Почему агентства по недвижимости жалуются на резкое уменьшение объектов на
pvn123 — 23.11.2021 Все мои знакомые директора АН и все агенты, с кем я общался, говорят, что в последнее время очень уменьшилось количество объектов (недвижимости) на продажу.Да, это так.
Это давно известно. И это началось уже точно больше года назад.
Тогда почему такой ажиотаж? Почему об этом именно сейчас говорят с таким накалом страстей?
И вот люди обсуждают:
- Что же делать? Как решать эту проблему? Всё пропало. А если не пропало, то в ближайшее время пропадет.
Я только одного не понимаю, откуда такая новизна?
Откуда вопросы:
- Что же делать?
Давным-давно всем известно:
- Если нужно увеличить поток клиентов - нужно увеличить объем рекламы.
В чем проблемы именно сегодняшней ситуации?
Я полагаю, что, как всегда, большое событие имеет несколько причин.
Но сейчас выделим только главное.
Сейчас не анализируем клиентов по рекомендациям, не берем во внимание раздачу листовок и прочее.
Сейчас только анализируем только увеличение лидогенерации в интернете.
Если хочешь больше объектов и клиентов - увеличивай лидогенерацию.
Она бывает трех видов:
1. Свой сайт. (Есть еще лэндинги, но я сейчас от них пока отказался)
2. Соц сети.
3. Комбинация 1 и 2. Мой любимый метод.
Всё.
- Не хочешь увеличивать лидогенерацию?
Ну тогда - сиди, сокрушайся, вздыхай почаще и охай.
И почаще задавай в пространство вопросы:
- А что- же делать? Объектов становится всё меньше и меньше.
Всё предельно ясно.
1. Нужны клиенты - увеличивай лидогенерацию.
2. Параллельно с этим - увеличивай конверсию из лидов в сделки.
Если не будешь увеличивать то и другое, то будет уменьшаться количество объектов.
Это - однозначно и обсуждать тут нечего.
Только вот не надо:
1. Только не надо даже пытаться сказать, не надо даже думать, что можно увеличить лидогенерацию без увеличения бюджета.
Если вы не хотите увеличивать бюджет, но очень хотите увеличить количество клиентов - то не ходите к нам и не говорите нам об этом, ибо это не интересно.
Бывает увеличение бюджета без увеличения лидогенерации.
Но не бывает увеличения лидогенерации без увеличения бюджета.
2. Только не надо даже пытаться сказать, что можно как-то увеличить конверсию без дополнительных затрат.
Например такие затраты ресурсов -
создание специальных групп, проведение доп. обучения, отладки всех бизнес процессов на небольших группах, и последующее распространение уже отлаженного успешного опыта на другие группы.
И надо иметь ввиду, что конверсия вырастает до хороших значений только при оптимизации агентов под конкретную лидогенерацию.
Вот и всё.
Хотите больше объектов для продажи и больше клиентов-продавцов - вы знаете, что нужно делать.
И знаете, что не нужно делать.
Вот и делайте, что нужно.
Ну или идите и раздавайте листовки у метро.
Флаг (пачка листовок) вам в руки.
Если вам не интересна лидогенерация в интернете.
.
|
</> |