Братья из Гримсби.
strravaganza — 10.06.2016 Сегодня посмотрел последнее творение человека, подарившего нам казахского журналиста Бората Сагдиева, и мужской купальный костюм в виде симбиоза плавок, и майки-алкоголички.И я вынужден сказать, что талант Саши Барона Коэна пережил свой единственный пик на стадии съёмки "Бората", где ему удалось увлечь зрителя топорной неловкостью и редкостной тупостью своего персонажа. Но в "Бруно" всё уже очень сильно просело, а в "Диктаторе" кроме новорожденного с бородой и густыми лобковыми волосами, смотреть было уже просто нечего. Но теперь, с выходом "Братьев из Гримсби" стало ясно, что запасы юмора иссякли окончательно.
Он по-прежнему использует одну и ту же фишку - нарочито недалёкий персонаж попадает в совершенно надуманные неловкие ситуации. Причём делая это, режиссёр и сам понимает, что получается совсем не смешно, и поэтому старается добавить в свои фильмы побольше физиологичности, замешанной на сперме и дерьме.
И как показывает жизнь, такой подход нашёл своего зрителя - люди рыдали от смеха, и пересматривали фильм по два раза.
Приходится констатировать, что зритель Саши Барона сильно деградировал - если "Бората" могли смотреть и неглупые люди, свободные от ханжества, и обладающие широким диапазоном восприятия, то "Братья из Гримсби" — зрелище для откровенных дебилов.
И если Монти Пайтон после завершения своей работы могли заявить — "Мы расширили применимость плохого вкуса на телевидении", то Саша Барон Коэн на закате своих дней сможет сказать лишь что-то вроде - "Я впервые показал на большом экране, как о лицо мужчины трётся слоновий хуй".
|
</> |