат» уволил своего SMM-менеджера Ивана Шилу за публикацию в социальной сети уже ставшей знаменитой фотографии польского ...
   Если вам выпала горькая судьба, целесообразно увязать её со своими грешными делами и понять, что вы напрасно пренебрегаете учением Христа, в котором даны все наставления к победам над грехом во избежание горькой судьбы. Учение Христа усваивается в размышлениях над Евангелиями, при эт ...
Говорит директор Института ЕАЭС Владимир Лепехин; любопытно. — Было время — снесли памятник Дзержинскому. Теперь кое-кому кажется, что пришло время возвращать Дзержинского на его место. Не вижу ничего плохого в возвращении Дзержинского на Лубянскую площадь, тем более, если это ...
❤️ Российский дипломат извинился в ООН за агрессию России в Украине «Позвольте мне принести извинения от имени всех россиян, которые не были способны предотвратить этот конфликт. Те, кто видят, что происходит, не могут найти никаких оправданий для атаки на Украину», — заявил Олег ...
    Относительно недавно, 6 марта в России (и не только) проводились стихийные автопробеги в поддержку Российской армии и спецоперации на Украине. Народ довольно организованно выстраивался в колонны и двигался по улицам городов, с флагами нашей Страны. Выглядело ...