Эмоциональное обслуживание окружающих
ru_psiholog — 06.08.2019 Здравствуйте соо,я работаю в косметическом салоне, арендую по сути помещение. Хозяйка работает там же и вопрос вот какой. Она человек, которые не замолкает. И ладно бы это, но весь ее поток сознания обычно является одним большим запросом на "возьмите меня на ручки" (что-то похожее было недавно тут от девушки). И если с информацией какого-то личного характера можно как-то смириться, мол, ну звуки какие-то и ладно, то с рабочими излияниями уже сложнее. Человек мало того, что проговаривает все, что делает (как бы подстрочником идет мысль, как велик ее труд), так еще и свое нахождение там преподносит чуть ли не как жертву великую, не понятно кому, кстати. Как будто она не сама выбрала записать себе несколько больших покрасок (она парикмахерша) с восьми утра до десяти вечера, а ради всеобщего блага сидит там до поздней ночи. Как будто это ради чего-то там, а не за деньги, которые она так хочет.
Кроме меня есть несколько коллег, других мастеров, которые ничего такого не говорят, жаль если перерывы маленькие, ну и все.
А тут не затыкающийся фонтан полностью пустой и бесполезной информации, когда человек берет куда больше, чем может без ущерба для себя вынести воздевая руки к публике.
Это выматывает ужасно.
Это яркий пример того, как человек сначала делает что ему пожелается, не жалея живота своего, а потом ждет благодарностей от окружающих. У меня после знакомства вообще мысль возникла, что муж ей этот салон купил, чтобы она вот это все там, а не дома, у него на голове.
Пожалуйста если можно свободную дискуссию на тему, отвечать буду скорее всего после обеда.
Извините за сумбур.
|
</> |