Где лучше раскручивать личный бренд: на корпоративном сайте или в соц сетях?

топ 100 блогов pvn12306.12.2021 Вот тут приятель сказал:
- В своём личном сайте сейчас нет смысла, больше времени и денег на него потратишь, чем пользы от него, вот ВК или Инстаграмм необходимы.

Так ли это?
Давайте разбираться.

Тем более, что как раз у меня уж очень много фактических данных и по продвижению сайта компании и продвижению личных страниц на таких сайтах.
Ну и в соц сетях я живу с момента их появления.


Давайте зададим себе простой вопрос:
- А вот если я хочу продвигаться в интернете, то где и как мне это лучше всего делать?

Сначала надо четко разделить разные "продвигаться в интернете".

Одно дело - если Вы хотите продвинуть себя ("личный бренд" - затасканное словосочетание:))

Если Вы хотите, чтобы как можно больше людей узнали, какой же Вы прекрасный: писатель, фотограф, спортсмен, кулинар и т.д.

И Вы хотите продвинуть себя на долгосрочной основе, согласны уделять этому внимание год и два.

И Вас при этом устраивает, что Вы не достигнете промышленных результатов за месяц или за два, а результат начнет приходить понемногу.

Этот случай - ровно то, о чём мы сейчас будем говорить - долгосрочное продвижение себя и своего умения в интернете.

Совсем другое дело, если Вы хотите всё сделать по-быстрому.

Если Вы хотите по-быстрому, то не надо заниматься долгими продвижениями.

Не надо делать вот так- https://vk.com/vasilynpavlov?w=wall435464435_9593

Там меня попросили помочь продать ноутбук, т.к. у меня раскрученный блог. Я готов помочь.

Но я обычно говорю:
- Да у меня блог довольно раскрученный, но он не занимается продажами. Мой пост только прославит ваш ноутбук и обеспечит 1000 просмотров. Но вряд ли хоть как-то поможет его продать.

Кстати, там сейчас даже всего 994 просмотра, надо бы добрать до 1000:)
Прославился ли этот ноутбук сложно сказать, но звонков о покупке точно не было ни одного и мной и не предполагалось.

Так что, если хотите по-быстрому, то нужно действовать совершенно другими классическими методами, которые всем известны и о них не здесь и не сейчас. Там просто даёшь платную рекламу в нужном месте - и всё в порядке. В зависимости от целей и от бюджета.

А мы сейчас поговорим о другом более интересном продвижении - о долгосрочном продвижении себя.

В частности - о долгосрочном продвижении себя как риэлтора, как агента по недвижимости (аналогично и любого другого специалиста).

Как же эффективнее себя продвигать - через соц сети или через сайт?

Те, кто знает мои методы, сразу догадаются, что продвигать надо "и так и так".

Но давайте уточним вопрос:
- Какое продвижение даст бОльший эффект при сходных затратах денег и времени - в соц сетях или на сайте?

Самое интересное, что у меня как раз уже собрались данные по продвижению нескольких сотен агентов по недвижимости.
Причем, одновременно - и в соц сетях и на сайте.

Как надо продвигаться, все подробности и какие результаты - это в следующих постах, этот и так слишком длинный получается.

Здесь - только о сравнении этих двух методов. Тем более, что у нас уже есть накопленная статистика.

Самое интересное, что здесь нет однозначного общего решения.

Соц сети - это обязательно, никто не спорит.

Но есть одна фишка - продвигаться в интернете (в поисковиках) гораздо (на порядки) легче на сайте, чем в соц сетях .

Конечно, можно сказать, что иногда лучше в соц сетях продвинуться, чем в поисковиках.

При очень хорошо раскрученном аккаунте, возможно, так и есть.
Но это - для одного на тысячу риэлторов, если не больше.

Кстати, соц сети весьма эффективны именно из-за весьма хорошо раскрученного аккаунта, если он у вас конечно же есть.


Но я бы сказал, что универсальное лучшее решение - продвигаться комплексно - и на сайте и в соц сетях.

Как я говорю на наших вебинарах:
- Надо делать и так и так. Мы же в Итаке:)
То есть, я учу наших сотрудников (а их больше 1000), что надо продвигаться "и так и так".

Что вообще означает "Продвигаться на корпоративном сайте"?

Это означает простую вещь:

1. Сделать себе личную страничку на корпоративном сайте.
Например, вот такую https://itaka.spb.ru/staff/agent/11389

2. Продвигать эту личную страничку в интернете.
Продвигать = дополнять свою страничку материалом, и периодически постоянно делать на неё ссылки изо всех источников, начиная с соц сетей.


Про ЛЮБОГО агента Итаки я могу сказать и легко доказать:
- Агент Итаки гораздо проще и быстрее продвинется на сайте https://itaka.spb.ru, чем в ЛЮБОЙ соц сети, если продвижение мерить по выдаче в поисковиках.

Проверьте - в поисковиках у всей огромной массы агентов Итаки (все кого я анализировал) - их личная страничка на сайте выше, чем их личные аккаунты в соц сетях.

Я сейчас пошел даже перепроверил -
страница агента на сайте всегда выше в выдаче поисковика, чем его блог в соц сетях.

Здесь играет роль и то, что и сам корпоративный сайт (https://itaka.spb.ru ) имеет довольно хороший вес, соответственно, и личные странички агентов на нем легко и быстро поднимаются в поисковиках.

Гораздо быстрее, чем, например, если делать отдельно стоящий лендинг.

Но это всё справедливо только для сотрудников Итаки.
Для небольших агентств и тем более агентств в других городах ситуация может быть и будет несколько иной.

Основное, что определяет эту ситуацию:

1. Очень высокий бренд Итаки. За счет которого раскручивается сайт и за счет чего в свою очередь раскручиваются личные странички агентов.

2. Сравнительно невысокая раскрученность страниц наших риэлторов в соц сетях.
Есть очень хорошо раскрученные странички в соц сетях у риэлторов других АН, но таких очень мало, и, как правило, это не рядовые риэлторы, а владельцы бизнеса или топ менеджеры.

3. Ситуация с рекламой в недвижимости очень различается в Петербурге и в других малых городах, например, во Пскове. Это приводит, например, у тому, что во Пскове эффективно давать объектовую рекламу в соц сети, а в Петербурге - для обычных квартир бессмысленно давать рекламы в своих блогах - гораздо дешевле и эффективнее выложить объект на стандартных рекламных площадках.

Поэтому, как это ни удивительно, ситуация в Петербурге, например, в Итаке и ситуация во Пскове, например у Александра Мальцева, различаются настолько, что становятся иногда противоположными.

Сотрудникам Итаки, тем, кто работает в Петербурге, выгодно и гораздо эффективнее продвигать свою личную страничку на корпоративном сайте.
Даже для городов Ленобласти ситуация может уже несколько меняться.

А вот тем, у которого прекрасно раскручен его блог, действительно выгоднее и эффективнее раскручивать именно свой блог и дальше.

Просто потому, что на корпоративном сайте сотрудник чаще всего практически не продвигается в интернете.

Я взял сейчас несколько сайтов небольших АН, взял там нескольких сотрудников, ввел их в поисковике, но ни разу в выдаче на первой странице я вообще не увидел их упоминание на корпоративном сайте.


И, конечно, для фирмы выгоднее развивать и продвигать именно корпоративный сайт, в том числе, продвигая страницы своих агентов.

И не надо забывать (а про это обычно не говорят), что фирма заинтересована в удержании агентов, поэтому легко вкладывается в раскрутку сайта и страниц агентов на сайте, и не будет вкладываться в раскрутку их аккаунтов в соц сетях.

И да, если агент уходит из фирмы, то в тот же день блокируется его личная страница на сайте. Хотя об этом и не напоминают вслух, но все про это знают:)

Так что общий вывод такой:

1. Мой приятель прав - в его случае выгоднее продвигаться в соц сетях.
Но это - только именно в данном конкретном случае.
И это справедливо также для небольших агентств, которые не могут сильно вкладываться в разработку и продвижение своего корпоративного сайта.

2. Для сотрудников Итаки (из офисов Петербурга) выгоднее и эффективнее продвигаться на личных страницах своего корпоративного сайта Itaka.

3. Самое оптимальное решение для сотрудников Итаки (и для тех, у кого раскручен сайт фирмы) - продвигаться одновременно и на корпоративном сайте и в соц. сетях, причем делать это согласованно и с взаимной поддержкой между ресурсами.

.


.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот и еще одна неделя незаметно для всех пролетела. Всем привет! В эфире традиционная рубрика "Фото в среду", в которой мы все смотрим на ваши лучшие фотографии Поехали! 2. Крыши Брюгге. Это прекрасно. Фото - macos 3. Волгоградская область тоже умеет быть красивой. Фото - ...
Занимаюсь квартирой сына, сдаю ее, пока он живет на Севере. Квартира в новом доме, в хорошем районе. В начале лета заселилась молодая женщина (27 лет) после развода с мужем. Показалась сначала приветливая и адекватная. Потом появились нюансы, но поначалу было терпимо. Еще, когда она ...
«Русские, куда вы дели наш GPS?» – примерно такими криками наполнились горделивые просторы прибалтийских стран. Финляндия, Швеция – ужасаются: любимый GPSотключился, что же делать, как же быть? Оказывается, Калининградская область, которую эти ребята так активно хотят отрезать от России ...
Героя снимка обсуждает весь Интернет. Кот по кличке Хосико живет вместе с хозяевами в Москве. Его Instagram насчитывает больше 1,6 миллионов подписчиков. Но одна фотография, выложенная на прошлой неделе, сделала его настоящей мировой знаменитостью. Снимок стал вирусным. ...
Человек всегда будет сравнивать что-то новое со своим прошлым опытом. Это простой факт: просто посмотрите на новые дома под старину – заказчик потребовал у архитектора сделать то, что ему кажется красивым, но с плиткой вентфасада. Дизайнерам уличной мебели, зданий, автомобилей и даже ...