рейтинг блогов

Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

топ 100 блогов amarok_man23.12.2021

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Сегодня прошла очередная и ежегодная большая пресс-конференция Президента России В.В. Путина. Здесь в посту будут озвучены наиболее интересные на мой взгляд вопросы от журналистов и ответы на них. Некоторые вопросы были оставлены в посту "за кадром".  С полной записью дан видеоролик с записью пресс-конференции. Итак:


12:15 По вакцинации и экономике
Вячеслав Терехов, "Интерфакс": Мир эти два года вёл войну с коронавирусом, а сейчас будет с омикроном. Как затронула война экономику Россию? Как выбираться из этого кризиса? Надо ли ожидать полной вакцинации населения, чтобы ожидать успешного развития экономики? Как вы оцениваете работу экономики и центрального банка во время этой войны?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Сейчас группа наших ученых находится в ЮАР, где был обнаружен штамм "омикрон", и они там работают успешно. Что касается того, как эта ситуация отразилась на российской экономике, то в целом наша экономика, столкнувшись с вызовами коронавирусной инфекции, оказалась более мобилизованной и готовой к таким шокам, чем многие развитые экономики мира. У нас уровень спада экономики составил 3%, и мы восстановились гораздо быстрее, чем другие страны.
Рост ВВП 4,6%. Промышленного производства - 5%. Урожай зерновой чуть меньше, чем в прошлом году, из-за погоды, но это очень хороший результат, который даст возможность и обеспечить себя, и сохранить экспортный потенциал. Хорошие показатели в стройке - 90 млн квадратных метров. Впервые такой результат достигнут в новейшей истории России.

Среднемесячная зарплата начала расти в реальном выражении. Инфляция ожидается 8%, это больше, чем прогнозировали, но рост реальных доходов за вычетом инфляционных расходов специалисты все-таки ожидают на уровне 3,5%. Конечно, не у всех граждан выросли доходы, мы вынуждены оперировать средними цифрами, чтобы у нас были ориентиры. Уровень безработицы стал ниже, в пандемию было 4,6-4,7%, сейчас 4,3%.

У нас так же, как во многих других странах, где переживают по поводу недостаточной вакцинации. 59,4% - это коллективный иммунитет в РФ сейчас. Это переболевшие и привившиеся. Этого недостаточно. Нам нужен коллективный иммунитет под 80%. Надеюсь, в следующем году мы достигнем этого результата.

........................

По социальной политике:

Вероника Ичеткина, ТАСС: Хотела бы продолжить тему про социальные расходы. Государство нарастило соцрасходы. Но некоторое время назад была дискуссия о том, что социальные расходы в будущем году будут урезаны. Как бы вы это прокомментировали и как бы охарактеризовали новый бюджет? Возможно ли наращивание социальных расходов во время пандемии? Оценивали ли вы риски потери контроля над инфляцией в таком случае?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Во-первых, бюджет социально ориентированный, конечно. Мы с коллегами в правительстве это обсуждали многократно. В этом году около 3,9-4 трлн расходов на здравоохранение, не считая региональные бюджеты, где они в районе 1 трлн. В следующем году планируем 4 трлн, но, вероятно, они будут больше. Мы все нацеливали на сохранение рабочих мест, поддержание людей с низкими доходами. Расширили количество семей, получающих господдержку, начали выплачивать маткапитал уже за первого ребёнка, начали поддерживать семьи с детьми, начали выплачивать семьям с детьми от 3 до 7 лет, начали единовременные выплаты разным категориям людей - в первую очередь, конечно, нуждающимся. Мы повысили МРОТ, увеличение может небольшое, но сразу повышаются и социальные выплаты для миллионов людей, и на индексации пенсий это отражается.

Елена Глушакова, РИА Новости: Вы говорили про социальную поддержу, но важна и сфера бизнеса. Где баланс между ограничительными антиковидными мерами и необходимостью сохранить экономику? Как вы оцениваете работу региональных руководителей, которые по-разному распорядились расширенными полномочиями?

Был дан ответ о мерах поддержки малого бизнеса

.......................

Александр Гамов, "Комсомольская правда": Чем объясняются новые волны коронавируса? Каждая следующая всё сильнее. Насколько эффективна вакцинация? Почему заболевают вакцинированные? Почему такая высокая смертность? Можем ли мы дальше с этим мириться? В той же Австрии - штрафы для тех, кто не вакцинируется. Может, ввести у нас уголовную ответственность для тех, кто не хочет ходить к докторам? Вы говорите, что России сейчас очень тяжело. И мы не можем себе сейчас позволить, чтобы тысячи человек гибли каждый день. Может, нужна политическая воля? Мы вас поддержим.

По вакцинации:

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

По поводу того что нас окружают - разве я так говорил? Базы кругом, это правда, новые системы вооружений, но так чтобы окружить такую территорию как наша - это сложная задача. Это отдельная тема. Что касается новых волн и новых штаммов. Это вызвано способностью вируса к мутациям. Поэтому я говорю о необходимости скорейшего распространения вакцин в мире. У нас даже термин появился - избыточная смертность. Что касается смертности от ковида, это сложно подсчитать, и не потому что кто-то пытается что-то скрыть. Уровень коллективного иммунитета у нас низкий, вот вам и результат.

Нужно ли вводить меры преследования? Думаю, что нет. Дело не в политической воле. Сила действия равна силе противодействия. У нас народ изобретательный: как начнёшь давить - найдут способы обойти. Мы должны с уважением относиться к людям, несмотря на их позицию. И терпеливо объяснять необходимость вакцинации. Повторные заболевания - да, они имеют место. Но сколько? Один процент! А из вакцинированных сколько? 3-4 процента. Всего! А на больничных койках вакцинированных в разы меньше. В советское время никто не спрашивал: шлёп-шлёп-шлёп - и пошли.

По поводу того, надо ли усиливать ответственность и так далее. В Германии усиливают, а уровень вакцинации низкий, чего толку. Бороться надо с правонарушениями, а не с законопослушными людьми. Подделывают сертификаты, более 200 дел возбуждено. Вот здесь надо бороться. А глобально - надо разъяснять и убеждать.

.......................

Навальный, СМИ-иноагенты

Пётр Козлов, BBC: В России были признаны экстремистскими ФБК и штабы Навального. За последний год многие СМИ были признаны иностранными агентами. Что изменилось в стране за последние годы, что таких организаций стало так много? Вы любите говорить об истории, поэтому хочу напомнить, когда в России власть долго концентрировалась в одних руках и когда была длительная конфронтация с Западом, всегда была ответная реакция. Вам это не напоминает нынешнюю ситуацию?

Прежде всего хочу напомнить то, о чем говорили наши оппоненты на протяжении веков. Россию нельзя победить, ее можно только развалить изнутри. Что и было сделано по итогам Первой мировой войны и в 90-е, когда развалился Советский Союз. А кто это сделал? Те, кто обслуживал чужие интересы. Вы сказали о человеке, которого отравили. Мы направляли официальные запросы от прокуратуры: дайте подтверждающие отравления, материалы. Нет, ни одного. Предложили, чтобы наши туда приехали, вместе поработали. Я лично предлагал президенту Франции и канцлеру ФРГ. Нет. Ноль. Спрашиваю: "Как это объяснить?"
По поводу сидельцев. Они есть в каждой стране. Не нужно совершать преступлений и прикрываться политической деятельностью. А закон об иноагентах, напоминаю ещё раз, придуман не нами. А страной, которая считается светочью демократии. И он действует там сейчас. У нас ровно такой же объём признан иноагентами, как у них. А разница в том, что у них за это уголовная ответственность - 5 лет. Пятёрочка. У нас ничего подобного нет. Мы просто хотим, чтобы эти организации чётко заявили об источниках своего финансирования. Наш закон куда более либеральный. Вы предлагаете ввести уголовную ответственность, как в США?
По поводу власти в одних руках. У нас разделение властей, есть исполнительная, законодательная и судебная. В каждой стране на определенном этапе развития есть нюансы, связанные с их полномочиями. Мы стараемся, чтобы все три ветви работали независимо.

........................

Ирада Зейналова, НТВ: Сейчас почти по Горчакову: Россия сосредотачивается. А вся мировая общественность нагнетает: русские хотят войны, русские вторгнутся на Украину и так далее. Мы пытаемся им объяснять, рассказываем о красных линиях. Но мы понимаем, что после любых переговоров достаточно малейшей провокации с их стороны, чтобы договоры остались на бумаге. Раз уж оттуда прозвучало слово "война", к чему нам готовиться?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Вы вспомнили Горчакова, окончание фразы. Но первая часть была такой, это был вопрос: "Россия сердится? Нет, Россия сосредотачивается". Обострение началось в 2014 году, до этих пор мы, несмотря на распад СССР и потерю части территорий с исторически российским населением, мы нормально ко всему относились. Мы работали, да, спорили из-за газа, но готовы были и дальше работать.
Никакие действия в отношении Крыма нам и в голову не приходили. Но в 2014 году произошел кровавый переворот. Были даны гарантии мирного развития процесса, все согласились, но через день-два - переворот. Зачем? Янукович и так согласился, он готов был уйти. Победа оппозиции была неминуема. Как мы после того могли отказать Севастополю и Крыму? Невозможно, мы не могли поступить иначе. Или мы должны были безвольно смотреть на то, что происходит в Донбассе? Его Ленин со товарищи туда засунули силой, не спрашивая народ. Мы вынуждены были что-то делать, и так возник кризис, который сегодня развивается. Украинские власти дважды пробовали силой решить вопрос в Донбассе.
В результате окружения, потери и Минские соглашения.
Приняли законы о коренных народах, о языке. Выдавливают русских и русскоязычных с их исторической территории. Все говорят, мы должны выполнять Минские соглашения - а у них парламент вводит запрет амнистии на Донбассе, готовится люстрация и военная администрация. Как нам на это реагировать? Говорят: "Война, война, война". Складывается впечатления, что нас готовят к новой волне наступления и предупреждают: "Не вмешивайтесь, не защищайте, а то будут санкции". Я уже говорил о том, что эту территорию превращают в Анти-Россию, поставляют туда оружие. И хотят подталкивать радикалов к провокациям. Зачем сделали эту "Крымскую платформу"? Думали, речь только о Донбассе? Нет, и про Крым не забыли! Конфликт - это не наш выбор, мы этого не хотим. Поэтому я откликнулся на предложение президента Байдена назначить ответственных на этом участке. Поэтому без всякой хитрости мы заявили: "Никакого расширения НАТО на Восток". Теперь мяч на их стороне. В целом мы видим положительную реакцию и готовность к диалогу.

........................

"Синьхуа", Китай: Недавно у вас состоялись переговоры с Си Цзиньпином. Вы отметили, что наши отношения являются образцом межгосударственного сотрудничества в XXI веке. В сегодняшней непростой международной обстановке как понять ваши оценки?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Так и нужно понимать, нет никакого скрытого смысла. Действительно, отношения РФ и КНР сложились именно так. Мы с председателем КНР называем друг друга друзьями. И это способствует налаживанию деловых отношений. Азия развивается быстро, и Китай является лидером и мировой, и азиатской экономики. У нас свыше 100 млрд экономики оборот, и он превысил допандемийный уровень. Мы работаем по разным направлениям. Например, по энергетике. Мы поставляем все виды энергоресурсов в Китай.
В атомной энергетике продолжается работа, в высоких технологиях, в космосе. И в гуманитарной сфере ведется работа. Это объединяет, сплачивает людей. Мы сотрудничаем в сфере безопасности. Китайская армия оснащается самыми передовыми системами оружия, отдельные виды вооружений мы разрабатываем вместе. И, наконец, мы развиваем сотрудничество между вооруженными силами. Такое партнерство между Россией и Китаем не имеет аналогов в истории. И оно является серьезным стабилизирующим фактором на международной арене.

.......................

Диана Магни, Sky News: Вы много говорили о гарантиях безопасности. Вы можете гарантировать, что точно не будете нападать на Украину, или это будет зависеть от хода переговоров? И что, по-вашему, Запад не может понять в намерениях России?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Наши действия будут зависеть не от хода переговоров, а от обеспечения безопасности России. Мы ясно и четко дали понять, что дальнейшее движение НАТО на восток неприемлемо. Это не мы ставим ракеты у границ США, а они ставят свои у нас на пороге. Разве наше требование избыточно? Что здесь необычного? Как американцы бы отнеслись, если бы на границе между Мексикой и США поставили наши ракеты? Что, разве у них не было территориальных споров? Но об этом стараются не вспоминать. Вопрос в обеспечении безопасности, Бог с ней, с историей. Ни одного дюйма на восток, сказали нам в 90-е годы. Ну и чего? Надули, нагло обманули. Пять волн расширения НАТО. И теперь в Румынии и Польше появляются соответствующие системы? И теперь говорят: "И Украина будет в НАТО". Или на двухсторонней основе там будут базы и вооружения. Вы должны дать гарантии, и немедленно - сейчас. А не забалтывать десятилетиями.
Мне иногда кажется, что мы с вами в разном мире живём. Я вам очевидные вещи сейчас сказал. Сказали: "Не будем расширяться" - и расширяетесь. Заключили договоры - и не соблюдаете. Ещё помощник Вудро Вильсона говорил, что будет спокойнее, если разделится на несколько государств. Мы после развала СССР разделились ещё сильнее. И этого оказалось мало.

На наши объекты ядерного оружейного комплекса ходили как на работу зарубежные специалисты, в правительстве сидели советники из ЦРУ. Зачем тогда было поддерживать террористов на Северном Кавказе? Наоборот, надо было относиться к России как к союзнику, укреплять ее. Вместо этого - попытка развала. И расширение НАТО. Нам обещали этого не делать, а потом сказали: "А где это написано? Будем делать то, что считаем нужным". Что здесь непонятного? Мы хотим обеспечить свою безопасность.

.........................

14:03 О пытках в СИЗО
Ксения Собчак: После того, как был опубликован архив пыток, вы сняли главу ФСИН. В Иркутске сейчас активно обсуждают личность генерала ФСИН, которому недавно было присвоено генеральское звание, в этом контексте. Будет ли какая-то реакция? В Госдуму был внесён законопроект о расширении понятия пытки. Сообщалось, что реакции президента не ожидается. У вас есть какое-то отношение к тому, что эта проблема системная и её надо решать? Например, убрать функцию дознания из СИЗО.

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

К сожалению, пытки и жестокое обращение - проблема не только России, это общемировая проблема. Наверное, есть страны и учреждения, где все выглядит очень благостно. Но есть и в Европе, и в Штатах такие места, которых и в странах третьего мира уже нет. Даже внешние условия содержания имеют значение. На какую информацию я опираюсь при назначениях? На информацию из разных источников. Возможны ли ошибки? Да, жизнь сложна и многообразна. Но опираться при оценке ситуации надо на данные следствия. Возбуждено 17 уголовных дел, они расследуются. Заинтересованных следователей там нет, для этого мы и разделили СК и прокуратуру. Проблемы есть, надо спокойно с ними работать и опираться на расследование тех преступлений, которые были совершены. Доводить до конца, чтобы всем было понятно, что наказание неизбежно. Безусловно, нужно использовать и возможности правозащитных организаций. Это касается условий содержания, здравоохранения в местах лишения свободы и т.д.

........................

Максим Курников, "Эхо Москвы": Как вы видите ситуацию с Украиной? У вас совпадают взгляды с Байденом по будущему Донбасса, по Минским соглашениям? Украинцы считают, что Россия уже воюет с Украиной, и плюются сейчас в экран. Вы не стали давать гарантий, а как вы представляете ситуацию? Возможна ли война? Как можно отдать приказ, чтобы русский солдат стрелял в украинского и наоборот? И вопрос от нобелевского лауреата Дмитрия Муратова: "Известны ли лично вам имена виновных в убийствах Политковской и Немцова?"
Начнем с последнего. Я все делал для того чтобы раскрыть эти преступления. Соответствующие указания были отданы. Как вам известно, за совершенные преступления люди сидят в тюрьме. Есть мнения, что это не заказчики, а сами она остались за скобками. Но органам дознания и следствия это пока неизвестно. Считаю, что сведение счетов не просто недопустимо, оно идет во вред нашей стране. Если речь идет о мотивах политического характера, то это может быть в головах у тех, кто не понимает, что делает.
Будущее Донбасса должны определять люди, которые живут в Донбассе. Мы свою роль видим в том, чтобы создать лучшие условия для определения будущего этой территории. А нас делают стороной конфликта. А в Минских соглашениях этого нет.
Всегда есть люди, которые могут плюнуть в экран. Между тем на Украине полная нищета, всех готовят к суровой зиме. Депутатам Рады, когда они приезжают в регионы, пенсионеры задают вопрос: "За что вы нас уничтожаете? Что касается вопроса, можно ли отдавать приказы стрелять. Спросите у руководства Украины, как они отдают приказы стрелять по Донбассу? У нас были договоренности, что приказ на ответный огонь могут дать только вышестоящие руководители. Для чего приняли это решение? Чтобы прекратить обстрелы. Но киевские власти передали право принятия решения на уровень полевых командиров.
Как выстраивать будущее. В Минских соглашениях указаны пункты: внести правки в конституцию, провести выборы, объявить амнистию. А мы что видим? Вместо амнистии - люстрация, вместо выборов - введение войск. Где прописанные в Минских соглашениях изменения в конституцию? При этом там написано, что они должны быть согласованы с ЛНР и ДНР. Не только не согласовывают, а отказываются разговаривать с представителями Донбасса, хотя, когда подписывали, сами настаивали на том, чтобы представители Донбасса поставили эти подписи. И эти подписи стоят. Представители Донбасса отказывались, нам пришлось их уговаривать. А теперь с ними отказываются разговаривать и называют террористами. Зеленский пришёл к власти, зная настроения в обществе, желающем прекращения противостояния, но вместо этого попал под влияние радикалов - нациков.
В чем проблема для нас? Мы-то хотим добрососедских отношений с Украиной. Но как выстроить их с сегодняшним руководством? Практически невозможно. Но мы готовы работать с теми, кто хотел бы выстроить отношения с Россией в добрососедском ключе. Но что происходит с этими силами? Судебное преследование, санкции, убийства. Их уничтожают. Теперь по поводу договоренностей с Байденом. Это же он предложил назначить официальных представителей для обсуждений, и мы направили встречные предложения. Надеюсь, что эта первая позитивная реакция позволит двигаться вперед.

.............................

Дарья Шучалина, "Панорама столицы", Коми: Много вопросов о программе переселения из аварийного жилья. Такого опыта переселения нигде в мире нет. Рассмотрите, пожалуйста, возможность продления этой программы. Как вы оцениваете условия, которые выдвигаются центром для регионов в части расселения аварийного жилья, будут ли они ужесточаться? Большая просьба обратить внимание на отношение переселенцев с банками. У многих аварийные квартиры взяты в ипотеку, и они вынуждены, платя ипотеку, оставаться в аварийном жилье. Все очень ждем новую программу, чтобы дома, признанные аварийными в этом году, в нее вошли.

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Мы должны вытащить людей из трущоб. Что касается квартир домов, взятых по ипотеке, - это особая ситуация. Могут быть вопросы к строителю, к подрядчику. Людям нужно помогать. В целом всегда регионы хотят степень своего участия сократить. Нужно смотреть на состояние региональных финансов. Будем настраивать этот механизм.

.....................

Поддержка многодетных семей

Вероника Иващенко, "Спас": Главная нерешённая проблема для русских - демография. Россия расхотела рожать, несмотря на высокий уровень жизни. А если посмотреть на статистику разводов, можно понять, что мы ещё и семью строить разучились. Это ведь проблема не только экономического, но и духовного порядка. У нас всегда была традиция многодетных семей. Какие меры можно принять, чтобы исправить ситуацию?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Вы сказали про традицию многодетных семей в России. В семьях моих родителей было много детей, и почти все погибли во время Великой Отечественной войны. В 91-м году настроение было такое же, как во время войны, сузился горизонт планирования семей. Что касается того, что Россия разучилась рожать. В 2004 у нас рождаемость начала нарастать, и связано это было с изменением экономической ситуации и изменением горизонта планирования. Все наши действия в период пандемии были нацелены на поддержку семей с детьми. Наша задача заключается в том, чтобы выстроить всю цепочку, связанную с поддержкой материнства и детства. Но есть более тонкие вещи. Проблема демографии актуальна во всех постиндустриальных странах. Это связано с изменением приоритетов в жизни людей, в том числе жителей детородного возраста - образование, постобразование, карьера и потом уже ребенок. При этом, и здесь вы правы, карьера и благосостояние важны, но понимание того, что радость отцовства и материнства выше, должно постепенно и спокойно внедряться в сознание людей. Навязывать нельзя, но нужно показывать все стороны большой и дружной семьи. И поддерживать людей, которые принимают решение о том, чтобы завести ребенка, материально.

................................

Казахстан

Индира Асанова, Казахстан: Каким направлениям в диалоге с Казахстаном вы планируете уделить наибольшее внимание? И о чём вы собираетесь говорить с президентом Казахстана при встрече, которая была отложена из-за текущей ситуации?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Казахстан - один из самых близких наших союзников. У нас сложились уникальные отношения, и с новым президентом у нас сложились дружеские отношения. Да, пандемия не позволила провести те мероприятия, которые планировались, но надеюсь, что на следующей неделе президент Казахстана и его первый президент приедут в Петербург. Какие направления сотрудничества? Прежде всего - экономика. Задача в том, чтобы изменить структуру наших экономических связей, больше работать по направлениям высокотехнологичного развития. Согласен, что Казахстан должен быть не просто площадкой для запуска космических аппаратов, а должен принимать более широкое участие в космической деятельности. У нас очень глубокие гуманитарные связи, это русскоговорящая страна в полном смысле этого слова. Мы работаем с Казахстаном и как с членом ОДКБ, поставляем ему военную технику по внутрироссийским ценам. Надеюсь, что темп и качество развития наших отношений будут сохранены.

..........................................

РосНано, Чубайс

Анастасия Ефимова, "Россия 24": Ситуация вокруг компании "Роснано", по некоторой информации, развивается плохо. Будет ли государство выплачивать долги "Роснано" и какие у компании перспективы?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Это непростая проблема. Кто-то говорит 140 млрд, кто-то говорит 102 млрд. По разному оцениваются эти проблемы. Вы знаете, что к работе приступило новое руководство. У них есть карт-бланш на привлечение лучших специалистов и объективную оценку ситуации. Вообще "Роснано" - это, по сути, венчурная компания, и я принимал участие в ее создании. Компания работает и развивается не без проблем. Часть проектов реализована, часть не удалось реализовать, но это рискованные вложения. Надо, чтобы компания поработала с кредиторами, банками. Госгарантии существуют, они должны исполняться, но работу с банками это не отменяет. Недавно компания погасила часть обязательств из своих собственных средств.

...............................

Мурат Газдиев, RT: Вопрос о системных проблемах в западном обществе: "культура отмены", отрицания традиционных понятий "папа" и "мама". Даже писательница Джоан Роулинг попала под шквал критики. Дойдут ли эти ценности и до России? И не станет ли это поводом для борьбы с субкультурами, как в СССР?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Дойдут, это неизбежно, как и коронавирусная инфекция. От этого никуда не деться, надо искать противоядие. Если кто-то считает, что женщина и мужчина - это одно и то же, да пожалуйста. Но есть же здравый смысл. Спортсмены-мужчины объявляют себя женщиной и выступают по тяжелой атлетике. Женский спорт так перестанет существовать, должен же быть здравый смысл. Я придерживаюсь традиционного подхода. Мама - это мама, отец - это отец. Надеюсь, что у нас есть внутренняя моральная защита. Особенность нашего общества: мы научились с уважением относиться друг к другу. Мы должны брать все прогрессивное, что помогает развиваться в технологиях, в экономике, в гуманитарных сферах. Надеюсь, что внутренних систем защиты от этого мракобесия у наших народов хватит.

................................

Серджо Паини, RAI: Может ли Италия сыграть роль посредника в отношениях РФ с ЕС?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

У нас отношения, насколько я их чувствую, не просто сложились как хорошие и устойчивые, это имеет надпартийный характер. Вне зависимости от тех сил, которые возглавляют Италию, мы продолжаем то, что было заложено Берлускони. И этот надпартийный консенсус общенациональный является ключевым в отношениях между Россией и Италией. Италия страна НАТО и член ЕС, но это не мешает нам работать. Италия могла бы сыграть роль в нормализации отношений с ЕС и НАТО.

................................

Гульназ Хайбуллина, Уфа: Вы недавно подписали указ о праздновании юбилея нашего города. Какую поддержку вы окажете как президент?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Постараюсь приехать, Уфа - замечательное место, один из центров исламского мира в России. Мы определимся с руководством республики, что является приоритетным. Здесь не нужно дополнительных ресурсов, нужно использовать правильно то, что уже выделено.

...........................................

Крым, проблемы связи в Крыму

Александр Федорчак, "Крым 24": От лица всей республики хочу сказать спасибо за преобразования, за развитие инфраструктуры. Многое строится, но, к сожалению, связь осталась на том же уровне, а крупные российские операторы не заходят в Крым. Можно ли как-то исправить эту ситуацию?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Это понятно с чем связано - санкциями наших западных партнеров против Крыма. Если Крым оккупирован, то крымчане - жертва агрессии, за что их наказывают? А если крымчане сами сделали свой выбор - это получается, борьба с демократией? Так же, как мы решили вопрос с электричеством и инфраструктурой, будем продолжать строить детсады, школы, заниматься реновацией жилья. На системной основе будем решать все проблемы Крыма и с мобильной связью тоже. Будем думать и, надеюсь, решим эту проблему.

...............................

Бойкот Олимпиады

Дмитрий Губерниев, "Матч ТВ": В чём подоплёка бойкота Олимпиады в Китае? Не напоминает ли это ситуацию, которая происходила перед Олимпийскими играми в Сочи?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Это решение неприемлемое и ошибочное. Я разговаривал с одним из бывших президентов США. Догадайтесь, с кем. Он мне сказал - блокады Олимпиад в Лос-Анджелесе и Москве были большой ошибкой, в том числе и со стороны США. Спорт должен объединять, а не создавать проблемы. И когда спорт лишают его основной ценности - наносится ущерб всему международному сообществу. Ничего не поделаешь, все совершают ошибки. Не все повторяют свои ошибки, но это тот случай, когда ошибка повторяется. А причина одна - попытка сдержать развитие, не дать поднять голову возможным конкурентам. В свое время предлагалось создать в Европе новую систему безопасности, и автор предложения предостерегал от выстраивания новой виртуальной Берлинской стены. Так и произошло. Развитие Китая им не сдержать. Китай станет первой экономикой мира. Что касается нас, то мы против политизации спорта.

............................................

Владивосток: Цены на жильё в Приморском крае достигли каких-то невероятных размеров. Мы практически подходим к московским ценам. На это повлияла и ипотечная программа. В мы вошли в тройку регионов по оттоку населения. Все бегут от таких цен. Надо что-то делать с ростом цен. Иначе мы останемся без молодёжи.

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Действительно, выстроилась целая цепочка поддержки строительства жилья. Конечно, при определенном уровне развития строительных технологий и промышленного производства стройматериалов это сказывается на ценах. Депопуляция происходит не только из-за того, что жилье дорожает. Однако льготная ипотека приводит не только к подорожанию, но и к улучшению условий жизни многих семей. Дальний Восток требует особого внимания, и это комплексная работа. Нужно развивать экономику, создавать современные и интересные рабочие места. Развивать социалку, укреплять учебные заведения, чтобы комфортно было жить там. Такого крупного судостроения, как сейчас, на Дальнем Востоке не было даже в СССР. И люди едут туда на работу из европейской части. И зарплата приличная, и работа интересная. Надо развивать автомобилестроение, работать по всем векторам, и тогда жизнь там станет привлекательной. Работа идет, и ситуация улучшается.

..............................

Валерий Санфиров, "Вести": Кажется, ничего 2022 год хорошего не несёт. Будет скучно и всё по-прежнему. Что может дать в наступающем году оптимизма и счастья? Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Реализация наших планов. В этом смысл нашей работы - чтобы жизнь стала лучше у людей. Надо думать о том, как в условиях возросшей инфляции скорректировать доходы пенсионеров. На это надо настраивать все уровни власти - на повышение уровня жизни людей. Мы обязаны это делать, и я буду настраивать руководство страны на эту работу.

........................................

Яна Музыка, "Культура": Всё больше и больше административных и уголовных дел, связанных с пропагандой экстремизма или оскорблением чувств. Под обвинение могут попасть художники и простые люди. Где грань между защитой чьих-то чувств и правом художника на самовыражение?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Размещение Гитлера или Гиммлера на сайте "Бессмертного полка" - это свобода творчества? Давайте задумаемся над этой стороной дела. Без свободы нет движения вперед. Но нужно понимать, что свобода вступает в определенное противоречие с целями, ради которых мы ее развиваем. Оскорбление в адрес пророка Мухаммеда - это свобода творчества? Я считаю, что нет, это нарушение святых чувств людей. Свобода должна проистекать от уважения ко всем, кого касаются наши действия. По этому пути надо идти

........................................

ИА "Спутник": Признает ли Россия правительство талибов (члены запрещённой в РФ группировки) и каковы перспективы развития российско-афганских отношений?

 Большая пресс-конференция Владимира Путина-2021...Вакцинация, экономика,

Хотелось бы, чтобы отношения складывались наилучшим образом. Возможное проникновение экстремистских элементов в республике Средней Азии н

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Жители Невинномысска в Ставропольском крае записали видеообращение к президенту России Владимиру Путину с жалобой на местного губернатора Владимира Владимирова. Об этом сообщал портал «Блокнот Ставрополь». По информации издания, жители города жалуются, что губернатор выселяет их из ...
Дома или на работе, в метро или стоя в пробке, в очереди, в самолете или в поезде ...
Тут событие нарисовалось нежданно-негаданно. Пишут, что Путин поймал карандаш . Если честно — впечатляет! Помню он еще как-то раз щуку размером с быка поймал, а потом и вовсе — древние амфоры. Теперь вот карандаш. Только рубль не поймал, когда надо было — все силы, пади, истратил на ...
В 2024 году в профсоюзы готово вступить рекордное число граждан «Классовая война существует, но это мои класс, богатые‚ ведет ее, и мы выигрываем», — признал миллиардер Уоррен Баффетт в интервью Тhe New York Тimes. Во всем мире процент национального дохода, оседающий на счетах самых ...
Все прервалось внезапно... ...