рейтинг блогов

... извращения (422)

топ 100 блогов alexww129.01.2025

... извращения (422)
    Vulcan (Type 74) зав.№ 9 *, гражданская регистрация G-EBLB – пассажирский лайнер авиакомпании Imperial Airways, как он выглядел с момента введения новой ливреи в середине 1927 и до авиакатастрофы в июле 1928.
    Это, конечно, не цветной боковик, а вырезанная из фона и развёрнутая в полётное положение чёрно-белая фотография, но машину сфотографировали точно сбоку, а её окраска (серебро с чёрными кодами) для правильного восприятия не требует цветного изображения.
    Ну а включён этот аппарат в данный цикл постов из-за того, что в 1927-28 гг с ним имели дело как минимум два интересующих меня КВС’а указанной авиакомпании: Гордон П. Олли и Уолтер Дж.Р. Хинклифф.

* На «Виккерсе» заводскую нумерацию тогда вели отдельно для самолётов каждого типа.



        Олли совершил по крайней мере один полёт на G-EBLB в первые семь месяцев 1928 года, но никаких подробностей у меня нет.

        А у Хинклиффа на нём был как минимум один полёт в 1927 году, и по данному эпизоду подробности имеются:

        30 июля 1927, в первый день гоночного уикенда на аэродроме Хакнолл (Ноттингем) состоялась очередная ежегодная гонка на Кубок Короля [King’s Cup], и одним из её участников был Хинклифф, занявший четвёртое место на специально модифицированным фирмой ADC аэроплане DH.9 времён войны [я не в курсе, от чьего имени он там выступал: от себя лично, своей авиакомпании, или фирмы ADC], а среди зрителей на аэродроме присутствовал американский миллионер Чарлз Левин [Charles A. Levine], незадолго до того поучаствовавший в качестве организатора и пассажира в беспосадочном перелёте из США в Германию на принадлежавшем ему единственном построенном экземпляре «Райт-Белланка» W.B.2.
        Два джентльмена встретились и пообщались: американец за прошедший месяц успел разосраться уже с двумя пилотами и подыскивал теперь третьего смертника для участия в более сложном и опасном обратном транс-атлантическом перелёте. Англичанин был согласен рискнуть, и стороны пришли к предварительному соглашению.
        Вот только «Белланку» ещё нужно было забрать из Парижа, и Хинклифф c Левином тем же вечером перелетели на одном лайнере из Хакнолла в Кройдон, а потом на другом из Кройдона в Париж.
        На месте выяснилось, что из-за каких-то юридических проблем миллионера, его самолёт, пусть и не был арестован официально, но по факту находился под охраной жандармов. Угонять его лётчик отказался наотрез (ему ещё работать на европейских линиях!), поэтому оба отправились обратно через Лондон в Ноттингем.
        При этом их полёты через Канал точно были официальными чартерами, оплаченными Левином (всё-таки в другую страну предстояло лететь), а по Англии они могли путешествовать как на условиях оплаченного чартера, так и неофициальным путём с использованием лётчиком своего служебного положения.
        Обратно в Хакнолл они вернулись то ли поздно вечером того же дня, то ли ранним утром следующего, потому что Хинклиффу предстояло ещё участие в воскресной гонке.
        В понедельник 1 августа лётчик сначала отвёз Левина в Крануэлл, чтобы показать ему планируемую точку старта будущего транс-атлантического перелёта, а потом продолжил путь до Кройдона. И далее я, к сожалению, уже не в курсе, повёз ли он его опять в Париж, или же Левин отправился туда самостоятельно, взяв билет на рейсовый самолёт.

        Таким образом, за трое суток Хинклифф выполнил как минимум пять рейсов на самолётах своей авиакомпании:
    1) Хакнолл – Кройдон;
    2) Кройдон – Париж;
    3) Париж – Кройдон;
    4) Кройдон – Хакнолл;
    5) Хакнолл – Кройдон с промежуточной остановкой в Крануэлле.

        Рейсы №№ 2 и 3 нас сейчас не интересуют, ибо они были на двухмоторном «Хэндли-Пейдже».
        А вот рейс № 4 точно был на «Вулкане» G-EBLB.
        Рейс № 5, очевидно, на нём же.
        Ну а рейс № 1 тоже мог быть на G-EBLB, но точно это не известно.


плоский чёрно-белый боковик из Classic Airliner’а (приложение к Aeroplane Monthly) про «Империал Эирвейз»
... извращения (422)


... извращения (422)
Гордон П. Олли (справа) на аэродроме Кройдон (Лондон) в 1928 году то ли непосредственно перед полётом на G-EBLB, то ли (что более вероятно) сразу после посадки.



Ещё фотографии, относящиеся к «серебряному» периоду истории самолёта (1927-28 гг):

... извращения (422)

... извращения (422)

... извращения (422)   Цюрих.

... извращения (422)   то же фото, только раскрашенное.

... извращения (422)   Вроде, тоже Цюрих.

... извращения (422)



И, до кучи, вот ещё фотографии G-EBLB из более раннего времени, когда небо было голубее его окраска была синей (1925-27 гг):


... извращения (422)   Кройдон, 1926.

... извращения (422)   Там же, май 1926.

... извращения (422)   Снова Кройдон.

... извращения (422)   И ещё раз он.

... извращения (422)

... извращения (422)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
( Read more ... ...
Classic Rock Italy October 2023 – 116 стр., 21 Мб, True PDF – здесь или здесь . Prog Italy October-November 2023 – 116 стр., 102 Мб, True PDF – здесь или здесь . ...
Только у Дании что-то более-менее похожее на хит, и то 80-тых. Остальные драли глотки почем зря. Ну а настоящая звезда, конечно, вот:А Германию я даже не слышала. ...
...сотни этих видео с митингов - миллионы раз посмотрят десятки миллионов людей. Ну, понятно: насилие, драки, то-сё. Приятного мало. Многих оттолкнёт всё это. Но там другая проблема есть. Там подростки разговаривают! И говорят про конкретные вещи: бабушка болеет - а эти жируют, а матери ...
Если кто проходил через это, расскажите, чем все завершилось, как вы вышли из этого адового замкнутого круга? Спим мы только ночью, и то стали плохо уходить в ночь. У детки явно накопленная усталость, это длится не одну неделю, хоть и с периодическими улучшениями. У груди может вздремнут ...