Возвратившегося блудного сына ждёт жаркая парилка.
— 05.10.2015Если вам выпала горькая судьба, целесообразно увязать её со своими грешными делами и понять, что вы напрасно пренебрегаете учением Христа, в котором даны все наставления к победам над грехом во избежание горькой судьбы. Учение Христа усваивается в размышлениях над Евангелиями, при этом приходит разумение о том, что научиться победам над грехом – ваша главная задача. Без размышлений над наставлениями Христа не уразуметь, что победа над грехом – это преодоление сил, увлекающих вас в погибель, на адские муки.
В Евангелиях записано много притч от Иисуса, и одна из них, «притча о блудном сыне», даёт понять, что спасение в бедственных обстоятельствах можно получить, доставив радость высшим силам. А они радуются покаянию грешника, связанному с намерениями действовать впредь по воле Божьей.
По этой же притче можно понять, что не только отдельный человек, но и большой народ, упорствующий в грехе, это – сын, ушедший от Отца в блуждания на чужой стороне, живущий там сиротой без Отцовской поддержки, проматывая своё наследство. А народ, упорствующий не в грехе, а в преодолении греха по учению Христа, это был бы сын, возвратившийся к Отцу, отмываясь и очищаясь от прилипшей к нему грязи….
Наставления Христа передают людям науку побеждать все внутренние побуждения, увлекающие за горькими плодами, поэтому они заслуживают высочайшего интереса, так как горя себе не хочет никто. Христос принёс добрые и верные наставления от Небесного Отца, посланные для спасения Его детей от горькой судьбины. Но люди не ведают всего этого, поэтому не тянутся к евангельскому Слову.
Ещё Слово является укрепляющей духовной пищей. Если вас одолевают мрачные мысли, если вы потеряли надежды на добрую будущность, если вас угнетает тоска и безысходность, всё это говорит о том, что вы упали духом, и вам нужна духовная пища. И вашему духовному укреплению лучше всего служит пища для размышлений, приготовленная не людьми, а Богом. Она укрепляет до того, что вы погоните все упаднические мысли и вступите в непреклонную борьбу со своими дурными привычками. Она наполнит вас силой для борьбы с грехом за вечное счастье, за вечную свободу, за вечную жизнь.
Начиная читать Слово, никто не думает, что придётся учиться по нему новой жизни, поскольку при жизни в невежестве у людей просто нет таких мыслей в голове. Но уже само чтение Слова превращает невежд в почтительных людей. Когда же почтительным людям Слово открывает потрясающе важные вещи…, так и пошла ваша учёба. Здесь одно следует за другим, и началом всего доброго является чтение текстов Евангелий. И пусть бы поняли люди об этой книге, как о духовном питании от высшего Разума Вселенной, приготовленном для всех – берите и питайтесь, думайте и делайте выводы. От размышлений над Словом в человеке пробуждается вера, созревает покаяние и рождается решение научиться поступать только так, как учит Христос. Дальше начинается практическая учёба, когда человек учится не делать греха. И если учиться у Христа начал бедствующий человек и несчастный, то он со временем грешит меньше и меньше, от чего в его жизни наступают добрые поправки, беды уходят, и он делается счастливее. А если бедствующих и несчастных людей сегодня в нашем народе немало, то пусть они вспомнят о пути, указанном Спасителем.
Но и пусть знают, что Христос учит безупречной жизни – без грехов и погрешностей, значит, им придётся очищаться от греха, значит, их ждёт приготовленная Отцом горячая баня. Грязнух Отец не допустит в дом, а в парилке, выпаривающей все грешные побуждения, бывает очень и очень жарко. Иисус не стал в своей притче углубляться в детали – что пир, для которого заколот откормленный телец, ждёт возвратившегося блудного сына уже после парилки. Всё это мы должны понимать сами без подсказок.
|
</> |