Ich hasse Kinder. Хайп Тилля Линдемана ко Дню защиты детей
burckina_new — 01.06.2021Я, конечно, люблю творчество немецкого ВИА "Рамштайн" -- их музыка отлично мотивирует делать физзарядку по утрам и вообще бодрит. А уж их клипы -- это отдельная песня и шедевры в этом виде творчества. Но вот творчество отдельно взятого товарища Тилля Линдемана мне совершено не зашло. Слишком много в нем эпатажа, хайпа и т.н. евротолерантности ко всякого рода отклонениям. Короче, не мое это.
И вот это "не мое" только усугубилось с выходом 1 июня самого свежего видеоклипа под названием "Ich hasse Kinder", что в переводе с языка Шиллера и Гёте означает "Я ненавижу детей". Напомню, что 1 июня -- это международный День защиты детей, то есть это сознательный вызов и заявка на общественный скандал со стороны стареющего бывшего немецкого пионера Линдемана.
Почему пионера? Да, потому, что товарищ Линдеман родился, вырос и провел юность в ГДР, где у всех была пионерская юность. Правда, пионерские галстуки у них были синего цвета, а не красного, как у нас. Тем обиднее видеть происходящее на экране в этом клипе, где по сюжету из советского школьника и пионера вырастает самая настоящая нелюдь типа Чикатило.
Все эти красные галстуки, бюсты Ленина, плачущие слезами красного цвета, видимо, должны навести зрителей на мысль, что в СССР только и делали, что растили маньяков и нелюдей.
Хотя проблема детского насилия интернациональна и где-где, а в СССР она была гораздо заметнее, чем в странах капиталистического Запада. И именно от них эта проблема пришла к нам после 1991 года в виде таких крайних форм, как керченский и казанский случай, где подростки косплеили американскую школу, а не советскую.
Так что, я не понял этого явного антисоветского наброса от создателей этого скандального клипа, который я не рекомендую смотреть и не буду давать ссылку.
Лайкнуть на Дзен. Бусти. И огромное спасибо всем, кто поддерживает меня не только лайками, но и донатами:
Карта Сбера: 4276 1609 3572 3529
Ю-мани(Яндекс-деньги): 410011016797572
Pay Pal: [email protected]
|
</> |