Это прям Праздник какой-то!
bullit333 — 07.08.2015 Давеча утомил я всех своими муками выбораhttp://bullit333.livejournal.com/236402.html. И пообещался там же рассказать подробней о результатах похода к последнему претенденту в конкурсе наИтак, приехали мы в автосалон Форд, который на Боровой. Кстати, менеджеру Евгению -- особый респект, ибо презентовал машину максимально грамотно. Мы-то приехали со сложившимся уже впечатлением о машине, начитавшись о ней всего-привсего и от того нещадно третировали его вопросами. Однако, его, как хорошего менеджера, ни один из каверзных вопросов не ввёл в ступор, к нам возвращались внятные, исчерпывающие и компетентные ответы, что уже даже без тест-драйва на 30% располагало к покупке ))
Спустя немного времени, для соблюдения формальностей по подготовке к тест-драйву нас пустили в авто.
Пойдем по порядку.
Экстерьер:
Чего уж греха таить -- мне он понравился.
Несмотря на бурление злопыхателей, дизайн авто имеет законченный вид. Боковые выштамповки плавно, но неуклонно, идут вдоль всего корпуса и выгодно подчеркивают слегка задранную корму. И если форма морды однозначно перекликается с английским аристократом Астон Мартином, то задняя часть Фиесты выполнена в фирменном Фордовском стиле и напоминает старшего брата -- Мондео. Единственное, что немного портило общую картину – это родные литые диски на 15 дюймов. Их диаметр однозначно должен быть побольше как минимум на размер, а то и на два (у европейских версий есть такое предложение).
Интерьер:
Как только мы уселись в машину, нас сразу удивило высокое качество сборки. Мягкий пластик на панели, никаких скрипов и сверчков, зазоры подогнаны практически идеально. На тесте у нас была Фиеста в максимальной комплектации Титаниум и почти весь фарш в ней присутствовал. Электропакет, подогрев зеркал-сидений, а так же заднего и лобового (!) стекол, магнитола с USB и голубым зубом, центральный подлокотник, 6 подушек безопасности, комплект систем безопасности, датчики света и дождя – еще долго перечислять можно. На удивление в машине не было тошнотворного запаха, источаемого обшивкой, который присутствует в бюджетных автосах марки Рено.
Посадка и вместительность.
Я уселся за руль, настроил все под себя. Никакого дискомфорта при моём росте 187 см. Места мне хватало и над головой, и локтями с менеджером мы не цеплялись на подлокотнике.
Обзорность отличная, зеркала с уже предусмотренными линзами для слепых зон, чего так не хватает на бюджетниках, на электроприводе.
Правда, для пассажира позади водителя места не так много, как хотелось бы – колени упираются в спинку переднего сиденья. Но мягкость спинки позволяет вполне комфортно себя чувствовать в длительных поездках, например, без проблем так можно проехать километров триста, точно. Багажник в четыреста пятьдесят литров –- более чем достаточный.
Он не рекордного размера, но удовлетворяет большинство запросов, если конечно владелец не намерен использовать авто для работы по грузоперевозкам. Да... ещё задние сиденья складываются, увеличивая полезное пространство.
Вождение.
Это самая интересная для меня часть тест-драйва. Автомобильчик оснащен 120-ти сильным атмосферником со стандартным объемом в 1,6 литра. И агрегатируется роботизированной коробкой Пауэр-Шифт с двумя сцеплениями и спорт-режимом(!), которого нету ни у кого из одноклассников. Это просто песня! Даже в режиме Драйв ускорение мгновенное, робот сразу сбрасывает пару передач и уверенно набирает скорость под рев движка. Реакция на газ именно такая, которую ждешь – чем больше нажал, тем быстрее поехал. Адаптивность коробки проверить не получилось ввиду короткого времени знакомства…
Акустический комфорт – неплох. Есть машины и потише, есть и погромче. Я бы поставил четверочку с плюсом.
Шасси у Фиесты лучшее в своем классе! Я намеренно вошел в поворот почти на пределе возможностей автомобильчика, даже покрышки заскрипели. (Нужно отдать должное Евгению, который побледнел слегка лицом, но замечания не сделал) Но траектория поворота не сбилась ни на сантиметр! И противозаносные системы молчали. Недаром подвеска серийной версии почти не отличается от заряженной ST-шки.
Потом, на пути, была парочка лежачих полицейских на 60 км/ч – и никакого пробоя и козления! Неровности подвеска отрабатывает на "ура", только чуть шумновато. А солидный дорожный просвет в почти 17 сантиметров позволяет не опасаться за глушитель, бампера и пороги.
Общее впечатление.
Отличный и сбалансированный автомобиль. Самый драйвовый в своей ценовой категории и самый богато укомплектованный. А цена при этом приятно удивляет –- от 9000 долларов в базе до 13500 в топе.
На основании полученных эмоций и трезвых суждений данный автомобильчик вышел в финал нашего конкурса на "лучший семейный четырехколесный друг".
Таки я вам скажу, да, Фиеста -- это действительно Праздник))
|
</> |