
Аэрофлот - чуда не произошло...


Возможно мне показалось, но Трансаэро постепенно идёт навстречу к своим клиентам, а вот у Аэрофлота с этим всё сложно. Вот когда всё и всех можно будет фотографировать, тогда и произойдёт чудо. А пока мне опять сделали замечание по поводу фотосъёмки. Хотя всё равно они остаются лидерами рынка, надолго ли это?
Объективно про бизнес-класс:
На регистрацию нет очереди и бизнес стойка работает. Как можно видеть по фотографии, на паспортном контроле тоже свободно.

А пока по традиции сверим сервис:
до полёта:
1. Отдельная стойка при регистрации - экономит время и нервы
2. Норма провоза багажа по количеству и весу превышает нормы эконома, а также приоритет в выдаче на ленте по прибытию в пункт назначения.
3.
4. Бизнес зал или Лаунж зона - отдельный зал повышенной комфортности, в котором есть возможность отдохнуть перед полётом и не томиться в общем зале ожидания. Здесь удобные кресла, приятная обстановка, закуски без ограничения на ваш выбор, а также доступен ряд полезных услуг: интернет, телефон, факс... в зависимости от Аэропорта.
на борту:
5. Кресла повышенной комфортности в передней части салона.
6. Специальная мультимедийная программа.
7. Особое питание с привычными приборами.
8. Выбор напитков на протяжении всего полёта.
9. Специальные дорожные наборы (в зависимости от протяжённости полёта), а также пледы и подушки.
после полёта:
10. Приоритет при выходе из самолёта (в первую очередь)
11.
12. Большее количество бонусных миль для часто летающих пассажиров.
Получил посадочный и приглашение в бизнес зал, в этот раз идём в Янтарный, так как в Классике слишком людно.

Вот он, в него ещё пускают по карте Приорити Пасс.

Спускаемся по лестнице и регистрируемся на стойке.

А вот и сам зал, скромно но удобно.

Закусок тоже не много, но они есть.

Напитки, то что пепси в стекле - очень порадовало.

Кока-кола тут трудится на благо любителей спиртного.

А вот и салон бизнес-класса Аэрофлота A 320, для коротких маршрутов. Для дальних я уже не раз показывал. Переднее кресло, на фото, с максимальным углом наклона.

В стареньком B 737 от Трансаэро точно будет комфортнее.

По ширине очень удобное.

В ногах тоже много места, но вытянуть ноги как в Трансаэро не получится. Если кто заметил, я зашил дырки на своих джинсах.

Панорамы салона.

Посадочных мест в бизнес-классе Аэрофлота больше чем у Трансаэро 20:8.

Обрабатывают перед полётом.

Трактор ещё в теме.

Меню

Закуска, очень достойно. Еда вообще конек Аэрофлота, Трансаэро пока отстаёт.

На горячее лосось.

или мясо, ещё есть курица, но курицу я не брал.

Мороженое и чай с чабрецом, ах...

Мультимедиа в Аэрофлоте - ужас. Первым делом вы смотрите рекламу, которая не отключается, а потом плеер просто зависает, да он вообще часто зависает, после замены его забирают перед посадкой и я так и не досмотрел свой фильм. Но это точно лучше чем её отсутствие в Трансаэро.

Дорожный набор, версия для коротки путешествий: стикер, беруши, салфетки, ручка шариковая, ложечка для обуви, маска для сна и конечно носки с самолётиками;)

Не заметил как прилетели в Афины.

По прилёту нас встретил вот такой голографический человек, наверно многие уже видели что-то подобное, этот всё время смотрит на вас пока вы идёте ему на встречу.

Как вам обзор?
Следить за обзорами:
Живой журнал / Фейсбук / Инстаграм / Твиттер / ВК
Ещё обзоры бизнес-класса:
- Бизнес-класс Boeing 737-300 из Турции
- Бизнес-класс Трансаэро в Анталию B 737-400
- Бизнес-класс FlyUIA
- Бизнес-класс МАУ B 737
- Бизнес-класс Аэрофлот из Бангкока
- Бизнес класс Аэробус 330-300
- Бизнес-класс на новом боинге 737-800
- Бизнес-класс ATR-72
- Бизнес класс Роял Эйр Марок
- Бизнес-класс "Газпром авиа" в Москву
- Бизнес класс "Газпром авиа" на Сардинию
- Бизнес-класс Швейцарские авиалинии
- Бизнес-класс от Люфтганза (lufthansa)
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Анталию
- Бизнес-класс от Турецких авиалиний в Москву
- Бизнес-класс Аэрофлот и Трансаэро (сравнительный тест)
- Самолётные привилегии и мили
Рассказать друзьям или разместить в своём блоге:
|
</> |