Ещё раз к вопросу младенческого обрезания
artyom_ferrier — 21.12.2020Я не скрываю, что когда стану Властелином Вселенной — намерен криминализировать это дело, младенческое обрезание. Серьёзно криминализировать, приравнять к тяжкому увечью по аналогии с неизгладимым обезображением лица.
Узнав об этом, многие достойные люди предупреждают меня, что подобная позиция может повлечь напряжённость в отношениях не только с фундаментальными исламистами (с которыми по-любому никто не собирается любезничать), но и с религиозными евреями.
Что ж, я скажу больше. В современном мире младенческое обрезание широко практикуется и светскими людьми, особенно в Штатах. Одно время оно было повальной модой. И, конечно, многие люди напрягутся, если я скажу, что их родители заслуживают пятнадцати лет каторги, а остаются на свободе лишь потому, что уголовный закон, вводящий ответственность, не имеет обратной силы.
Однако же ещё большее число людей ещё больше напряжётся — когда я возьмусь за реставрацию частного рабовладения. Ведь их учили видеть в этом нечто плохое и нецивилизованное.
Но, независимо от их мнения, я сделаю это во имя свободы. Ведь, как сказано было, «без права иметь рабов или стать рабом - свобода будет неполной».
Да, частное рабовладение — conditio sine qua non либеральной демократии. Без частного рабовладения — общество неизбежно деградирует и сползает во всеобщее и тоталитарное государственное рабство, в социализм. Что мы видим сейчас на примере Европы, а теперь, увы, и США.
И сколько можно ещё ломать эту пошлую комедию, сколько можно изображать дурацкую видимость, будто бы все жители — могут быть и являются свободными ответственным гражданами, когда большинство из них не хочет ни свободы, ни ответственности, и гораздо комфортнее будет чувствовать себя в эргастуле, а не на избирательном участке?
Впрочем, сегодня речь не о реставрации частного рабовладения, сегодня речь о младенческом обрезании. Я всего лишь хотел подчеркнуть, что не боюсь трудностей, хотя осознаю их неизбежность. Но — я дипломат (в числе прочего), я умею уговаривать людей.
Так вот, младенческое обрезание. Древняя традиция из глубины веков, бытовавшая у самых разных народов.
Знаете, я отношусь к древним традициям — с не слишком великим пиететом. По большей части они — дурь и дичь.
Но, будучи дипломатом, я стараюсь лишний раз не задевать их. То есть, без особой надобности, я не стану высказывать, что думаю по поводу «ушей Амана» на Пурим или употребление «крови и тела» своего Бога-Спасителя на Пасху.
Символизм — есть символизм. Он не влияет на материальное положение вещей.
Но вот отчекрыживание каких-то деталей телесной конструкции — влияет. И пусть иные люди говорят, что влияет исключительно благоприятным образом, однако ж, я исхожу из той посылки, что человек сам хозяин своего тела и только ему решать, что с ним делать (к слову, это убеждение я готов распространить и на рабов, законодательно защитив их от перманентных увечий).
Ну и при всём количестве людей, добровольно идущих на обрезание (в сознательном возрасте, по причине фимоза или ещё каким причинам) — можно допустить, что некоторые иные парни будут сопротивляться этой процедуре даже под дулом пистолета?
А если при этом мимо будет проходить полицейский и увидит, как бедняга отбивается от доброхотов со скальпелями — что делать ему, полицейскому?
Не вмешиваться вовсе? Принять сторону доброхотов, уверяющих, что «ему будет только лучше»? Или всё же исполнить свой долг и встать на защиту телесной неприкосновенности налогоплательщика от нежелательного для него посягательства?
Но то — взрослый парень. А младенец, конечно, не может материться и отбиваться, когда к нему лезут с ножиком. Он вообще не понимает, что происходит. Но — в том-то всё и дело.
Он, младенец, не может дать осознанного согласия. Поэтому, если нет какой-то безусловной и насущной, неотложной медицинской необходимости (которую бы подтверждал компетентный консилиум) — какого хрена торопиться подвергать его весьма инвазивной и необратимой процедуре, довольно существенно влияющей на важные физиологические свойства?
Может, потом человек и будет расценивать это влияние как положительное для себя. Но может — и нет. И есть люди, сильно недовольные тем, что их обкромсали в своё время, не спросясь согласия. Их не так уж мало. Но будь даже лишь теоретическая вероятность подобного недовольства в будущем — это всё равно было бы достаточным поводом для запрета младенческого обрезания. Это просто то, что государство должно сделать, выполняя свою непосредственную функцию — защиту граждан (в том числе их «личинок») от произвола.
Но если кто-то считает, что обрезание маленьких мальчиков — слишком укоренившаяся в нашей культуре практика, чтобы её запрещать — повернём вопрос чуть по-другому.
Как насчёт обрезания маленьких девочек, удаления клитора? Его практикуют некоторые мусульмане (не все, но довольно обширные сообщества). И у них тоже есть аргументация в пользу этой процедуры. Они могут напомнить, сколько девчонок влетают в неприятности, поскольку «думают пиздой». И это будет небезосновательное утверждение.
Более того, и сама барышня, подвергшаяся подобной процедуре в раннем детстве, может искренне считать, что это пошло ей на пользу. Повысило стойкость к греховным искусам, помогает обуздывать низменные страсти, всякое такое. А что есть клиторальный оргазм — она по-любому никогда не знала. Потому и потери не чувствует.
Ну и вот при всём при этом, кто-нибудь возьмётся возражать, что родителей, отрезающих у собственной дочурки клитор, следует отправлять на каторгу, да так, чтобы они хрен вернулись оттуда?
Да, конечно, малютку придётся устроить в приют, где, возможно, ей будет грустно. И, весьма возможно, утрата родителей станет для неё куда большим горем, нежели утрата клитора.
Но защита детства — суровая штука. И она не может по определению сделать так, чтобы все были счастливы. Но она может сделать так, чтобы на примере катастрофы отдельно взятой семьи религиозных маньяков — другим было неповадно. И таким образом спасёт тысячи девичьих клиторов от «извечных славных традиций».
Но крайняя плоть у мальчика — вовсе не то же самое, что клитор у девочки? И целью обрезания мальчиков вовсе не является ограничение их половой жизни, а, напротив, повышение её качества и защита от всяких болезней? И родители, и врачи, которые это делают, исполнены наилучших намерений?
Скорее всего.
Мои родители тоже были исполнены наилучших намерений, когда пытались внушить мне, что рабовладение — атавистично и безнравственно.
Сейчас, правда, когда я наводнил их дом своими невольничками, весьма полезными в хозяйстве, - их позиция уже не столь категорична.
Да, все мы горазды писать оду «Вольность» - до тех пор, покуда не получаем в наследство деревеньку с рабами. После этого — думаем, какую можно извлечь выгоду из «безнравственного» факта обладания живым говорящим имуществом.
Возвращаясь к обрезанию — разумеется, люди, творившие его прежде, были вполне благонамеренны, и в целом это могут быть хорошие люди.
Просто — они оказались заложниками традиции. Которая когда-то даже, в условиях пустыни и дефицита влаги для гигиены, могла иметь вполне веское медицинское обоснование.
Но в нашем мире — крайне редко может сыскаться медицинское обоснование в пользу немедленного обрезания, не дожидаясь пубертата. А когда сыщется — о том будет справка.
Если же справки нет — получается, это ничем (кроме некой окаменелой традиции) не обоснованное вмешательство в телесную конструкцию человека без учёта его собственной воли. И это вмешательство — всё же не дырочки в ушках под серёжки. Всё-таки это гораздо более существенное вмешательство.
Ну и если прежде родители и врачи не были предупреждены, что младенческое обрезание недопустимо (в отсутствие неких объективных и крайне редких показаний) — то теперь будут предупреждены об этом. И если будут уличены в нарушении — отправятся на зону (или в частное рабство, «индентурное услужение», поскольку я намерен в целом приватизировать пенитенциарную систему).
Это примерно как фальшивомонетничество. В принципе, нет ничего плохого в том, чтобы рисовать разноцветные бумажки и раздавать их людям. Но когда государство заявляет, что эти бумажки слишком похожи на его деньги, а потому, во избежание конфузов, просит воздержаться от подобной практики — к нему стоит прислушаться. Иначе — сам виноват.
Вот и с обрезанием — можно было бы считать, что это дело сугубо частное. И что если это их(!) ребёнок — то пусть творят с ним, что хотят.
Но ребёнки имеют склонность вырастать в дееспособных граждан, а те — имеют право подавать иски. В том числе — и к государству, что не уберегло их телесную целостность, когда сами они за себя постоять не могли, равно как и вовсе осознавать происходящее.
Мне, на месте государства, такое попадалово нафиг не нужно. Я не собираюсь тратить деньги налогоплательщиков на покрытие ущерба от родительской заботы. Мне проще сказать родителям: «Руки фу от чужого перчика! Да, это ваш ребёнок — но перчик персонально его. Вырастет до хоть какого-то понимания, что с этой игрушкой делать — сам решит, надо ли её как-то модифицировать. До того — оставьте в покое. Ну или покупайте за взятку медицинскую справку, что нужно обкарнать прямо сейчас, если так уж вам невтерпёж. Но это будет дорого, ибо эскулап сильно рискует».
Так или иначе, я стараюсь быть откровенен в том, что намерен делать, ставши Властелином Вселенной. Это вряд ли можно назвать «предвыборными обещаниями» (ибо, естественно, не будет никаких «выборов») - но я просто честный парень, я просто хочу, чтобы люди знали, чего им от меня ждать.
Не то, чтобы это как-то могло повлиять на процесс становления меня Властелином Вселенной — но просто у людей будет время, чтобы привыкнуть к тем моим инициативам, которые они находят «скандальными» или вроде того.
|
</> |