Дорожный бюджет под покровом ночи
ilyavaliev — 08.04.2016 В Москве снова снимают асфальт. Чтобы никто не видел и не вопил потом – под покровом ночи: машины просто приезжают на участок, начинают потихоньку работать. Утром просыпаешься, а старой дороги – нет как нет.Никаких тебе кочек и выбоинок, с которыми ты тренировал фигурное вождение, никаких испытаний для хваленных рессор твоего автомобиля: с утра выруливаешь на привычный маршрут, а там вместо всего этого – новое совершенно дорожное покрытие.
Вчера ночью в Москве стартовал глобальный ремонт дорог. Его начали раньше срока по нескольким причинам: во-первых, погода позволяет (и чего тогда затягивать?), во-вторых, хотят как можно больше успеть к праздникам (все работы будут закончены уже к октябрю), поэтому первыми реконструируют именно МКАД, ТТК и вылетные магистрали.
Почему ночью? Потому что днем тут уйма машин, и любой ремонт моментально соберет огромную пробку на несколько километров.
Но самым первым отремонтируют МКАД: на нем требуется исправить аж 86 участков (включая развязки и участки прямого хода – общая площадь ремонта составит 3,5 млн. кв.м). После этого, по плану, перейдут на ТТК и основные вылетные магистрали. Вообще гарантийный срок дорог сейчас 3 года и все работы в этот срок идут по гарантии.
Всего же в городе за теплый сезон планируют заменить 13 миллионов квадратных метра асфальта. Кроме непосредственно дорожного полотна (старый асфальт снимут с помощью холодного фрезерования, а вместо него уложат новое полотно), сотрудники ГБУ «Автомобильные дороги» так же, по словам заместителя главы этой организации Раиса Чигликова, заменят бордюрный камень.
Для экономии средств дорожники будут использовать смеси, которые изготовляются на их собственных заводах (в ведении ГБУ «Автомобильные дороги» 8 асфальтобетонных заводов, производительность которых в общей сложности составляет 1600 тонн в час).
4 года назад столичные дорожники перешли с 8-летнего, на трехлетний цикл замены дорожного полотна. Все дело в климате, с которым не может сравниться даже канадский. Зимой в Москве оттепели и заморозки сменяют друг друга по 60 раз. Талая вода постоянно попадает в микротрещины, в итоге разрушая их.
Климат, к сожалению, поменять мы не можем, а вот дороги отремонтировать, как видим, вполне. И это тот самый случай, когда держаться за старое совершенно не нужно!
|
</> |