Без названия
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Интересные вещи за собой наблюдаю. Сейчас как-то очень легко носить привычные маски.
Работа успокаивает, очень. Пациенты, родственники, здесь я просто врач и ничего больше. Спокойно. Когда коллеги начинают палить из виртуальных пулеметов, ухожу или вставляю в уши наушники. Мне всё равно, они мне, в сущности, никто. Да и любителей пушек всё-таки немного, просто они очень громкие. И только один маньяк заменил фотку на аватарке в Ватсапе на зигу. Тошнотворно на самом деле. Но мне с ним не о чем общаться, кроме работы.
Легко быть мамой. Маска взрослого рядом с ребёнком очень комфортная штука. Даже если ребёнок уже взрослый. Страх, горе, неуверенность в будущем — всё это детям не показывают. То есть они знают про моё отношение к происходящему, но без лишних эмоций. Это тоже успокаивает. Дочка, правда, явно напугана словом, которое нельзя называть, и моим жестким разговором с мамой, она его услышала. Я дочке потом сказала, что поступила плохо и сожалею. Соврала, кстати.
Со школьниками вообще просто. Это какой-то удивительный островок нормальности в этом мире.
Муж настолько испугался моей реакцией, что даже забавно. По-моему, он первый раз в жизни испугался за меня. И да, он в целом согласен, что творится кошмар, но исповедует теорию, что всё как-нибудь само рассосётся, а решать проблемы будем по мере их наступления. Так что истерики в доме закатываю только я. А он источник спокойствия.
Сложно с близкими друзьями. Они находятся в таком же ауте и, встречаясь, мы просто не знаем, чем друг друга поддержать. Обмениваемся новостями и наблюдениями, а дальше — тяжелое молчание. Кстати, подруга, которая должна была лететь с ребёнком на операцию в Сербию, ещё этого не сделала. Её рейс Эйр Сербия перенесли на начала апреля. Не отменили, уже спасибо. Мы обещаем, что если они там застрянут, будем вытаскивать всем миром. Главное, чтобы добрались туда и сделали операцию
Старшее поколение, ну вы знаете. С мамой общаться не могу. Получается, что её мнение о происходящем для меня важнее, чем... совершенно не понятно почему. Ранит ужасно. Со свёкром и свекровью тоже не общаюсь, но у нас и раньше были натянутые отношения, тут никто не пострадал. От детей знаю, что свекровь — в восторге, а свёкр в ужасе.
Тут внезапно подмигнула прошлая жизнь: прислала привет старая пациентка, лечили её года полтора назад. Молодая женщина, делала липосакцию (живот, руки, бёдра) с абдоминопластикой в какой-то частной клинике. Нагноилось практически всё. К нам она попала в септическом шоке, с тяжелой анемией, практически в полиорганке. Гнойники раскрыли широкими разрезами всю поверхность туловища. Страшное зрелище, на самом деле. Говорят, что пациентка, оказавшись в отделении, увидев себя в зеркало, долго не могла прийти в себя. Но это потом, а у нас она провела две недели. Дней пять — в критическом состоянии. Муж её за эти дни чуть с ума не сошел. Сегодня она прислала нам фотки: она с цветами и она с детьми и мужем. Красавица! И зачем было что-то улучшать?
|
</> |