Фронт борьбы с пробками


Скоро мы сможем быстро доезжать из одного конца города в другой, не застревая в регулярных пробках в центре. В Москве строят 3 больших диагональных трассы в обход центральных районов: Северо-Западную хорду, Северо-Восточную хорду и Южную рокаду. Автомобилисты наверняка слышали об этом амбициозном проекте Москвы. Он пришел на смену неоправданно затратному проекту Четвертого транспортного кольца.
Южная рокада, сквозная магистраль, которая в будущем пройдет от престижной Рублевки до Капотни и свяжет западные, южные и юго-восточные районы столицы. Она пройдет от МКАД через Рублевское шоссе, Балаклавский проспект, Варшавское шоссе и Кантемировскую улицу в районе Пролетарского проспекта к Каширскому шоссе и далее – до улицы Борисовские Пруды. Южная рокада позволит перераспределить транспортные потоки и разгрузить Пролетарский проспект, а также Каширское и Варшавское шоссе.

Варшавское шоссе - один из самых загруженных участков города. На прилегающих проспектах на юге Москвы тоже нередко автомобилисты тратят часы в пробках. Южная рокада призвана улучшить транспортное сообщение во всём южном секторе.

На пересечении Варшавского шоссе с Балаклавским проспектом построят многоуровневую развязку (по три полосы движения в каждом направлении). Она включит в себя тоннель под шоссе, два разворотных съезда и боковые проезды для пропуска поворачивающих потоков общественного транспорта, а также эстакаду длиной 450 метров.
Эта эстакада разведет пересекающиеся потоки. Под ней будет большой светофорный перекресток, где будут разрешены левые повороты со всех сторон. Для разгрузки перекрестка, до него, с обеих сторон будут 2 разворотные петли – из центра в центр и из области в область.

Честно говоря, жалко рабочих, им приходится трудиться в такой мороз

И напомню, что за 6 лет в Москве построено 500 километров новых дорог, о многих из них я писал. В планах до 2019 года еще более 370 километров. Надеюсь к этому времени пробки исчезнут в Москве.

|
</> |