Вот я вижу, что толстая тетя в кафе берет себе борщ, котлетку с картошкой, булку (с корицей и изюмом), пирожное (тирамису и венские вафли), пьет сладкий чай со сливками. И заедает все это хлебом. Она звонит, наверное, подруге и говорит: «Ну, короче. Я ...
Товарищ мой потратил несколько часов времени на просмотр трансляции из Мюнхена и пришел к выводу, что в Европе окончательно победил антироссийский тренд. По крайней мере, выглядело это именно так. И попытки смеха над Лавровым - лишь маленькая толика продемонстрированного вчера европейца ...
Наконец-то хоть как-то, отдельными фрагментиками, начинает вырисовываться "Общая теория всего". Но кому это интересно, и зачем я это вообще сюда пишу. Разве что подпитать ЧСВ - так не получится, я заранее знаю, что комменты будут в стиле "ну ты и баран". Все же, для интересующихся. Мы ...
То знайте: по времени это 12ч туда через М11 до Клина (2550р) и далее через Сергиев Посад и Петушки (бесплатно), с ремонтом и конченной дорогой на части южного обхода Владимира (но без пробок) Или это 10,5ч от НН через М12 с заездом на нее через Бараки (официально съезд на ...
Будильник в телефоне пиликает в 4:15 утра. Дрожащей спросонья рукой тыкаю пальцем в ненавистный в такое время тачскрин. С трудом разлепляя глаза, иду на кухню и делаю себе кофе. Пока кофе готовится, более-менее просыпаюсь, замешиваю ржаную опару на ...