рейтинг блогов

Доброе утро !

топ 100 блогов matsam16.11.2020 Доброе утро! Сегодня обсудим итоги выборов в Молдове, они неожиданные, поговорим об антироссийских настроениях в Армении, для меня они тоже стали сюрпризом, Трамп не сдаётся, поговорим, хотя на мой взгляд, это просто вопрос времени для Джозефа Байдена и вопрос жизни и смерти для самого Дональда Трампа, откровенно расстроили наши футболисты в таком принципиальном матче,обсудим коротко, и конечно Беларусь,то что вчера происходило на улицах Минска скорее напоминало Чили семидесятых...

А в утренней железнодорожной рубрике у меня сегодня рассказ об аварии, которая произошла в Венгрии в 1999 году, в районе озера Балатон и в которой погиб один из самых красивых в мире дизельных локомотивов NOHAB М 61 004.

Венгрия. Район знаменитого озера Балатон. Именно здесь установлен этот необычный памятник.

sirkö2

Памятник установлен на месте аварии пассажирского поезда № 1973 произошедшей здесь 4 июня 1999 года, аварии необычной, чудом не ставшей крупнейшей катастрофой в истории MAV - Венгерских железных дорог. Поезд вел локомотив легендарной серии М 61 004, машина произведенная шведским концерном NOHAB в 1963 году по праву считается одним из самых красивых дизель локомотивов в мире.

Доброе утро ! M61-004f

Собственно говоря, многие любители железных дорог специально приезжали на Балатон, чтобы покататься на поездах ведомых этими локомотивами и пофотографировать ветеранов железных дорог. Именно благодаря им и остались фото этой прекрасной машины. Я в те годы тоже часто бывал в этих местах, плотно работал в Венгрии, и совмещал это с изучением в Венгерских железных дорог.

Доброе утро ! M61-004n

Доброе утро ! M61-004o

Вообще район Балатона является Меккой любителей старых поездов, ретротуры и специальные программы здесь проводятся постоянно.

Вот рассказ о моей поездке на ретропоезде, как раз на Балатоне.

http://matsam.livejournal.com/48833.html

Итак М 61 004 тащил пассажирский поезд по живописному пути со скоростью около 100 км/ч , погода была неважная шёл сильный дождь, ветер был близок к штормовому. Машинист Тамаш Шуцс (Szűcs Tamás) при выходе из кривой увидел упавший на пути огромный тополь. Реакция опытного железнодорожника была мгновенной и единственно верной - он сразу применил экстренное торможение, но расстояние до упавшего дерева было совсем небольшим 250- 300 метров...

Доброе утро ! 990604-1

Столкновение произошло на скорости 75км,ч . Сила удара была такой, что дерево отлетело на 100 метров,

Доброе утро ! 10354890_772749162755620_3652345538246806638_n

часть его вырвала переднюю тележку локомотива и разрушило железнодорожное полотно, локомотив развернуло на 120 градусов с рельс сошли два первых вагона

Доброе утро ! 10334310_772748782755658_8687019307136901765_n

Удивительно, но обошлось без жертв, были легко ранены машинист, кондуктор поезда в момент аварии находившийся на ногах и три пассажира первого вагона. Помощь, не смотря на разразившийся шторм, прибыла быстро, к 10 ч. 52 мин 6 июня удалось освободить пути и восстановить движение на участке, где произошла авария, со скоростью 5 км/ч

Доброе утро ! 10007402_772747996089070_7841622024561038010_n

Доброе утро ! 990605-6

А прибывшие на место аварии любители железных дорог, сделали вот эти фотографии

Доброе утро ! 990604b

Доброе утро ! 61585_154796934545438_8318469_n

Доброе утро ! 10291726_772749799422223_4134575774812704413_n

Доброе утро ! 10355893_772748486089021_2644117535983703222_n

Доброе утро ! 10392626_772748236089046_6941370815492894120_n

Доброе утро ! 10395169_772747489422454_6976639067041209150_n

Доброе утро ! 10409476_772747919422411_853011450406594346_n

Машинист был признан невиновным, он физически не мог ничего сделать в такой ситуации, а локомотив пал смертью храбрых погнутая рама, разрушившиеся от удара тележки сделали восстановление машины нерентабельными он был отправлен на утилизацию. Погибшему дизельлокомотиву поставлен памятник, а его родные братья живы и некоторые до сих пор трудятся на Венгерских железных дорогах:)

Это самый старший :)

Доброе утро ! M61_001_05

Ну и конечно модели, как же без них, вот самая первая от PIKO 1966 года из моей коллекции

Коллекция 2004 011

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Это очень вкусное и сытное блюдо, из доступных продуктов, занимает не так много времени, несложно в приготовлении - пызы легко сделает даже начинающая хозяйка. У меня с этим блюдом получилась ...
К своему стыду, лишь только что по наводке Максима Кононенко прочел о реальных причинах взрыва реактора на Чернобыльской АЭС. Речь о книге Дятлова - на момент аварии зам. главного инженера станции по эксплуатации. Вот эта книга: http://www.lib.ru/MEMUARY/CHERNOBYL/dyatlow.txt Дятлов нах ...
Ощущение этих дней. Вокруг десятки, сотни металлических не изолированных пластин, через которые пропущен ток в тысячу киловольт, гудит, потрескивает: полшага, полвздоха — и заденешь. И не покидает мысль, что происходящее логически связано с детскими пилоточками, картонными танками, ...
Фото © Reuters via KCNA. Всего одна фотография в доказательство – но какая! Легко объясняет, почему стабильное большинство граждан неизменно доверяют своему президенту, несмотря на снижение уровня жизни и прочие сложности пребывания в «осаждённой крепости». Драматизм этого вроде ...
Самый ужасный, самый грызун... Сами подумайте, что за годик нам несет этот зайчик. Раньше люди знали про него всю леденящую душу правду Этот еще ничего, есть кусок любительской колбасы ...