Чертов мост
vikond65 — 15.05.2020В четвертом эпизоде "Дизонорда" мне предстояло выкрасть и доставить живьем на базу подпольщиков изобретаталя Антона Соколова, который разрабатывает для полиции всякие зловредные штучки, вроде сторожевых башен с автоматическими гранатометами, хитроумных систем сигнализации и "световых стен", убивающих электроразрядами всех, кто к ним приближается, кроме полицейских. С помощью этих штучек диктатор Берроуз охраняет свой режим.
Движение сопротивления решило, что Соколова лучше не ликвидировать, а похитить и заставить работать на себя, ну а поручили эту задачку, естественно, мне, кому ж еще? Самая большая проблема заключалась в том, что особняк Соколова стоит на другом берегу реки, через которую перекинут единственный подъемный мост, а этот мост охраняется не хуже чем резиденции самого
Вход на мост. По бокам - бронированные сторожевые будки, в которых сидит вооруженная охрана. Вдали, под аркой, видны бронещиты, за которыми тоже засели стражники. Заметив нарушителя, они моментально начинают стрелять, а на звуки выстрелов прибегает подмога. Дальше - еще несколько таких заслонов. И как тут проскользнешь незамеченным? Придется искать обходной путь.
И я его отыскал, однако, для этого пришлось творить чудеса паркура, забираясь на самый верх по вантам, совершая актрбатические прыжки, балансируя над пропастью на узеньких балках и карабкаясь по цепям, свисавшим с подъемных кранов. В итоге мост остался позади, а меня так никто и не засек.
Маховые колеса механизма подъема моста - лютый стимпанк. Обратите внимание, что в караулке справа вверху маячит стражник в пикельхаубе, а еще один бродит внизу.
По пути мне надо было отключить прожекторы, чтобы после наступления темноты лодочник мог тихонько проплыть под мостом и забрать меня на другом берегу вместе с "трофеем".
В доме у моста я освободил двух горожан (третий, к сожалению, погиб), которых схватили полицаи, чтобы передать Соколову. Этот ученый мерзавец использует людей в качестве подопытных животных при испытаниях своих изобретений. Как видите, мой гуманный поступок получил вознаграждение.
А вот типичный ковидиот, кстати, он оказался мразью. Этот мужик умолял меня вытащить его из полицейского "обезьянника", обещая взамен показать место, где спрятаны сокровища. И я таки его освободил, оглушив двоих охранников, но когда мы пришли в какой-то заброшенный пакгауз, он вдруг выхватил спрятанный в штанах кинжал и бросился на меня с криком "Дурак! Честных людей не бывает!"
Тут же из-за угла выскочили двое его дружков: один - с саблей, другой - с пистолетом. Конечно, я без особого напряга уложил всех троих подонков, не знавших, с кем они связались. Но "бескровное" прохождение уровня было провалено. Да, я мог бы от них удрать и они бы меня не догнали, но такое поведение я счел слишком позорным. В итоге миссию мне, все же, засчитали как пройденную с низким уровнем насилия.
Китобойный ледокол на картине в одном из зданий. Она висит там не просто так, а является частью головоломки. Цифра "7" на носу корабля - фрагмент кода к замку очередного сейфа.
Миссия пройдена! Лодочник Самуэль вернул меня на базу с пленным Соколовым.
Навестил принцессу, которая спит беспокойным сном. Рядом ее воспитательница.
На столе - портрет протагониста, нарисованный девочкой. Эту картинку можно увидеть только при "гуманном" прохождении игры. Интересно, почему на портрете написано "Daddy"?
В мире "Дизонорда" безоблачными ночами в небе сияет огромная Луна. А башне слева живет принцесса.
|
</> |