Актерские курсы — послесловие

Я не могу к сожалению внятно сформулировать свои мысли и одновременно боюсь того, что эта запись так и останется не доведенной до идеала и сгинет под другими делами.
Пусть лучше выйдет мятой и неоконченной.
Это слишком много, чтобы рассказать в одном, и невозможно разбить
на части.
Это про то, что нельзя быть излишне нормальным.
Это про команду и доверие.
Первую половину пути, полтора месяца, создается команда, в
которой люди учатся доверять друг другу, понимать и
взаимодействовать друг с другом. На пальцах и в простых играх —
потому что это гарантированно работает. В конце проходит формальная
инициация испытанием, и синергия зашкаливает.
Но любая команда протухнет, если у нее нет однозначной цели, жестких сроков и понятных правил игры.
Мы делали показ месяц, точно такой же в студии другие ребята делали и девять месяцев - с таким же результатом.
Это про то, зачем нужны жёсткие сроки и жесткие ограничения по ресурсам.
И вот тогда накопленный капитал доверия и инерции не протухает, а тратится на что-то полезное.
Он нужен, потому что несколько недель, примерно до половины репетиций, не видно вообще никакого результата. И нужно просто верить, что он будет. Вера - тоже ресурс, и если был бы показатель веры и доверия, то он бы иссякал просто на глазах. Главное, чтобы не до дна.
И только занятий за шесть до выступления начинает происходить магия, разрозненные кусочки собираются воедино, энергия снова начинает прибавляться и вновь идет драйв.
И в конце ты весь раскрашенный и странно одетый выходишь под софиты на сцену, а на тебя из темноты зала смотрят десятки людей, и тебе есть что им сказать.
Это очень крутое ощущение, нечасто встречающееся в жизни - ты вместе со своей стаей делаешь что-то важное и нужное, и до конца осталось уже немного.
После этого довольно странно общаться с обычными людьми, которые вразвалочку занимаются бесцельными рутинными делами и не могут сказать - зачем.
И не менее странно смотреть на свои занятия до этого. Куда девалось все это время? Почему не тратилось на что-то пусть даже не нужное или полезное — но хотя бы ощутимое?
Вообще самое печальное — это даже не терять людей, с которыми
уже сжился. Это вопросы, которые остаются и на которые по
определению нет ответов.
А можно так работать?
Если так можно выпустить спектакль — ведь можно выпустить так и
проект? Что мешает?
А если так можно — почему мы работаем в каком-то другом месте и
по-другому?
Опасно выходить за границы, если вам в них дальше жить.
|
</> |