Дыбр дыбрический.

Я понимаю, что все ждут очередных хохм от Ивановой. Как она, например, наступила на шишку.
Да. Опять!
И опять же попыталась изобразить из себя Алину Кабаевну. Получилось, врать не буду, не очень. Не так артистично. Но смешно.
Да. Особенно со стороны было смешно. Мимо проезжавший мексиканец
откровенно заржал, а потом, одумавшись, остановился и спросил:
«Бабушка, как пройти в библиотеку? Ду ю нид хелп?»
Мишка ему грозно ответила: «Три часа ночи, какая
библиотека? Ноу, нам ничего не нужно! Ехай, дядя, своей
дорогой, моя бабушка выполняет нормативы по художественной
гимнастике!» Мексиканец и уехал, хохоча. Гад.
Или еще лучше, рассказик о том, как Иванова, несла ёмкость с теплой и мыльной водой, чтобы помыть запасной холодильник в гараже (да, мы и жрать! У нас два холодильника и оба забиты. Зря что ли мы родину за колбасу продавали?) ... Ну, придумайте сами, что могло случиться с Ивановой, которая несет ёмкость с водой по ступенькам. Вниз. Семь ступенек. Площадка. Ещё семь ступенек.
А вот и нет! Иванова даже успела открыть дверь в гараж, и к счастью вода выплеснулась уже тудой! Из травм – сломаный ноготь. Вот, чего ржать? Не просто сломанный ноготь. А как следует. Посередине. Ровно посередине ногтя трещина. И шевелится.Половина ногтя в смысле, шевелится. Правая рука и печатать больно. Налепила бэндэйку. Но холодильник вылизан, как будто его только что привезли из магазина.
Кстати, удивительное дело! Обнаружено три абсолютно новые, не распечатанные и абсолютно одинаковые банки с кетчупом. Это при том, что кетчуп у нас никто не ест. Также была приятно удивлена двумя двухлитровыми банками огурцов, двумя баночками (небольшими) орехового масла – опять же – у меня на орехи аллергия, и я это масло даже в припадке безумия купить не смогла бы. Еще обнаружилось немного пива. Разного! Ну, как немного? Бутылок восемь-десять. Банка прошлогоднего кизилового варенья – мелочь, а приятно. Две банки маянезика на оливковом масле. И кто б мне дал? Ну, и по мелочи – минералка, две пачки масла, две пачки сливочного сыра и полбутылки лимонного сока(!), не говоря уже о прочих лимонах.
Больше сегодня ничего не случилось, кроме моей войны с телефонными компаниями для папика. Наша постоянная рубрика «Стеллуся, ты должна!» сегодня была представлена тремя телефонными компаниями – одна для домашнего телефона и две мобильные. Я должна была позвонить во все три и выяснить почему папика «чаржают экстра» и отказаться от одного мобильного сервиса. «Тебе на пять минут работы!» - заявил папик и продиктовал все номера телефонов, кудой «Я ДОЛЖНА» была позвонить.
При этом удовольствие прослушивания классической музыки, пока ожидаешь ответа было испорчено тем, что нужно было вводить некие пин коды, которых у меня, естественно, нет, а папик вообще не знает что это такое. Через полтора часа общения с клиентским сервисом телефонных компаний на одном телефоне и папиком, который висел на моем мобильном, на случай вопроса, я была готова взять пистолет и пойти стрелять, хотя бы в воздух. К счастью, пистолета под рукой не оказалось, но вопросы я таки все урегулировала. Кажется, урегулировала. Когда папик получит следующий счет за телефоны посмотрим.
Да, и еще. Температура упала. Я бы даже сказала – пала. Вчера я уходила спать с 37,8, а сегодня проснулась с 34,5. Интересно, с 34,5 это уже мертвец или еще помучиться?
Пойду-ка я работу поработаю. И помните, каждый день нужно прожить так, чтобы потом не было мучительно больно!
|
</> |