Какую мечту исполнить желаете?
ilyavaliev — 07.04.2016 Представьте, что прямо сейчас вы стоите на пороге хорошего магазина, к вам подбегает менеджер и предлагает взять из ассортимента что угодно, скажем, на сумму в 3 тысячи рублей. Чтобы вы взяли?Стандартный набор продуктов «кефир-молоко-колбаса-что еще обычно берут поесть»?
Или что-то неординарное, на которое всегда денег было жалко («трюфеля в шампанском», хотя сомневаюсь, что их за такую сумму можно приобрести?
А, может быть, просто то, что вам больше всего нравится? Побаловать себя любимого чем-то вроде королевских креветок или экзотического вида пирожных?
К сожалению, таких менеджеров лично я в своей жизни вообще не встречал ни разу)) Нет, у многих магазинов есть скидочные карты, карты лояльности, бонусные и прочие, но обычно условия на них так запутаны, что фиг разберешься, как там вообще копятся баллы, что эти баллы обозначают в конкретных деньгах, и как их потом можно будет потратить.
Вот возьмем заправочные карты. Все просто и понятно: ты купил бензина на N рублей, получил баллов NN штук. За каждые 100 накопленных баллов ты получаешь халявный литр бензина. Все просто и понятно, а, главное, видно, когда ты можешь подъехать к заправке и залить полбака, не заплатив за это ни копейки.
К счастью, в печальной российской действительности есть и исключения из этого правила. Например, «Азбука Вкуса», которая запустила совершенно новую программу лояльности (заработала с 4 апреля) и которую (программу, я имею ввиду, не «Азбуку Вкуса», которую я и без того знаю) меня пригласили изучить и протестировать, а также обсудить и порекомендовать что-то в тех моментах, которые заслуживают внимания.
Итак, в чем заключается программа. На все товары (кроме табака и алкоголя и еще парочки) за покупку начисляют бонусы. Схема расчета достаточно проста: 100 бонусов = 1 рубль. Покупаешь нужные тебе товары, а бонусы уже копятся и на карте, и в приложении (я не оговорился, в приложении у АВ теперь виртуальные карты, пластиковые с собой носить необходимости нет). Ими можно расплачиваться будет не только лично, но, в недалекой перспективе, еще и со второй половиной можно будет обмениваться). Все совершенно прозрачно и наглядно.
Вообще само приложение обновили, теперь приходят push-уведомления о персональных предложениях и других способах наиболее выгодно и эффективно потратить деньги. В будущем разработчики говорят, что приложение будет интегрировано с социальными сетями. То есть можно будет делиться своими статусами, и какими-то достижениями) а еще – можно будет отказаться от чеков, то есть заменить их на виртуальные, а не таскать с собой бумажки, которые никому не нужны.
Еще теперь для каждого покупателя будут работать персональные предложения на определенные группы товаров. Больше покупаешь - получаешь больше возможностей. Хочешь не только на покупки тратить накопленное – пожалуйста – сходи на закрытый мастер-класс для участников программы лояльности, или купи абонемент на кофе. В принципе, я планирую попробовать и то, и другое, потому что мастер-классы бывают действительно необычные и интересные, а кофе… Кофе по утрам еще никому никогда не мешал ))
Получить клубную карту достаточно просто, на практике проверено: те, у кого она уже есть, просто обменяют старую на новую (срок обмена не ограничен). Все, у кого ее нет, смогут получить совершенно бесплатно при совершении покупки на сумму от 1000 рублей.
Я даже не буду писать про то, что кризис – это и так всем понятно. И про то, что нужно следить за своими расходами – тоже априори ясно всем. Я хочу сказать, что иногда у нас есть прекрасная возможность экономить деньги, не экономя на качестве покупаемых продуктов. Это не скидка на залежалый или ненужный именно вам товар, как это иногда бывает в других сетях, а реальные возможности грамотно распределить собственный бюджет, не отказывая себе в привычных и качественных продуктах.
Что я и попробую сделать, а по итогам программы расскажу, как получилось (возможно, даже по сравнению с конкурентами «Азбуки Вкуса»). Приятная и полезная экономия, так сказать.
Вы бы такой пользовались?
|
</> |