Апрельское рельсовое (2018)
ru_railway — 16.07.2018
И полгода не прошло, как я решил свою апрельскую поездку в Германию
начать выкладывать. :)Хоть поездка и была большей частью посвящена именно железной дороге (ну и вообще рельсовому транспорту), кое-что не укладывается в планируемые отчеты и идёт россыпью.
Началась поездка, правда, с Праги. Вид с телебашни на Главный вокзал. Ну и саму Прагу за компанию.

- Пражские трамваи.

- Станция метро Велеславка.

- Германия, Дрезден, здание вокзала Дрезден-Нойштадт.

- Главный зал.

- Дебаркадер вокзала.

- Паровоз-памятник около электростанции.

- Пригородные поезда на фоне городского скайлайна.

- На заднем плане - бывшее здание управления дрезденской ЖД
(ГДР). Было расформировано в 1993.

- В Дрездене есть парочка "фуникулёров". Один стандартный, второй
- подвесная дорога (Schwebebahn). Это нижняя её станция.

- К сожалению, в день моего визита она была закрыта на
профилактику, потому пошел наверх пешком.

- Пересечение с наземной дорогой и соответствующий дорожный
знак.

- Верхняя станция с одним из вагончиков. Это, конечно, не
Вуппертальский монорельс, но младший брат - разработан тем же
конструктором.

- Здание верхней станции.

- Нижняя станция фуникулёра. Изначально планов на него не было,
хотелось на подвесной дороге прокатиться, но из-за того, что та не
работала, с горя поехал кататься на фуникулёре. Ещё раз наверх
пешком топать не хотелось. :)

- Кнопочки в вагончике. Не используются, всё управление
внешнее.

- Разъезд.

- Верхняя станция фуникулёра. Внутри небольшой музей, причем
больше в нём про подвесную дорогу.

- Берлин, городская кольцевая ЖД (Ringbahn), вид в сторону
станции Westkreuz.

- Поезда городской электрички (S-Bahn).

- Железнодорожная ветка аэропорта Темпельхоф.

- Она в поле разорвана, но полностью не разобрана - и проходит
вдоль всего терминала аэропорта, заканчиваясь где-то на другой
стороне.

- Станция метро "Площадь Воздушного моста" (Platz der
Luftbrücke).

- Станция S-Bahn Трептов парк.

- Прибытие поезда. По-моему, на станцию Гезунбруннен.

- Станция S-Bahn Olympiastadion. Действующая транзитная платформа
слева. Четыре тупиковых платформы используются во время каких-то
массовых мероприятий на стадионе.

- Горловина станции. Десять путей - считая два регулярных.

- Недалеко есть её станция метро Olympia-Stadion (линия U2).

- Рядом расположено депо и ремонтные мастерские.

- Внутри - музей берлинского метро. По расписанию он не работал,
но, похоже, было какое-то частное мероприятие.

- На станции две платформы и три пути. Ну и куча транзитных
вокруг, учитывая наличие депо.

- Поезда на линии забавно-квадратные.

- Старое здание Гамбургского вокзала (сейчас - музей современного
искусства). Через ворота раньше проходили пути к поворотному кругу
перед зданием вокзала.

- Центральный вокзал.

- Многоуровневость.

- Станция метро Deutsche Oper. Два центральных пути раньше
использовались для связи со станцией Wilhelmplatz.

- Если я правильно понял, то там ходил шаттл между двумя
станциями, с надеждой на продолжение линии. Но Wilhelmplatz
превратилась в Richard-Wagner-Platz и переехала на линию U7, после
чего поезда ходить перестали. Хотя тоннель действующий и по нему
можно переехать на U7.

- Поезд линии U4.

- Станция метро Rathaus Schöneberg линии U4 расположена посреди
пруда. Пожалуй, одно из самых интересных решений, которые я
встречал.

|
|
</> |
Меню для новогоднего корпоратива: как угодить всем сотрудникам
Послепоходный Берн
Объединитель океанов
Три пса Апокалипсиса
Проеврейская пресса Великобритании задает вопрос
балтийский девичник
Новая обложка сообщества #10
Птицы осенью
Макрон решил поиграть в солдатики и готовится ввести на Украину 2 тысячи военных

