Брак по афро-американски.
kasadelia — 04.05.2019
В Майами Дима приехал в начале мая. Пляжный отдых ему быстро наскучил. Достопримечательностей в городе особенно не водилось. Поэтому Дима переместился с пляжей в бары и ночные заведения. В одном из таких баров он познакомился с Патти (Патрисия).
Это была чернокожая красивая девушка с пышными губами и черными выразительными глазами. Несмотря на принадлежность к афро-расе, носик у нее был маленький и аккуратный. Стройная и высокая. Длинные волосы были заплетены в цветные дреды. Конечно, Дима влюбился с первого взгляда. Он и сам был статный интересный мужчина (чем-то похож на Бена Афлека). Во внимании недостатка не испытывал. Но тут голову ему снесло так снесло!
К его несказанной радости, Патти ответила взаимностью. Весь вечер они не отходили друг от друга. Пили вино и самбуку, танцевали, гуляли по ночному городу. Патти рассказала, что работает бартендером в ночном клубе. Ей 31 ( Диме — 33). В колледже учиться не довелось. Хобби — видеоигры. И еще — у нее большая семья. Под утро, перед тем, как разъехаться по домам, договорились встретиться на следующий вечер.
«Ну почему все самое хорошее случается под конец?» — думал Дима. Ведь отпуск в Майами подходил к концу. Через неделю ему предстояло лететь в родной туманный Санкт-Петербург. Ну неделя — тоже кое-что.
На следующий вечер темнокожая фея заехала за ним на собственной машине. Дима хотел повести девушку ужинать. Но она вдруг выразила желание поехать к ней домой. Прямо сейчас. Патти хочет познакомить Диму с мамой! Вот так поворот, подумал молодой человек. Никаких «потом», «я не готов», и «мы слишком торопимся», девушка не принимала. «У меня отличная мама», — говорила она. И упрямо держала курс к своему дому. «Ладно, поехали», — сдался Дима. А что еще было делать? Не прыгать же из машины.
Мама оказалась и впрямь мировая женщина. Приняла Диму как родного, сделала ему фруктовый смузи и угостила домашней выпечкой. Было трудно поверить, что это хрупкая темнокожая женщина произвела на свет шестерых детей. Патти была четвертая. Вмести в ними в доме проживали; сестра Патти с маленькой дочерью, бабушка и три собаки. Еще был отчим, но в связи в частыми командировками дома он бывал нечасто.
«Вот так семья! Настоящее гетто!», — подумал Дима. Он сам жил один в своей питерской квартире. И не представлял, как можно жить вот так, всем вместе, под одной крышей.
После ознакомительного ужина с мамой, Патти увела Диму на экскурсию по дому. Правда началась она там же, где и закончилась — в ее комнате. После бурной ночи любви Дима решил, что Патти — это все, ради чего он жил до сих пор. Было одно «но»: что думает об этом сама девушка? И думает ли она об этом вообще?
Продолжение следует.