рейтинг блогов

Дорога к золотым приискам.

топ 100 блогов ru_railway18.06.2018


Памятник Паровоз Гр352 работал в 1951-1967 году, пробег 858290 км, на постаменте с 2006 года. Это памятник железной дороге, которая существовала с 1895 по 1967 год, длина главного пути 83 км. Колея 914 мм.
Дорога к золотым приискам.


Дорога к золотым приискам.
ВремяПосле окончания Великой Отечественной войны УЖД Советского Союза стали испытывать острый дефицит локомотивов. Локомотивы поступившие в инвентарь железных дорог до войны сильно износились, а замены не было. Поэтому в числе прочих репараций побеждённая сторона обязалась построить для СССР 400 мощных магистральных узко­колейных паровозов. В качестве завода-изготовителя было выбрано предприятие «Оренштейн и Коппель» в Бабельсберге, которое 15 июля 1948 года стало называться локомотиво­строительным заводом имени Карла Маркса.
Паровоз Гр имел двухцилиндровую машину простого действия с диаметром цилиндров 370 мм и ходом поршня 400 мм. Давление пара в котле 12 ат. Вес паровоза в рабочем состоянии 25,6 т, диаметр колёс 800 мм, полная испаряющая поверхность нагрева 24,89 м², поверхность паро­перегре­ва­те­ля 18,0 м², площадь колосниковой решётки 1,6 м². Локомотив мог проходить кривые радиусом 40 м. Развитая топка котла с колосни­ко­вы­ми решётками была приспособлена для отопления дровами. Котел, имеющий 64 жаровые и 9 дымогарных труб, был оборудован паро­перегревателем Шмидта. Паровоз оборудовался паровым, а тендер ручным винтовым тормозом, затем стали устанавливаться паровоздушные и автотормоза. Небольшой трёхосный тендер имел контрбудку для защиты локомотивной бригады от непогоды и высокую дровяную решётку, позволявшую грузить запас дров значительно выше стенок топливного бункера. Паровоз был оборудован электрическим освещением.
Дорога колея 914 мм, которая существовала с 1895 по 1967 год, длина главного пути 83 км. Вдоль речушек Бодайбокан, Большой Догалдын и Большой Ченчик были проложены еще три ветки, предназначенные для вывоза леса, доставки грузов, а также пассажиров. Подробности про дорогу описание с краеведческого сайта, здессь академическая работа по истории дороги .

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Уважаемое сообщество, очень нужен совет. Мальчик, 8ми лет. Учится в третьем классе, до недавнего времени учился на одни מצויין и טוב מאוד, не прилагая к этому никаких усилий. В этом году ситуация немного изменилась. Нагрузка изучаемого материала увеличилась, требования возрасли, и ничего н ...
Если кратко, то у меня случился разрыв шаблона. Дальше всё изложу по порядку. Еще во времена учебы профессор по экономической теории говорил, что надо идти против толпы: если толпа бежит в одну сторону, не торопись бежать с ней, подожди, скоро она побежит в обратную сторону, а тогда ...
Ох, давно, очень давно я хотел написать подобный пост. Каждый раз, когда видел очередную съемку в духе "150кгноятожемодель", я испытывал смешанное чувство непонимания и неприятия . В последнее время о толстеньких принято говорить или хорошо, или никак. Политкорректность вошла в ...
Настолько блестящий пример России-поднимающиейся-с-колен и реальной путинщины - что перепощиваю с удовольствием. Есть и пруфлинк .  Оригинал взят у arhivar_rus в Нанопланшет Чубайса В августе прошлого года Чубайс показал Владимиру ...
Семь лет демократическому Майдану на Украине. Миллиарды евро инвестиций хлынули из Европы. Повсюду, как грибы, растут новые заводы, фермы, автобаны. У самого трудолюбивого народа Европы зарплаты по 10.000 евро и пенсии по 5.000 евро. Я ничего не забыл? Смотрите, белорусы, именно ...