Эротика с запахом смерти. 1970. Он, она и злые копы



Нет, ну я понимаю, художник вкладывал глубокий смысл, символизм и прочее, но уж больно наивные сцены получились, да еще и с супер наивной актерской игрой, первых встречных прохожих, в главных ролях.

Далее происходят непосредственно беспорядки, злые копы бьют несчастных студентов дубинками и сажают в обезьянник. Марк не участвовал, но его тоже заталкивают за решетку, за компанию. Когда глупый коп спрашивает Марка имя-отчество, Марк называется Карлом Марксом, его так и записывают. Эпизод призван проиллюстрировать дремучесть полиции, они даже не знают Карла Маркса… Карл!... Впрочем Марк не долго чалился, и вот он уже едет в магазин оружия и покупает целый арсенал, видно хочет отомстить за Карла Маркса…




Дарья в это время все же добралась до фазенды босса, но услышав по радио о трагическом конце эпопеи бунтаря-угонщика, решила взорвать поместье… но только в воображении… представляете, в воображении… бля!...
Картина сильно пролетела в прокате, но либеральные сми пиарили со страшной силой, и фильм как бы приобрел статус, сам я очень осторожно отношусь к восторженным эпитетам, а словечко «шедевральный» вообще ненавижу, и в этой связи считаю легкомысленно ставить Микеланджело Антониони на одну доску с Микеланджело Буонарроти, как это делают некоторые восторженные почитатели.


|
</> |