![](/media/images/top/preview/icpicslivejournalcommatsam1755645992532559253255_original.jpg)
Безопасность движения на железных дорогах СССР в 1930-х годах
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
![]() |
|
Причины происшествий | Количество |
Общее число аварий и крушений | 61142 |
Из них: | |
столкновения поездов на перегонах и станциях | 2158 |
столкновения подвижного состава при маневрах | 1890 |
сходы поездов на перегонах и станциях | 3225 |
сходы подвижного состава при маневрах | 1572 |
разрывы и саморасцепы поездов | 21265 |
излом вагонных осей | 1403 |
излом рельсов со сходом подвижного состава | 170 |
проезд закрытых семафоров | 3847 |
приём поездов на занятый путь | 2313 |
прочие аварии | 23299 |
Такое положение вынудило НКПС издать специальный приказ № 83/Ц от 19 марта 1935 г. «О борьбе с крушениями и авариями». В приказе отмечалось, что в 1934 г. произошло свыше 61 тыс. аварий и крушений, погибли сотни людей и тысячи ранены. Материальные убытки транспорта составили 60 млн. руб., не считая огромных потерь в результате дезорганизации движения и сокращения объемов погрузки. Крушения и аварии стали основным злом на железных дорогах. В приказе упоминалось, что половина машинистов паровозов имела судимость за вину в происшествиях.
![ÐобавиÑÑ Ð² дÑÑзÑÑ Ðнопка](/images/main/bezopasnost-dvijeniya-na-jeleznih-dorogah-sssr-v-1930-h-godah-129377.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/von_hoffmann/11888770/227671/227671_original.jpg)
или
![Безопасность движения на железных дорогах СССР в 1930-х годах Безопасность движения на железных дорогах СССР в 1930-х годах](/images/main/bezopasnost-dvijeniya-na-jeleznih-dorogah-sssr-v-1930-h-godah-f970f8.jpg?from=https://ic.pics.livejournal.com/von_hoffmann/11888770/221184/221184_original.jpg)