Антирекламно-сарафанное
rl2 — 28.06.2012 С целью умного исследования, попросил фан-клуб поставить новый человеческий опрос, а не те феерически-голландские штуки, что они активным образом ставили раньше:)). Итак, вопрос был такой - как вы начали читать книги Zотова?Посоветовали друзья и знакомые - 33, 5 процента.
Понравилась обложка в магазине - 45,8 процента.
Подействовала реклама - 4,5 процента (!)
Заинтересовали отзывы в Инете - 8,5 процента.
Траву не достал, сказали, книги Zотова не хуже - 7, 7 процента (ну да, ну да:).
Последний пункт стебный, однако, он тоже подходит под совет друзей и знакомых:) Таким образом, получается интересное - 87 (!) процентов народу начали читать мои книги по рекомендации друзей, и по причине, что их привлекло оформление обложки. Ну, я всегда был сторонником сарафанного радио, и не понимал людей, которые утверждали, что все решает только реклама за огромное бабло, а иначе к автору не пробиться никак.
Стало быть, обложка - это главное в книге, и тут автор зависит от художника, чтобы его рисунок заставил человека взять книгу в руки в магазине. Ясно, что и книга должна быть на "выкладке", в новинках - иначе самую ценную обложку хоть от Леонардо да Винчи никто не увидит:). Я - это, само собой, не образец, но все же некоторый пример, что автора могут узнать и без рекламной кампании. А то тут добрый френд Диана на меня уже катила бочки, что пугаю я своими ЖЖ-постами молодых авторов - ну так вот, им хороший мотив, чтобы написать книгу, а потом сесть на художника, и не слезать - пусть нарисует нечто знатное, чтобы народ аж заколбасился:))
Кстати, "Москау" тоже разошлась без рекламы. И это еще одно подтверждение пользы сарафанного радио.
|
</> |