Чайный гриб
gnomomamochka — 22.03.2020Никогда такого не было и вот опять! Опять вчерашний текст натянул, как гамак между деревьями, паутину историй из юности. Будет про братскую любовь. Бескорыстную и бескорыстную. Начну, естественно, издалека.
Пупсику я сделала брачное предложение в 19 лет и через месяц мы уже были женаты (кто скажет, что это быстро, не видел, как я умею перебирать своими короткими ножками, развивая крейсерскую скорость).
Случилось это в 93 году. Из приданного у меня была пятилетняя швейная машинка Чайка, плюшевый плед и щель между передними зубами, а у пупсика гитара и сережка в ухе. Мы были самой гармоничной парой в универе. Два юных голодранца с дурнинкой в карих глазах.
Четыре года мы таскались по чужим халупам, приводя их в пригодное студенческое жильё и радуясь, что количество барахла не размножалось по экспоненте.
Пупсик не сачковал и на равных пахал на ниве благоустройства, чем сильно отличался от стандартной модели «молодой муж». Особенно хорошо ему давалась битва с тараканами и ручная стирка пододеяльников, категорически не дающаяся мне (мокрая тряпка весила больше меня и норовила утянуть за собой в ванну с мыльной водой).
Заканчивалось наше проживание на чужой жилплощади всегда одинаково - нас выселяли. Неожиданно заявившийся хозяин обнаруживал, что его облезлый сарай стал похож на неплохой источник финансирования и просил слинять по быстрому, часа за четыре.
И вот как-то в период безвременья, когда из одних двадцати метровых хором нас уже выселили, а другие мы ещё не нашли, нам на две недели привалило счастье. Брат с семьей улетал на Мальдивы и попросил покараулить его трехкомнатные апартаменты.
Дополнительным бонусом такого предложения была экономия денег на проезд до универа. Мы эти две недели пешком на учебу ходили, там всего километра три по пыльным тротуарам и уже за партой!
Приняв ценные ключи у отъезжающего на такси брательника, пошли обследовать масштаб разрухи. Размер предстоящих вложений собственных усилий впечатлял. Но и не напугал.
Отмывали дом два дня, но до сынарника так и не добрались, мы в него дверь закрыли и сделали вид, что детской комнаты нет. А потом ещё двенадцать дней кайфовали в чистой и вкуснопахнущей квартире с невиданно большим телевизором и автоматической стиральной машинкой.
Братская семья явилась с курортов по расписанию. Мы хотели сразу слинять, но путь к отступлению был заминирован чемоданами. Пришлось задержаться и выслушать причитания от снохи о пустом холодильнике, в котором перед их отъездом ещё оставалось пол лимона на блюдце и кусок чудесного пошехонского сыра, грамм шестьдесят!
И заодно выслушали радостные вопли брата родного, что да, дома наконец-то чисто! И что теперь, если они куда-то будут уезжать, он только нам будет оставлять ключи. Вот только шторы после стирки надо лучше отглаживать, а то на просвет они мятые какие-то.
Со снохой отношения тогда совсем испортились. Чуть позже,
когда мы уже покинули расположение части, оказалось, что я выкинула
ценный чайный гриб, принятый мною за мокрую заплесневелую тряпку
в двухлитровой банке.
P.S. Брат с женой развелись. Через 25 лет. По ее
инициативе. Надеюсь, не из-за гриба!