еще раз о сериале Гай-Германики

говорят в комментах, мол это не вся правда про нашу школу, лишь
половина. или еще, что такой школа была в 90-е, а не сейчас.
По первому мне вспомнилась пьеса немецкого драматурга на
Территории. Там араб мальчик убивает девочку немку. Из-за каких-то
слов. Типа она его честь затронула, его и его семьи. Это был
единственный случай. Но он заинтересовался, написал пьесу. И она не
просто имела успех, а стала поводом для каких-то общественных
инициатив. То есть один случай - уже повод для беспокойства. Или
нет? Или надо чтоб всех изнасиловали, чтоб вы признали право
художника говорить об этом в своем фильме?
з.ы. ко мне наконец привезли из соседнего штата врача, понимающего в моей болезни все. И он нашел еще одну болячку. Конечно мне это неприятно. Ноя же не возмущаюсь: "сколько можно про эту ногу говорить. У меня ведь столько здоровых частей тела. ". Я ему благодарен. Да у меня появилось новое беспокойство. Да - этот врач причина беспокойства, но не причина болезни.
з.ы.ы. обещал что уеду здоровым. Выглядит настоящим волшебником. Короче следующие семь дней вместо путешествий - аюрведа.
цитата в тему:
з.ы.ы.ы. первый раз сужу не смотрев. Но я не качество фильма защищаю, а позицию художника. Так как наезжают именно на позицию. А я вообще не зритель мыла. Могу с определенной гордостью сказать, что только "17 мгновений весны смотрел" и "угрюм река"