
Аэрофлот и Трансаэро роют себе яму...


Под угрозой разорвать агентские соглашения. Если раньше у агента можно было купить дешевле, но с риском не улететь, как произошло с Эвитеррой, и клиент знал, что сэкономив несколько тысяч он рискует, то теперь цена будет не ниже чем на сайте у перевозчика, а может и выше, а риски сохраняются в полном объеме.
Скажите мне кто будет покупать билеты у посредников при таких условиях?
Билеты на мой недавний полёт в Грецию, я купил на сайте Аэрофлота, хотя раньше покупал у агентов, но после случая с Эвитеррой я решил не рисковать и переплатил 2 000 рублей (за двоих), но с полной уверенностью, что улечу. Не могу понять, что теперь может заставить меня покупать билеты у посредника. Я конечно буду продолжать пользоваться их услугой по подбору билета, так как это удобно, но покупать буду только у перевозчика, из-за цены, которая будет или та же, или даже ниже и совсем без рисков.
Посредникам придётся терпеть убытки и они будут вынуждены изменить алгоритм поиска билетов скрывая из рейтинга Аэрофлот и Трансаэро, пропуская вперёд конкурентов, тем самым спровоцируют падения спроса к данным перевозчикам.
Второй вопрос который меня волнует - это сговор Трансаэро и Аэрофлота, лидеры рынка и одновременно приходят к такому решению и это говорит о картельном сговоре, а это уже сильно вредит пассажирам. Куда смотрит антимонопольная служба?
Что будет, какие ваши прогнозы?
Тут бывает очень интересно:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Я тестирую бизнес-класс в разных компаниях и делаю обзоры:
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Бизнес-класс Аэрофлот не коротких маршрутах
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Самолётные привилегии и мили
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге: