Как правильно выбирать нового друга.
bullit333 — 05.08.2015 Покуда все вокруг вопят о том, как тяжко жить в кризис, мы с Юлей задумались о смене четвероногого друга. Потому как (загибаю пальцы):1. Старый -- уже старый.
2. Хоцца новизны.
3. Новый друг есть новый друг.
В общем, едем сегодня в один из таких спецмагазинов, где их продают...
И тут самое важное -- определиться, какого товарища мы будем брать: слегонца поюзанного чужими ручонками или новенького, девственно нетронутого человеческим вниманием и конечностями.
Если кто не понял ишшо, то речь идет о покупке нового автомобиля)
Задачка не самая простая -- вложиться в бюджет 15 тыщ мерыканских долларов и при этом максимально угодить мне как водителю и Юле -- как пассажиру. И да, обязательное условие -- автомат, бензиновый ДВС и круиз-контроль.
Уже было проведено несколько тест-драйвов и составлено примерное представление о всех представителях класса бюджетников в данной ценовой категории. Перечислю их.
1. Ниссан Сентра -- мягкая подвеска, низкий расход топлива, отличная шумка, нормальный "фарш". Из недостатков: тупой движок, не совсем качественная сборка, круиз есть только в топовой комплектации, что выше бюджета.
2. Рено Дастер -- надежен, отличная проходимость и набор опций, типа джипик. Не понравились сиденья, расход и длительность ожидания авто в нужной комплектации (наш дилер не принимает предоплату и не работает на заказ).
3. Рио и Акцент не понравились посадкой -- правое колено упирается в торпедо, что сразу их выбрасывает за борт.
4. Поло не нравится) Вот не нравится и все)
5. Рапид с нормальным движком и опциями стоит тыщ под 20.
6. Пежо 408 и Ситроен С4 не оставили никаких эмоций.
Как-то так. Сегодня мы поедем смотреть последнего участника конкурса на лучший семейный авто для блоггера -- Форд Фиеста. Опосля тест-драйва будет отдельный отчет.
А что бы вы мне посоветовали, други? Исходя из заданных условий -- 15 тыщ $ и автомат на бензине.
А то я себе что-то Буриданова осла напоминаю...
|
</> |