A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 181

A PHP Error was encountered

Severity: Notice

Message: Trying to get property of non-object

Filename: models/model_blog.php

Line Number: 183

Девачковое | Yablor.ru

Девачковое

топ 100 блогов congregatio06.08.2016 Или "Еда вкусная" :)
Ежели послать человека в погреб в холодильнике завалялся плавленый сырок, остатки мороженых грибов, два грибных кубика и сметана, а в пакете есть лук-морковь и молодая картошка - из этого получится офигенное хрючево.

Картошку, наверное, можно и не молодую, но у молодой есть та самая корочка, которая запекается и дает неповторимый вкус. В общем, картошку лучше мелкую, не длиннее саниметров пяти. Кожицу помыть и оставить (или соскрести самый верхний слой, главное - не чистить срезанием), разрезать пополам, положить в лоток для запекания, смазанный сливочным маслом, и накрыть фольгой. А, да, картошку перед этим тоже надо "обмаслить". Но если лить масло сверху, его получается слишком много. В понтовых рецептах пишут "сбрызнуть маслом", но я себе до сих пор в упор не представляю, как маслом можно "брызгать" - так, чтобы оно не утекло вниз, а покрыло картошку по всей поверхности. Поэтому перед тем, как вываливать ее в лоток (звучит как-то по-кошачьи... м-да...), я положила ее в сухую кастрюлю, налила туда половинку ложки масла и просто перемешала. Прям по-быдляцки, рукой :) Картошка покрылась ровным масляным слоем. Это потом пригодится, чтобы корочка образовалась по всей поверхности, а не только на том боку, которым картошка лежит на дне.

Вот. Где-то минут через тридцать фольгу можно снять и огонь прибавить, а картошку повернуть на другой бок. Если нет предубеждений на тему бульонных кубиков - можно им посыпать. Если есть - можно просто солью... ну, и какие там еще любимые приправы по вкусу.

В принципе, в процессе готовки было постановлено, что при совсем полном отсутствии чего-то, кроме картошки, ее можно тупо посолить-приправить и через минут десять вынимать и есть. Она и так уже получается вкусной. Ну, или укропом еще посыпать - и тогда есть :) Но так как у меня была сметана и сырок, был сделан соус.

Грибы (у меня их нашлось граммов двести, в итоге осталась горстка, которая поместилась бы в кулаке) разморозить в сковородке, но жидкость не выпаривать до конца - слить куда-нибудь. В смысле, не в раковину, в стакан. Потом на другой сковороде (или эту вымыть) поджарить лук-морковку, а туда шмякнуть грибы. Я лично их сначала порезала так мелко, как только смогла - чтобы они равномерно распределились во всем соусе, а не валялись отдельными кусками. Ну, это опять кому как, я люблю, когда в каждой вилке или ложке многосоставного блюда мне попадается всех ингредиентов по чуть-чуть. Кто любит крупными кусками-ломтями - можно и не резать, на вкус и процесс готовки это не влияет вообще.

Минут пять погонять по сковороде лук-морковь-грибы, потом туда вылить оставшуюся от грибов жидкость и плавленый сырок... Лично я туда при этом бухнула второй грибной кубик. Но на мой вкус у шампиньонов вообще какой-то слабо выраженный грибной аромат, я его кубиком усиливаю всегда, а кому нормально - можно, опять же, просто немного посолить и приправить (не забывая, что мы уже приправили и посолили саму картошку в духовке). И укропа туда. Под финал сего действа я брякнула туда же красную приправу из моих сувенирчегов :) Что это такое - я до сих пор не знаю, но это точно какой-то перец... с чем-то еще. В общем, кто любит поострее - сыпьте перец, кто не любит - свою любимую приправу. Тоже, в общем, не суть, можно и вообще без приправ, с одной солью и укропом; хотя надо сказать, что эта красная штука - у нее какой-то прям божественный вкус, я такого не пробовала еще ни разу. Она острая, но остротой не забивает вкус блюда, а подчеркивает и дополняет, хотя и свой привкус у нее тоже есть... Так, ладно, хватит дифирамбов, вернемся к нашим баранам :)))

Короче, вот этой жуткой смесью в сковороде надо залить картошку, подержать еще минут десять (или больше, если вышел перебор с жидкостью) - и фсё. И я даже фоткой поделиться не могу, потому что мы с мужем умяли это сразу же, без остатка и с урчанием :) Поверьте на слово, получилось красиво и вкусно.

Воооот.
Вдруг кому пригодится :)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ИИ на самом деле просто как станки во времена луддитов делают многие вещи проще и доступнее, чем то что было раньше. Но это всеравно инструмент в руках людей, хоть и сокращающий иногда количество людей, необходимых для производства того или иного продукта. Раньше роботы сокращали ...
Есть у меня подозрение, что в связи с сегодняшним событием, очень вероятно снятие ограничения на службу в ПВ РФ тем, кто раньше служил на Украине. Схожу-ка я в гости к соответствующим знакомым через пару неделек. В Управлении ПВ ФСБ России по республике Крым надо же кому-то служить... ...
Последний день ноября, а завтра наступит последний месяц года. Время летит и не заметишь, как одно мгновение. Ноябрь просвистел так, что и оглянуться не успел. Работа, порты, заходы, переходы... фото из ...
Имя на букву Л для него: Учитывая, что мы выбираем уже месяц, все варианты, которыми первыми приходят в голову, типа Лео, Людвига, сразу откидывайте. Мой вариант - Ларс Лисий ХвостВариант Алексея: Локки (какой-то там бог огня и хитрости, ...
Я вот об этом: http://spb-auto.livejournal.com/33572699.html , что сообщник daneech постил. Отдавал я им морду от своего мотика в ремонт. Сделали хорошо, профиль восстановлен шикарно, окрашено отлично, плюс заварили трещины в пластике и приделали оторванную крепёжную проушину. ...