Еще одна великая тайна Великой пирамиды и ее простейшее объяснение
uctopuockon_pyc — 31.10.2025
Вчерашним постом мы напомнили одну из двух базовых тайн Великих
пирамид, закрытых для сетевой исторической науки традиционного и
альтернативного направлений. Пирамида - это насыпной холм под
оболочкой из двух-трех рядочков блоков, Чего представители обоих
научных направлений ни открывать, ни видеть не должны. Сегодня
напомним вторую базовую тайну, особенно ясно видную на пирамиде
Хеопса: рядочки формованы на месте. Традиционная академическая
наука видеть этого, разумеется, не должна, ее канон - тесания и
таскания Альтернативная наука обязана повторять чушь про бетон
Давидовица-Давиденко, мистификаторов, целенаправленно введших
бетонную терминологию для одевания в клоунские колпачки всех не
согласных с официозом. Смесь в типичный блок закладывается много
дней и зреет неделями, уже из этого одного, не говоря о всех
остальных позициях, следует, что это триста раз не бетон... В
совокупности из обеих тайн следует простая вещь: что трудозатраты
на пирамиду на три порядка меньше, чем у любых традиционных и
альтернативных ученых, что 99,9 процента работ - это
перемещение-таскание песка; что делать это может малая группа,
десятилетие за десятилетием, не привлекая внимания, и ни один
свидетель не увидит в динамике результатов ее труда. А теперь к
тайне.*
Пост не новый, но бывает очень забавным, когда приходят историки сети рассказывать про тесания, пилежки, притирания. Это рядочек пирамиды Хеопса чуть выше границ доступа для туристов.
Все стыки разные, все плотны, все неповторимы, и никакого раствора. В пирамиде Хеопса двух одинаковых блоков нет.
Никакими тесаниями и тасканиями академистов, лепкой, мантрами, инструментами працивилизаций альтернатистов этих рядочков не сложить в принципе.
Мое объяснение здесь. Вкратце: только последовательной формовкой в пластичной тонколистовой приставной форме можно получить такие ряды, более никак.
Использовался для многоразовой приставной формы из трех составных листов пластичный тонколистовой материал вроде жести, меди, а с 20-х годов XIX века, под финиш работ, и дюраля, четвертой стороной служила стенка готового блока. Жестянка или подобный материал легко гнется при недосхватывании закладываемой смеси и спешке, так же легко и выпрямляется для дальнейшего использования. Крепеж самый простой и примитивный - проволока в двух-трех дырках на кромке листа. Могли позапарке сунуть в комплект для формующегося блока все три торцевых листа - отсюда часть блоков вдвое меньшей длины. Могли порвать дырку, тогда кромка жестянки с рваной дыркой загибается либо срезается, и лист используется с новыми дырками - отсюда легкое несоответствие длины некоторых блоков... Халтура, спешка и самое примитивное исполнение с самой примитивной оснасткой - фирменный знак пирамиды Хеопса.
Все блоки делались на месте формованной смесью, обкладыванием насыпного холма тремя рядочками по периметру, с трудозатратами в тысячу раз меньшими, нежели у академических и альтернативных историков любых мастей.
Делалось это с XVI века, со многими паузами, большими и малыми перерывами - для не очень большой группы носильщиков грунта и смеси, а это 99,9% всех объемов работ над пирамидой, вроде обитателей вот такого лагеря - самый срок. Мастаба под засыпание, только без разгрузочных камер над Камерой Царя и без свода Большой Галереи, была готова еще в посещение Египта Сэндисом в 1610 году и Гривсом в 1638-39 годах, о чем он практически напрямую сообщил в своей книге Pyramidographia: or, a Description of the pyramids in Egypt. Реальная форма впервые была показана в отчете Комиссии Наполеона Description de l'Égypte: ou recueil des observations et des recherches qui ont été faites en Égypte pendant l'expédition de l'armée française, publié par les ordres de Sa Majesté l'Empereur Napoléon le Grand (Band 2,2,1: Planches 1), работавшей в 1798-1801 годах. Строительный грунт убирался и шел на подсыпку и выравнивание каменистых мест плато Гиза еще в 1830-х годах. Эти и остальные этапы постройки обстоятельно показаны здесь.
Представленные съемки уникальны; на натуре редкий глаз и аппарат увидит эти стыки. Их делал блогер Валерий Андросов, известный в сети под ником Senmuth. Занимается популяризацией древнего Египта и высмеиванием альтернативных историков сети, причем по делу. Снимал на профессиональную аппаратуру без санкции, что строго запрещено на объектах Гизы, как и на всех памятниках ЮНЕСКО и человечества, и в случае въезда в Египет его ждут арест и суд.
Блогер выложил свои съемки в сеть с предложением пользоваться всем желающим, использовал их в своих постах, люди пользовались (именно так египетские власти его и отследили, о чем сообщили в СМИ). А когда я ими воспользовался для своего поста, где впервые в рунете была показана реальная тайна пирамид, он удалил съемки, сочинил для американского офиса ЖЖ подложную историю о краже своих съемок и добился заморозки поста, чем зело гордился. Если интересны подробности дрязги, они здесь.
Хотя сервер ЖЖ давно переехал из США в Москву, тот пост заморожен и сейчас. Разумеется, я его восстановил, он в данном уважаемом сообществе.
Ума и здоровья.
*
Другие материалы по созданию истории
Приходится обращаться. Кто считает, что эта работа заслуживает какой-то оплаты - буду признателен. Карта Сбербанка 2202 2062 8536 7715. ЮMoney 410013946572302.
Разновидности и особенности металлопроката
Набор-юный скинхэд
Чергинский хребет
Что общего между Ежиком в тумане и дядей Фëдором?
Итоги недели (5 самых популярных Песен Музыкальной лаборатории М.Ю.Макарова в
"Карпе Ретрактум!"
Англия № 1
Юлия Тутина Вход во храм Богородицы. Что можно и что нельзя делать 4 декабря
Новости последнего часа - 22:00

