Адельфопоэзис — лазейка для древних содомитов
eva_elina — 17.10.2022Мадемуазель Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово, которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной девушкой.
Я ещё культурней мадемуазель Собак. Мне известно слово адельфопоэзис!
Вы до сих пор наивно полагаете, что только святой Валентин, венчающий гомосексуалистов, был первопроходцем в подобном изврате?
А вот нет!
Объединение двух людей одного пола , обычно мужчин, происходило и в христианской церкви, с её благословения. Такой обряд называли адельфопоэзис, т.е. «братотворение»
По мнению протоиерея Константина Никольского, этот обряд возник на почве стремления людей наладить крепкую дружбу, отличающуюся готовностью взаимно помогать друг другу вплоть до самопожертвования, какая бывает между родными братьями. Это стремление было ещё более сильным между христианами, исполняющими заповедь о любви к ближнему. Для укрепления единства прибегали к помощи Церкви. В связи с этим выработался чин братотворения.
На Руси чин братотворения был положительно воспринят в соответствии с народным духом, так как русские высоко ценили братство, что отразилось в пословицах и таких словах, как братина, побратимство.. Чин братотворения заочно совершил митрополит Иона над Казимиром Четвёртым и Василием Вторым.
Чинопоследование
Обряд братотворения был внешне очень сходен с совершением таинства брака — и то, и другое происходило в церкви перед алтарём. Желающие оба мужчины вступить в союз ставились перед аналоем, на котором лежали крест и Евангелие. В руки им давались свечи, священник соединял их руки, читались молитвы, Священное Писание. Священник водил их вокруг аналоя с пением церковных песен, причащал Преждеосвящёнными Дарами. Мужчины, желающие стать братьями, обменивались поцелуями, целовали священника и шли на трапезу (агапу).
Последствия применения обряда
Считалось, что церковный чин братотворения имел такое же значение как и таинство брака, в частности, лица, вступившие в духовное братство при посредстве церкви, считались состоящими в близком родстве, служившем препятствием к браку между их родственниками и предоставлявшем право наследовать без завещания. Кстати, это же следовало и из 53-го правила Трулльского Собора (691—692 г.), по которому духовное родство приравнивалось к кровному, «…ибо сродство по духу важнее союза по телу…».