
Экспедиция Чойбалсан — Сретенск — Богучаны — Москва, обзор железных дорог России

http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-1.html
http://infojd.ru/dop/poezdka2018uu-2.html
Среди прочего, Последняя узкоколейная железная дорога Сибири. К сожалению, только с лёгкими дрезинами, без тепловозов. Но - 40 километров, серьёзная длина.
Специально к моему приезду машинист на станции -------- выставил такой указатель маршрута!
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5578116 — сделанные в ходе экспедиции фотографии, всего - 14 308.
----------------
Обзор железных дорог России. Написано много, хотя предстоит в разы больше.
http://infojd.ru/dop/jdrr.html
----------------
В Москве закрыли и сносят платформу Карачарово. Взамен на несколько сотен метров
ближе к центру города началось строительство новой станции, которая будет иметь непосредственную пересадку на строящуюся станцию метро "Нижегородская"
и платформу Нижегородская Московской Окружной железной дороги.
Отмечу две вещи. Платформа Карачарово, которую сейчас безжалостно разносят в пыль и прах бульдозерами, два года назад прошла реконструкцию. То есть была почти построена заново. Реконструировать, потратить многие миллионы, и почти сразу же снести. "Чисто по-нашему!"
Второе. Новое Карачарово должно быть не простой платформой, а большим вокзальным комплексом. На мой взгляд, ему требуется другое название!
А именно - Москва-Нижегородская, Нижегородский вокзал. Очень удобно при наличии прямой пересадки на станцию метро "Нижегородская". Возрождение закрытого Нижегородского вокзала,
пусть и немного в другом месте. Москва становится городом десяти вокзалов - это красиво!
И в то же время жалко было бы терять название Карачарово. Оптимально виделось бы так: на радиальном ходу Москва-Нижегородская, но рядом на Московской Окружной железной дороге - платформа Карачарово, нынешняя Нижегородская.