Мы не дрогнем в бою за принцессу свою
vikond65 — 11.05.2020Прошел третий эпизод "Дизонорда", в котором мне пришлось спасать из борделя юную принцессу, а заодно - устранить двух мерзавцев-близнецов - участников ее похищения. Да, где же еще прятать украденных принцесс, как не в публичных домах? Величественное строение с куполом на верхней картинке - это он и есть. Мне пришлось проявить чудеса скрытности и изворотливости, чтобы, не поднимая тревоги, найти девчонку в нашпигованном охраной здании, а потом - незаметно ее вывести.
Местная бандерша - мадам Пруденция и ее "кошечки".
Порочные близнецы.
Устранить их можно было "старым казачьим способом", но, как говорил Козлодуев, это не эстетично. Я поступил более изящно, убрав их руками местных бандитов.
Для этого пришлось выполнить задание главаря банды Слежова и добыть для него шифр от сейфа торговца, которого он собирался обворовать. Шифр я ему принес, но этот дурачок не знает, что сейф-то пустой, поскольку я его уже обчистил. Кстати внешность Слежова явно срисована с его коллеги - "мясника" Билла Каттинга из фильма "Банды Нью-Йорка".
В богатых домах иногда встречаются картины местного "Леонардо" Антона Соколова, за которые скупщики краденого дают очень нехилые бабки. Это соколовский автопортрет. Красавчик, однако.
Очень неприятная вещь - сторожевая вышка с прожектором и спаренным с ним автоматическим гранатометом. Такие хреновины понатыканы по всему городу. Верхняя часть непрерывно вращается на 360 градусов, а при попадании кого-либо в луч прожектора срабатывает гранатомет. Вышки включаются в начале комендантского часа, при этом на полицейских и охранников они почему-то не реагируют.
Ошибка! Стражники меня засекли и сразу атакуют. Ликвидировать обоих можно за несколько секунд, но, как я уже говорил, это не наш метод. Придется загружать сохраненку и еще раз попытаться тихонько проскользнуть мимо них незамеченным.
А это правильный пацан - агент подпольщиков в городской страже, которого разоблачили, схватили и собираются казнить. Значит, будем освобождать, это одно из дополнительных заданий.
Финал: еще одна спасенная принцесса. Уж сколько я их спас в разных мирах за 25 лет моего геймерского стажа...
А вам когда нибудь приходилось слышать такую похвалу?
И наконец - статистика миссии - триумф разнузданного гуманизма. Это почти идеальный результат "доброго" прохождения. Правда, кто-то где-то меня все-таки заметил.
|
</> |