Кажется, я "созреваю"

топ 100 блогов saleksashenko21.09.2011             "Никогда больше!" – в сердцах говрю я себе, когда солнечным весенним днем в 1995-м году я в своих «жигулях» еду по улице Горького, и при повороте на Охотный ряд машина у меня глохнет. Так, что завести её не удается. Отталкиваю её на обочину, звоню знакомому механику, зову его на помощь. И после того, как я услышал, что «нужно всего лишь открутить вот эту хрень и её промыть», принимаю для себя решение – следующая моя машина будет иномаркой, а на «жигулях» - больше никогда.
            И вот, прошло больше 16 лет, я в очередной раз еду на АвтоВАз, прошусь прокатиться на «Гранте» и … остаюсь приятно удивленным. Это, кончено, еще не «тойота»  или «ситроен», но это можно смело называть современным автомобилем.  Да, еще немного угловатым, да еще с интерьером, чуть-чуть не дотягивающим до своих конкурентов, но уже есть и подушка безопасности, и автоматическая коробка (хотя по мне с ручной коробкой машина попрытче будет), и звукоизоляция весьма приличная будет, и ГЛОНАСС поставлен (если есть желание за него заплатить) и т.д. и т.п. А если к этому добавить 16-тисантиметровый клиренс,  то, что количество производственных дефектов на сборке и ВАЗа снизилось за полтора года в 6,5 раз и до уровня «Рено» осталось всего вдвое снизить, а до уровня «Ниссана» - втрое, то  я готов побиться об заклад, что при «Гранта» будет воспринята российским потребителем «на ура!».
            А дальше начинается еще более интересная история: в феврале ВАЗ запускает новую сборочную линию (для чего перестраиваются старые и строятся новые цеха – давно не видел российского завода, на котором столь активно идет новое строительство), на которой будут собираться ВАЗовские, Реновские и Ниссановские модели. И залогом тому служат многочисленные японские специалисты, которые снуют по заводу и оптимизируют производственные процессы. И за это им платит не ВАЗ, а «Нисан», т.е. ВАЗ не платит за работу, но отдаёт «Нисану» половину полученного прироста производственных мощностей. А это означает, что уровень качества неизбежно возрастёт – ведь не получится собирать через одну то машину без брака, то с браком. Дальше ВАЗ ставит в производство 7-миместный минивэн «Ларгус», а потом  - принципиально обновленную модель «Шеви-Нивы».
И тут я понимаю, что АвтоВАЗ вплотную подобрался ко мне, как к потребителю: ещё немного, и я готов буду рассматривать его продукцию для своей семьи. Воистину, never say never!  

Оставить комментарий

вольдемар 22.02.2019 19:43

https://bit.ly/2U3IpIb
I Love Books: создаем пассивный доход на книгах-бестселлерах от 85 000 рублей в месяц.
Гарантия возврата денег.
Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Когда знакомые спрашивали меня, зачем мне идти на Алтай, а я пыталась им объяснить, получалось примерно так: - Я иду в магазин бытовой техники за волшебным овощем. -Но это магазин бытовой техники, Таня, а ты идешь за овощем. - Я знаю. А вдруг. В итоге, я попала на распродажу волшебных ...
Думала сейчас в бассейне, что не могу определить, считывала ли я эмоции и взаимодействие в детстве. Ещё и потому, что я была полуслепая - я вообще мало что видела. Линзы я надела в подростковом возрасте, а в детстве носила очки -3-4, а зрение у меня было -7-8. Представляете, как я ...
Я всегда считала, что в слове "подушка" корень "уш" (по типу "подставки") - мол, то, что кладут под ухо. Но тут мне подумалось: а может, тип совсем другой, тип, скажем, "лягушки" и "сидушки" (хотя последнее - не совсем словарное слово)? Может, корень тут "под"? То, что кладут под, а подо ...
Камраден, правильно я понимаю, что если чувак меняет место жительства и в этой ...
Уверен, многим из вас полюбился фильм «Батальонъ», рассказывающий о создании во времена Первой мировой войны знаменитого женского батальона - под командованием Марии Бочкаревой. ...