
Дорама "Императица Ки". Есть женщины в корейских селеньях... Ч2

В крепости Тагон несколько осмелел и стал издеваться над Шакалом за то, что тот ранее сорвал его побег. Шакал терпел, а Тагон, у которого никогда не было никого близкого, привязался к своему новому слуге. Он устраивал с ним различные соревнования, и Шакал его побеждал в стрельбе, в драках и пр. Наконец, Тагон решил устроить гонку на лошадях: уж здесь –то он, монгол, должен выиграть!

Они доскакали до берега моря. Здесь Тагон перескочил со своего коня на лошадь Сон Нян. Потом они смотрели на море, плескались в воде, и Тагон радовался, что он на свободе; Тагон и Шакал – почти ровесники, и им легко было найти общий язык; потом подъехал Ван Ю. Ему не понравились слишком теплые отношения Тагона и Шакала, и он велел слуге ехать с ним, но она осталась с Тагоном под предлогом, что должна защищать его. Ван Ю вернулся в столицу.
С тех пор в замке царила полная идиллия, но в Пекине Эль Тэмур и его старший сын Тэнгиз очень ругали генерала Баяна за провал операции, и Тэнгиз решил отправиться в Корё и убить наследника лично.
Тэнгиз с большим отрядом напали на замок, перебили охрану, но Шакалу удалось бежать вместе с Тагоном. За ними была погоня, Шакала ранили, беглецов загнали на утес и хотели убить, но Шакал предложил Тагону броситься с высоты в моря, и как всегда в фильмах, этот номер прошел у них на ура.
Для Тагона это был судьбоносный момент: он не только спасся, но и впервые в жизни совершил храбрый поступок.
Далее Тагон и Шакал долго скрывались, причем она его спасала, а он только ныл, но свой долг она выполнила до конца.
Во время этих скитаний Сон Нян удалось наконец найти своего отца. Опознали они друг друга по памятным кольцам, а отец оказался главой города, где скрывались Тагон и Сон Нян.
Эль Тэмур прибыл в Корё и начал угрожать Ван Ю, что, мол, тот не сберег их наследного принца, и за это его казнят. В общем, наглость монголов – просто бескрайняя. Между тем в Юане умер малолетний император. Тут Шакалу удалось провести Тагона во дворец в самый разгар споров. Что же, он жив. Но это не значит, что Ван Ю можно оставить в покое.
При личной встрече с Эль Тэмуром, Тагон уговорил отдать императорский трон ему. Он обещал полностью слушаться регента. Взамен Эль Тэмур потребовал сказать, что на него напали и его преследовали люди местного коменданта Ки. Так Тагон оговорил человека, который был отцом Сон Нян. Коменданта казнили, а Сон Нян получила еще одного кровника.
Хотя Тагон просил Шакала не трогать, а наградить за его спасение, дать компенсацию семье коменданта, но его никто не послушал. Ван Ю разжаловали из королей и тоже сделали пленником. Вместе с Шакалом их отправили пешком в Юань. Ван Ю перед этим хорошо избили, и Сон Нян тащила его на себе, в противном случае его бы и вовсе убили. Сопровождал пленников Тэнгиз.
В этом походе кончилось переодевание Сон Нян в мальчика: Тэнгиз каким-то непостижимым образом издалека углядел, что она – женщина. Не зря он был хорошим охотником. Он сначала углядел, потом подошел поближе, принюхался и почувствовал запах женщины. А Ван Ю с Тагоном, хотя и иногда спали с Сон Нян в одной постели, не почувствовали. И не говорите мне после этого, что они – не латентные геи. Подозрений в педофилии и пр. здесь не вызывает один Тэнгиз, хотя он и злодей. Хотя, не педофил и гей еще и Талтал – он не очаровался Ки в мужском наряде, но полюбил, когда она предстала женщиной.
Сон Нян переодели в женскую одежду. Тэнгиз предложил ей стать его наложницей, она, конечно, отказалась, но он не стал настаивать, так как хотел, чтобы она сама его умоляла. У него был план купить ее в качестве служанки, когда пленных будут продавать на аукционе. Ван Ю теперь узнал, что его любимый слуга – девушка, но не сказать, чтобы был очень этим счастлив.
Однако с аукционом Тэнгиз обломался. Право первым отбирать слуг и наложниц обладал императорский дворец, и главный евнух проигнорировал просьбу Тэнгиза уступить ему эту девушку – он забрал ее в дворцовые служанки. Сделал он это нарочно, т.к. сам был кореец и ненавидел монголов, а тем более, Эль Тэмура и его детей. Тэнгизу после этого оставалось только зажимать Сон Нян по углам во дворце, но она его не больно-то боялась и посылала по полной. Этот персонаж продержится почти до конца сериала и будет одновременно ненавидеть и вожделеть Ки.

А что же с Ван Ю? Его вместе с его верной свитой отправили служить на границу.
За то время, что Сон Нян плелась пешком до столицы империи, Тагон попривык к роли императора. За него все решает Эль Тэмур, а он только ставит печать, да и прочесть бумаги не может, т.к. неграмотный (настоящий Тагон был грамотным, читал, писал, сочинял стихи и был хорошим механиком). Но у Эль Тэмура была оппозиция в лице вдовствующей императрицы Будашири.
Эль Тэмур заставил Тагона жениться на своей дочери Данашили, а Будашири подсунула ему наложницу, кстати из кореянок. Она настаивала на том, чтобы Тагон как можно быстрее обеспечил себя наследником.
Спать с Данашири Тагон не мог, потому что он каждый раз, как ее видел, вспоминал ее отца. Спать с наложницей он тоже не решался, опасаясь неудачи, но евнух посоветовал ему представить на ее месте ту, от которой билось сердце. «Было такое? – Да, но это был парень» - «Да как же так !?». Тем не менее, что-то у Тагона все же получилось, и наложница понесла.
Сон Нян определили в служанки во дворец беременной наложницы. Та нуждалась в усиленной охране, т.к. императрица развила бешеную деятельность по устранению соперницы. Сон Нян на какое-то время сумела защитить свою госпожу с помощью хитроумной интриги.
Сама же она мечтала убить Тагона. У нее было несколько возможностей, но каждый раз что-то мешало. Наконец, она пробралась в спальню, где император делил ложе с наложницей. Только Сон Нян занесла над ним нож, как ее руку перехватила наложница. Она вывела мстительницу вон и объяснила, что если кореянка убьет императора, то в Пекине убьют всех корейцев. Наложница, кстати, прекрасно знала, кто такая Сон Нян и не оспаривала ее права на месть. Сон Нян была вынуждена согласиться, что ее месть может принести много вреда невинным людям, и она пообещала оставить эту идею. Сон Нян собиралась сбежать и найти своего господина Ван Ю, но не тут-то было.
Тагон стал приглядываться к служанке и нашел, что она очень похожа на Шакала. Он спросил, нет ли у нее брата, девушка сказала, что нет. Тогда он послал людей в Корё разузнать, что стало с Шакалом. Вскоре ему донесли, что Сон Нян и Шакал – одно лицо. Радости Тагона не было предела.
Влияние этой женщины на него было огромным. Сон Нян была единственным человеком для него – всех других он либо боялся, либо не замечал.
Тагон определил Сон Нян себе в служанки и не отпускал ее от себя. Но его взаимодействие с ней было похоже на поведение младшего школьника, которому нравится девочка: он ее задирал, дразнил, чем очень злил, хотя она и понимала, что император ее любит.
Например, ему нравилась такая игра: она должна была сопровождать его на прогулке, но на расстоянии 3-х метров. Вот он идет впереди, а она сзади, соблюдая дистанцию, но время от времени, он резко останавливается и разворачивается, глядя на нее в упор.
Или Тагон заставлял служанку пробовать его еду на предмет отравления и под этим предлогом скармливал ей самые вкусные куски со своего стола.
Она читала ему на ночь книжки, и только так он засыпал.
Отношение Сон Нян к Тагону было противоречивым. С одной стороны, он был слабак и враг ее господина и ее народа, но с другой стороны, ей было его жалко, как несчастного мальчишку, которого никто не любит и все шпыняют. Да и с лица он был красивый, и уж очень ее любил – какое сердце тут не дрогнет? Презирала бы она его или ненавидела – не стала бы спасать, когда за ними была погоня, а она его вытащила из воды и целую ночь грела своим телом, пока он был без сознания.
И во дворце, когда Тагона сильно унизил Эль Тэмур, и он сидел, полностью разбитый на мостике через ручей, она села спина спиной к нему и предложила сказать вслух все, что его мучит, а она заткнет уши. По-моему, это было весьма человеколюбиво..
Но тут вернулся Ван Ю, который на границе всех победил, заслужил прощение (непонятно, в чем он ранее провинился) и ждал награду. Теперь он часто стал бывать во дворце. Его целью было создать как можно больше хаоса, чтобы Юань поскорее развалилась, а Корё освободилось от дани. Он притворился союзником Эль Тэмура и даже немного ухаживал за его дочерью, томящейся от равнодушия мужа. Сам же он в это время пытался найти средства против всемогущего регента. По слухам, убитый отец Тагона успел перед смертью написать кровью письмо (очень любят письма кровью в дорамах), где сообщает имена своих убийц (официально-то он умер от болезни), а также найти источник финансирования Эль Тэмура. Откуда у него столько денег? Не было бы денег – давно бы его скинули. Опять же по слухам, регент был связан с мафиозной организацией «Дом Орла». Это было государство в государстве с мощной и хорошо законспирированной структурой. «Дом Орла» держал всю контрабанду, игорные и публичные дома, рэкет и пр. Заодно там присутствовал и некий религиозный аспект: по существу, это была скорее не мафия, а секта. Ван Ю очень хотел подобраться к этой секте.
Ван Ю встретился с Сон Нян. Тагон знал об их отношениях, грустил. Он делал попытки помешать влюбленным, но вид у него при этом был безнадежным: Тагон понимал, что проигрывает мужественному королю по всем параметрам, да и уважал право Сон Нян на любовь и счастье.

Ван Ю подговорил Эль Тэмура притвориться умирающим и посмотреть, кто будет себя как вести, чтобы потом разобраться с предателями. План этот сработал на все сто, но Сон Нян удалось спасти генерала Баяна и его племянника, которых она вовремя предупредила. За выбор правильной стороны Эль Тэмур сделал Баяна губернатором одной из провинций, он также по просьбе Ван Ю освободил Сон Нян от кабальной зависимости, и она смогла покинуть дворец. Мнение на этот счет бедного Тагона в расчет не брали – обойдется без любимой служанки. Еще Ван Ю разрешили вернуться в Корё под предлогом навестить больного отца.
продолжение следует


|
</> |
