
Гражданское общество требует пояснить за многонациональные привилегии


К вопросу об акциях устрашения против коренного населения Этой Страны.
На фоне массовых задержаний многонациональных нелегалов в "резиновых квартирах", шалманах и других интересных местах Подмосковья (см. фото выше) и не только, избирательно гуманные суды любимого Мордора вынесли 2 приговора, контраст между коими заинтересовал гражданское общество.
Помните убиенную киргизом в конце минувшего года жительницу Питера? А вот новости о приговоре многонациональному атавусу.
Трудолюбивому иностранному специалисту из Киргизии Алмазу Ибраеву, который убил девушку нанявшую его делать ремонт в своей квартире, суд в Петербурге гуманно назначил всего лишь 7,5 лет колонии, в два раза меньше, чем могли бы.
<..> Гастарбайтер избил девушку, нанеся ей не менее десяти ударов гвоздодёром по голове, а после задушил проволокой. Теперь с учётом времени в СИЗО, года через 3-4 можно и на УДО подавать.
А вот другая новость. На этой неделе огласили приговор по уголовному делу из 2021 года, когда житель Старого Оскола из охотничьего ружья застрелил мигранта, который вместе с другим иностранцем напали на него и угрожали убить. В прошлом году это дело передали в суд. Предполагалось, что максимальный срок, который грозит русскому мужчине будет 15 лет, но в итоге дали 17.
С одной стороны трудолюбивый киргиз, который жестоко забил гвоздодёром девушку, с другой русский мужчина, который отстреливаясь от агрессивных мигрантов, застрелил одного из них. Тут понимать надо.
Да, с жителем Старого Оскола не всё так однозначно. Прокуратура утверждает, что иностранцы на него не нападали, а он, мол, сам прицепился к ним по синьке и стрелять начал совершенно без причины.
Но даже если принять эту версию за истинную, то всё равно результат в обеих уголовных историях идентичен - лишённый жизни человек. И для рядового жителя Этой Страны выходит, что за убийство нашей согражданки дали более чем вдвое меньше, чем за убийство иностранца. Т.е. иностранцы - имеют привилегии в сравнении с нами.
Чем и объясняется, во многом, поведение многонациональных приезжих:
Этнобандиты, превратившие жизнь обитателей Котельников в ад, записали обращение к Путину, жалуясь на то, что их будто бы притесняют доблестные сотрудники полиции, которые начали наводить в городе порядок, арестовывая членов этнических ОПГ.
В Москве мигранты-памирцы попросили москвичей, гулявших в плавках и шортах возле водоёма, одеться, чтобы не оскорблять своим видом тонкие души исламистов.
В Электростали мигранты сняли скальп с русском парня... Обуревшим дикарям не понравился зеленый цвет волос неформала.
Упомянутое в цитате обращение - вообще отдельная мякотка:
Специалисты из так называемого «религиозного центра» в Котельниках, к которым на прошлой неделе приходил ОМОН и забрал оттуда нелегальных мигрантов, ущемились и выпустили обращение к Путину, где просят спасти их от русских силовиков. Всё обращение нет смысла смотреть, вот самая мякотка:
1) «Мы против нарушения миграционного законодательства, но не можем выявлять нелегалов среди своих прихожан».
А почему не можете? В чём проблема спросить документы? Почему в магазине продавец обязан спрашивать возраст у покупателя алкоголя? Почему при заселении в отель просят паспорт? А вы не можете. Ну раз сами не можете, значит будет регулярно приезжать ОМОН и делать это за вас.
2) «Ловить преступников можно только вне стен нашей общины».
А почему? В чём ваша исключительность? Может вам ещё неприкосновенность - как депутатам или дипломатам? Ловить преступников нужно везде. Тем более, в мечетях ДУМ не раз ловили экстремистов и террористов, мы об этом писали например здесь..
Получается, что
Будет ли нынешнее гражданское общество, сильно изменившееся после начала СВО, терпеть существование многонациональных привилегий?
Сомневаюсь. Рейды силовиков - именно по требованию местных отделений русской диаспоры - свидетельствуют об обратном.
А значит - градус противостояние привыкших к безнаказанности атавусов и больше не намеренных терпеть оную коренных жителей любимого Мордора будет только нарастать.
Останется ли это противостояние чисто в правовом поле - во многом зависит от действий Режыма.
|
</> |
